Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К домашней контрольной работе





ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»:

На примере конкретной организации необходимо провести исследование товара или услуги по соответствующему вопросу.

Для этого необходимо подробно рассмотреть указанную вам ситуацию по выбранной вами организации и описать её.

 

1. Какие факторы определяют микросреду вашей организации? Почему?

2. Какие факторы определяют макросреду вашей организации? Почему?

3. Охарактеризуйте задачи маркетинга вашей организации с точки зрения общества и организации.

4. Как можно классифицировать товары, выпускаемые вашей организацией?

5. Почему и как вам необходимо изучать поведение покупателей на рынке?

6. Каким образом ваша организация сегментировала рынок, на который направлен производимый товар? Что такое целевой рынок?

7. Какие виды маркетинга соотносимы к вашей организации? Почему?

8. Какую концепцию маркетинга используют ваша организация? Почему?

9. Какие методы сбора информации использует ваша организация? Почему?

10. Проанализируйте конкурентоспособность товара вашей организации.

11. На каком этапе жизненного цикла сейчас находится ваш товар? Почему?

12. Какой товарный знак использует ваша организация? Почему? Каким он должен быть?

13. Какие виды упаковки применимы для вашего товара и какую функцию они несут? Почему?

14. Какой сервис использует ваша организация? Почему?

15. Как можно охарактеризовать товарный ассортимент вашей организации?

16. Если ваш товар находится на этапе внедрения жизненного цикла, то к каким маркетинговым решениям вам необходимо прибегнуть для дальнейшего его продвижения на рынок? Докажите.

17. Если ваш товар находится на этапе роста жизненного цикла, то к каким маркетинговым решениям вам необходимо прибегнуть для дальнейшего его продвижения на рынок? Докажите.

18. Если ваш товар находится на этапе зрелости жизненного цикла, то к каким маркетинговым решениям вам необходимо прибегнуть для дальнейшего сохранения его на рынке? Докажите.

19. Если ваш товар находится на этапе спада жизненного цикла, то к каким маркетинговым решениям вам необходимо прибегнуть? Докажите.

20. При создании нового товара, какие идеи использует ваша организация?

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Date: 2016-07-25; view: 176; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию