Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство образования республики Беларусь





УО «МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УМР

_______ О.М. Куцан

«»__________2012 г.

 

ЗАДАНИЕ

ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Основы маркетинга»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТРАХОВОЕ ДЕЛО»

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Подготовил преподаватель

Т.В.Бондарук

 

Рассмотрены на заседании ЦК коммерческой деятельности,

маркетинга и менеджмента

протокол №_____от «_____ «______2012 г.

Председатель ЦК

________________________Иванова С.В.


Методические рекомендации

для выполнения домашней контрольной работы

 

Указания по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Основы маркетинга» составлены в соответствии с рабочей программой по вышеизложенной дисциплине.

Маркетинг для предприятий любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности необходим в нынешнем переходном периоде развития белорусской экономики. Сегодня многие предприятия вынуждены работать в условиях, характеризующихся повышенным риском, вследствие недостаточно глубокого знания критических для выживания предприятия факторов внешней среды, поведения потребителей, позиций конкурентов, правильного выбора партнёров, создания конкурентного ассортимента товаров и услуг с учётом интересов потребителей, надёжных источников получения коммерческой и иной рыночной информации, квалифицированных консультаций и т.п.

Маркетинг же, как основная функция управления, в условиях рынка даёт предприятию, любому руководителю ряд проверенных практикой методов и способов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности. Это прежде всего определённое исследование потребностей, изготовление именно того продукта, который необходим производителю, определение приемлемой для него цены, доставка товара в удобное для потребителя место и в устраивающее его время, обеспечение необходимой информацией о продукте – вот основные функции службы маркетинга, представляющие собой ни что иное как комплекс маркетинга, варьирование элементами которого позволяет найти оптимальное их соотношение для решения конкретных стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.

Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг с каждым годом становится всё большим, если не сказать глобальным, растёт не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем, что маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Любому предприятию, чтобы эффективно функционировать, необходимо знать, что представляет собой рынок, кто на нём действует, как он функционирует, каковы его запросы и в соответствии с этим разрабатывать и совершенствовать весь комплекс маркетинговых инструментов.

Целью изучения дисциплины «Основы маркетинга» является формирование основ знаний и навыков, необходимых будущим специалистам в практической деятельности.

Изучение предмета включает в себя следующие элементы:

Ø приобретение и самостоятельное изучение учебной литературы;

Ø конспектирование тем (вопросов), предусмотренных изучением данной дисциплины;

Ø выполнение и отправка в техникум контрольной работы для проверки преподавателем.

Контрольная работа выполняется после переработки теоретического материала и данных

методических указаний.

Требования к оформлению ДКР:

ДКР выполняется рукописным способом (в ученической тетради 12 или 18 страниц). Перед теоретическими вопросами расписывается план работы (задание варианта). Теоретические вопросы следует излагать чётко и кратко, но ответ должен быть полным. Каждый новый вопрос должен начинаться с новой страницы. На последней странице указываются использованные при её написании литературные источники (не менее 3-х). После окончания работы ставиться дата выполнения, подпись и оставляется чистый лист для рецензии. Порядок подписи тетради согласно требованиям МКП.

Структура ДКР:

Задание к ДКР для каждого варианта состоит из 4 вопросов. Первый, второй и третий вопросы – теоретические. Ответы на эти вопросы должны представлять совокупность четких и полных предложений. Весь ответ должен быть связным, соответствовать теме и полностью ее раскрывать. Теоретические вопросы можно иллюстрировать примерами (указанием организаций, для которых характерно то или иное явление, описанием ситуаций использования понятия и т.д.). Работы, насыщенные подходящими примерами, будут оценены высшим баллом.

ДКР выполняется и представляется в учебное заведение для проверки в соответствии с установленным графиком. Если при проверке выявляются существенные недостатки, работа возвращается учащемуся для доработки и должна быть защищена до сдачи экзамена по дисциплине.

В домашней контрольной работе предусматривается выполнение практического задания и рассмотрение теоретических вопросов. Вариант устанавливается по таблице.

Таблица 1

Номер по журналу Номера вопросов Номера практического задания
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Date: 2016-07-25; view: 157; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию