Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение доли рынка и насыщенности рынка.





Задача. Предприятие А сумело продать 2 тысячи упаковок продукта на 5 млн евро к 1 сентября. По данным компании «Дэлфи» приведение в действие всех маркетинговых инструментов можно продать в году продукции на 2 млрд евро. Все остальные продали на 900 млн. Определить рыночную долю компании А, использованный рыночный потенциал для данного продукта.

 

1) 500 млн – х %

1400 млн – 100 %

 

х=35,7 %

 

2) (1400/2000)*100 = 70 %

 

Виды спроса.

№, п/п Виды спроса Соответствующий тип маркетинга Маркетинговая стратегия
  Негативный (отрицательный спрос) – большая часть потребителей отвергает данный товар Конверсионный маркетинг Должен изменить негатив на позитив, т.е. создать позитивный спрос: снижение цены, более эффективное продвижение товара (реклама, пиар), изменение модификации товара, возможность повлиять на положение на рынке других товаров
  Отсутствие спроса – покупатели избегают покупки этого товара, проявляют безразличие, незаинтересованность Креативный (стимулирующий) маркетинг Должен узнать причины отсутствия спроса, преодолеть их – то есть сформировать спрос на данную продукцию
  Потенциальный (скрытый) спрос – потребность может существовать, но ее невозможно удовлетворить на рынке Развивающий тип маркетинга Должен превратить потенциальный спрос в реальный
  Снижающийся спрос Ремаркетинг Должен восстановить спрос, продлить жизненный цикл товара
  Колеблющийся спрос Синхромаркетинг Должен уравнивать спрос и предложение, в том числе по периодам времени
  Полный спрос (предложение совпадает со спросом) Поддерживающий маркетинг Должен поддержать спрос на достигнутом уровне. Направлен на сохранение максимально доступного уровня цен
  Задерживающий (чрезмерный) спрос Демаркетинг Должен снизить спрос с помощью повышения цен, переориентации клиента на другие товары, свертывания рекламы. Одновременно должно идти повышение объема производства
  Иррациональный спрос (непонятный) – спрос на вредные для здоровья товары Противодействующий маркетинг Должен ликвидировать или сильно снизить спрос. Направлен на негативное отношение к товару с точки зрения общества.

Date: 2016-07-25; view: 193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию