Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава двадцать девятая: Селена





 

 


Когда я поцеловала его в ответ, я поняла, что мне нужно.

Он убил ради меня. Может быть, ему не следовало это делать, но, как бы то ни было, дело сделано. Как только он прижал свое сильное тело к моему, припечатав меня к стене, я тут же стала мокрой, и хотела его так сильно, что едва была способна думать.

Он рисковал собой ради меня. Он сделал свой ход и достаточно быстро, убив этого парня, как будто в этом не было ничего особенного. Он бил психопата сильно и быстро, ударив его, а затем добив. Он мог бы подыграть, но, могу сказать, что в тот момент, когда безумец стал мне угрожать, Нэш решил сделать ход. Я увидела это в его глазах.

Он заботился обо мне больше, чем, вероятно, сам готов был признать. Наблюдая за тем, как Нэш убивает ради меня, в тот самый момент я неожиданно осознала, что сама готова сделать ради него то же самое. Я сильно влюбилась в него, в его тело и ум, и после этой встряски и пережитого эмоционального ужаса в течение последних нескольких часов, я была готова отдать ему себя целиком.

Он запустил руки в мои тонкие шорты, и, минуя мои трусики, прижал пальцы к моему намокшему клитору.

— Ты, твою мать, такая мокрая, — прорычал он, — как всегда для меня.

— Нэш, я ничего не могу с этим поделать, — пробормотала я.

Он начал поглаживать, выписывая мягкие круги по клитору, и его удивительно чувственные прикосновения послали через мое сознание дрожь удовольствия по всему телу.

— Черт, — произнесла я. — О, Боже, это так хорошо.

— Ты— грязная девчонка, — проворчал он. — Ты думала об этом все утро, о грубом трахе со мной.

— Нэш, — прошептала я.

— Ты— моя жена, — хмыкнул он. — Моя гребаная девочка, Селена. Эта киска — моя.

Он ввел пальцы глубоко внутрь меня, и я громко застонала.

— Каждый дюйм тебя заставляет меня желать тебя.

— Да, — я часто и тяжело задышала, — Да, все, что ты хочешь.

Он отдернул меня от стены и подтолкнул в сторону кровати.

— Раздевайся, — приказал он.

Я сделала то, что он мне сказал, сняв футболку, лифчик, шорты, и отбросив трусики в сторону. Я стояла перед ним совершенно обнаженная. Его глаза пробежались по всему моему телу, прежде чем он схватил меня за бедра, крутанув, как волчок, а потом толкнул лицом вниз, положив мои руки на покрывало.

Он схватил меня за волосы, отклоняя мою голову чуть назад, чтобы прошептать мне на ухо:

— Я люблю эту офигительную киску, — сказал он и вошел пальцами глубоко внутрь меня. — Твою мать, Селена, мне нужна эта тугая, гребаная киска.

— Боже мой, Нэш, — пролепетала я, пока он входил в меня пальцами. — Я так сильно хочу почувствовать тебя внутри себя.

Он продолжал поглаживать меня пальцами, прижимал крепче свое тело к моему, его губы находились рядом с моим ухом, его руки удерживали мои волосы, пока он потирал мой клитор, трахая мою киску рукой.

— Я хочу попробовать тебя, — сказал он. — Жажду испробовать каждый дюйм твоего тела, желаю почувствовать твою киску, плотно обернутую вокруг моего толстого члена.

— Все, что ты хочешь, Нэш. Я хочу тебя.

Он отстранился, и вдруг я почувствовала его руки на своих бедрах и ахнула, когда его лицо прижалось к моей киске, его язык двигался внутри меня.

Он начал вылизывать меня со спины, его язык работал над моей киской, то входя внутрь, а затем скатываясь к моему клитору. Он так офигительно грязно лизал меня, можно сказать, поедал, вылизывая каждый сантиметр. Это посылало по моему телу волну удовольствия за волной, и я не могла поверить, насколько невероятно это ощущалось. Я была готова отдать ему всю себя, он же просто лизал меня, упиваясь моей мокрой киской, работая языком над моим клитором, а потом глубоко входя им в меня.

Это ощущалось невероятно. Я вцепилась пальцами в простыни и застонала в ткань.

— Твою мать, Нэш, — простонала я. – Боже мой, так хорошо.

— Ты невероятная на вкус, — сказал он. — Я хочу лизать эту киску весь гребаный день. Я хочу заставить тебя выкрикивать мое имя и кончать снова и снова.

Он шлепнул меня по ягодицам, пока лизал мою киску сзади. Он был сильным и властным, и я полностью растворилась в нем. Я чувствовала его язык, гуляющий вдоль моей киски, его сильные руки, сжимавшие мои бедра и шлепающие меня по заднице. Я застонала и сильнее вцепилась в простыни, произнося его имя снова и снова, желая его так сильно. В голове была пустота, только удовольствие потрясало меня.

Я чувствовал, что находилась на краю. Его язык продолжал работать надо мной, вылизывая, входя внутрь меня, облизывая вниз вдоль моей кожи, до моего клитора, его сильные руки сжимали мои бедра. Я громко застонала, теряя себя, мой мозг был пуст за исключением ощущения сплошного удовольствия и мыслей о Нэше.


И как только я почувствовала, что близка к кульминации, находясь так восхитительно близко, он отстранился.

— Нэш, — застонала я. — Пожалуйста. Не останавливайся.

Я оглянулась и увидела, как он разрывает упаковку презерватива и раскатывает его вниз по своему члену.

Я ахнула, когда он обхватил мои бедра и вошел глубоко в меня. Я была настолько мокрой, что он легко проскользнул внутрь, погружаясь глубоко. Это было невероятно. Одновременное ощущение удовольствия и боли поднялось в моем сознании, хотя удовольствия на этот раз все же было больше, чем боли.

Я привыкла к его размеру, и это было так невообразимо. Он начал двигаться внутри меня, медленно входя и выходя. Он потянул меня за волосы, поднимая мой подбородок

— Как мне нравится эта обалденно скользкая киска, — прошептал он. — Я хочу трахать ее, пока ты не закричишь мое имя.

Я могла только простонать в ответ. Я была на грани и наслаждалась этим, вся накопившаяся плохая энергия медленно отпускала меня. Нэш начал трахать меня сильнее, его член входил глубоко внутрь моей мокрой киски. Я приняла каждый сантиметр его, каждый миллиметр его толстого длинного члена. Я начала двигать бедрами по направлению к нему, желая большего.

— Вот, значит, как тебе нравится, — буркнул он. — Ты предпочитаешь грубо и жестко. Объезжай этот гребаный петух, девочка.

Я двигала бедрами, как по его команде, двигаясь спиной и ногами, впечатывая себя в него. Он хмыкнул, обернув руки вокруг моих бедер и прижав пальцы к моему клитору.

Меня накрывало волнами глубокого удовольствия. Я продолжала двигаться по направлению к нему, издавая стоны, пот выступал по всему моему телу, принимавшему в себя толстый член, на длине которого я скакала. Я была настолько мокрой, настолько скользкой, что я с легкостью двигалась вверх и вниз по его петуху.

— Боже, я люблю смотреть на эту работу тела, — сказал он. — Я хочу трахнуть эту киску у всех на виду. Испытываю дикое желание, чтобы мир узнал, какая ты офигенно вкусная, охренительно сексуальная.

Он сильно шлепнул меня по попке, и я застонала в ответ. Нэш протянул руку вперед и ухватился за мои груди, а потом стал трахать меня, толкаясь жестко, быстро, глубоко. Он вдалбливался в меня, как животное, надирая мне задницу, словно это был пустяк. Он трахал меня быстро и глубоко, грубо и жестко, а я могла только стонать, снова и снова произнося его имя.

— Правильно, — проворчал он. — Прими этого гребаного петуха, девочка. Ты грязная, охренительная малышка. Тебе нравится, когда твою тугую киску трахают глубоко и жестко. Ты хочешь, чтобы я заполнил тебя своей горячей спермой, не так ли?

— Да, — простонала я. — О, Боже мой. Я так чертовски близко, Нэш. Не останавливайся.

