Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Снижение риска возникновения агрессии
Чтобы избежать возможности проявления агрессии, необходимо как можно раньше распознать существование каких-либо противоречий, которые могут привести к конфликту. К способам предотвращения проявлений агрессии можно отнести своевременное взаимное информирование, которое включает в себя: 1. Открытое выражение чувств, собственных состояний, мыслей, намерений. 2. Доведение до сведения собеседника информации, содержащей обратную связь относительно того, как мы воспринимаем и толкуем его поведение. Для предупреждения возможного проявления агрессии необходимо уметь предугадывать поведение людей, понимать его мотивы. В ряде случаев предотвратить агрессию можно, правильно оценив ситуацию и ее последствия, а также состояние собеседника (клиента/коллеги), сняв напряженность еще до начала столкновения. Когда человек находится в нехарактерном для него состоянии, которое может вызвать агрессию с его стороны, у него изменяются мимика, жестикуляция и т.д. Для состояния эмоционального напряжения характерны особые движения, которые выдают беспокойство. Движения, характерные для состояния беспокойства, заключаются в усиленной мимике (движения рта, закусывании губ, частом покачивании головы, ерзании на стуле, потираний рук, почесывании глаз, лба, носа, подбородка и т.д.) Эффективным методом защиты от агрессивных проявлений является обустройство своего рабочего места - умение обезопасить его. Так, ваш рабочий стол должен располагаться в помещении таким образом, чтобы в случае возникновения опасности, вы могли иметь возможность свободно перемещаться в разных направлениях. Если социальный работник выходит к клиенту на дом, то он должен знать планировку квартиры и уметь открывать (с внутренней стороны) замки входной двери. Социальный работник должен знать обслуживаемого клиента с точки зрения возможности проявления им агрессивных действий. Желательно, чтобы в личной учетной карточке клиента ставилась отметка о степени его конфликтности и агрессивности. Квалифицированный, качественный уход также снижает риск проявления агрессии. Например, следование таким основополагающим принципам работы учреждений социального обслуживания, как доброжелательное отношение и уважение индивидуальности каждого, поддерживает и утверждает в людях чувство собственного достоинства. Что, в свою очередь, дает возможность распознать агрессию и своевременно обезопасить себя и окружающих. Date: 2016-07-25; view: 178; Нарушение авторских прав |