Именно в этот момент он отстранился. Я почувствовала, как он выскальзывает из меня. Нэш схватил меня за бедра и перевернул, прижимая меня спиной к кровати. Он схватил меня за ноги и потянул их вверх, подтягивая мой зад к краю кровати, в то время как сам остался стоять.

— Желаю видеть твое лицо, — сказал он. — Я хочу, чтобы ты смотрела мне в глаза, когда кончишь.


Я ахнула, когда он снова вошел в меня. Он начал опять вдалбливаться в меня, я сдерживала дыхание в груди, едва способная о чем-либо думать. Совершенно новые ощущения поглотили меня с новой силой.

Я наблюдала за его чертами, его красивым, небритым лицом, пока он трахал меня.

— Кончи для меня. Я хочу, чтобы моя чертова жена кончила на мой толстый член. Мне нравится смотреть, как он входит и выходит из твоей узкой киски, заполняя тебя.

— Продолжай, — прошептала я. — Не останавливайся, Нэш. Трахай меня.

Он прижал большой палец к моему клитору, и я откинула свою голову назад, вцепившись пальцами в простынь у себя над головой. Удовольствие сотрясало меня. Он вбивался в меня сильнее и глубже, пот покрывал наши тела, удовольствие пульсировало под кожей. Каждая частичка моего тела была в огне, пока он трахал меня, и все было хорошо, все было просто прекрасно.

И, наконец, оргазм пронзил мой позвоночник.

Все мое тело напряглось, мышцы начали сокращаться, и невероятная волна удовольствия накрыла меня.

— Все правильно, — сказал он. — Кончай для меня, девочка. Ты чертовски сводишь меня с ума.

Моя кульминация была сильной и быстрой, все мое тело сжалось в пружину. Он не унимался, не замедляясь ни на секунду, просто нещадно меня трахая. Нэш вцепился в мои бедра и притянул меня к себе сильнее, вколачиваясь своим членом в меня, входя грубо, жестко, глубоко. Он не щадил меня, да и я была не против. Все, что я желала, так это его сильное тело, доминирующее над моим телом, член, трахающий меня глубоко, и чтобы он сделал мою киску своей. И моя киска стала его. Каждый сантиметр моего тела был его. Его член наполнял меня, и, когда оргазм накрыл меня, я знала, что я — его.

— Твою мать. Это лицо отправляет меня через край, — проворчал он, и я наблюдала за тем, как он весь напрягся.

— Наполни меня, Нэш, — застонала я. — Кончи внутри меня. Кончи в меня.

— Обалдеть, — промычал он, шлепнув меня.

Я наблюдала за тем, как он кончал, все его тело замерло, и он с рыком выплескивал свое удовольствие.

Он медленно закончил и рухнул на кровать рядом со мной.

— Это то, что мне было нужно, — хмыкнул он. — Нет ничего лучше, чем хороший секс после убийства человека.

Я засмеялась.

— Не будь грубым.

— Извини.

Я прижала свою голову к его груди и почувствовала, как бьется его сердце, его грудь вздымалась вверх вниз.

— Почему это произошло? — спросила я тихо.

— В мире много сумасшедших гребаных людей,— сказал он и пару секунд помолчал. — Это больше не повторится.

— Откуда ты знаешь?

— Этого больше не будет, — повторил он более твердо.

Я кивнула.

— Хорошо. Я тебе верю.

На краю моего сознания все еще обитал ранее пережитый сегодня ужас, но я почему-то чувствовала себя уже намного лучше! Просто находиться рядом с ним, касаться его тела, заставляло меня чувствовать себя хорошо.

С тех пор, как это случилось, он был единственным, о чем я была способна думать. Не о том ужасе — видеть, как он убил этого человека, или о том страхе, который я испытала, опасаясь за свою и его жизнь, а о том, как сильно я хотела прикоснуться к Нэшу, поцеловать его.

Это даже не была благодарность за мое спасение. Это была чистая необходимость.

Я прижалась ближе к нему, он не двигался. Мы просто вместе лежали молча, ровно дыша и глядя в потолок, пот высыхал на наших телах от прохладного воздуха.








Date: 2016-07-25; view: 208; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию