Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






мудрецов «Познай самого себя….





1. Фалес – систематизация знакий для овладения природой

2. Питтак

3. Периандр

4. Биант

5. Солон – отменил долговое рабство (кабалу)

6. Клеобул

7. Хилон

Полчркивали значимость справеливость взаконох.

«Повинуцйсч законам» 2 пр-п

Пифагор

Размышляло понимании справедливости. Закон высшая ценность, все что еу не подчиняется это зло. Человек не может без руководства. Моралист «не делай зла другому, оно вернется в двойне».

Гипподам

Занимается проблеймой государсвта, государство из 3 классов (ремесленники, землевладельцы, воины).

Гераклид

Социальное неравенство, обекспечивает стабильность общества. Пр-п жизни война (отец всего).

Логос – закон, все ему подчинено.

Не приемлет демократию.

Демокрит – классический период античности.

Потыка рассмотреть поялвение человека, общество. Рез-т эволюции отношений. Понятие справедливости. Не каждый может управлять.

Софисты

Протагор – справедливо наличие демократии. Добродель справедливости, рассудительности.

Все должны быть равны перед законом.

Горгий

Понятие писанный и неписанный закон. Писаный закон как челвоечкое изоретение. Справедливость- высшая ценность.

Гиппий

Противопоставил природу и закон. Полисный закон ошибочный.

Каллликл - противопоставляет ЕП полисн равный ым законам и обычаям. Против демократии.

Лекофрон – закон договр, гарантирующий соблюдение личных прав, человек равен себеподобному.

Алкит Эллейский – равенство всех, даже рабов.

Сократ

Различает ЕП и право как закон полиса. Они объединены разумом. Выводит тождество между разумным, справедливым и законным.

Представления о законе на основе знаний. Правивть должны знающие.

Платон

Создает первым модель идеального государства. В его основе принцип справедливости. Каждый занимается делом, соотвествующим его сущности.

Высее проявление справедливости – не вмешательство в дела других людей.

Идеальное государство, отвергали частную собственность, отрицал институт семьи и брака. Цель государства – создание всеобщего блага.

Государство должно держаться на солидарности.

Аристотель

Идеальное общество не создать. Абсотбтная сила – закон. Закон над народом, выше всего. Разграничивает ценностные и объективные подходы к правлению. Главное стабильное государство. Право полразделяет на естественное и условное (волеустановленное).

Рим

Под влияние Др Греции. Идеи Солона, Платона, Аристотеляя, Эпикура.

Цицерон

Государство – дело достояние народа, соединение многих людей объединенных согласием в правве.

Спрведливость – требует не навердить другим.

Римские стоики

Сенека

Идеи духовной свободы всех людей. Объект рабства – телесная, но не духовная часть человека.

Все люди равны, в том смысле, что они сотоварищи по рабству. Равны своей судьбе.

Все люди родные друг другу.

Эпиктет (по происхождению раб)

Призывает к личному и нрвственному совершенствованию.

Марк Арелий

Все равны перед законом. Он одинаков и общий для всех, мир подобен граду Божьему.

Римские юристы

Монилий

Муций Сцевола

Юнибрут

Деятельность римских юристов:

1. Респондеро – ответы на юр. вопросы частных лиц

2. Кавере – особщение нужных формул и помозь при заключении сделок

3. Агаре – сообщение формул для ведения дела в суде.

Гай – его институты являются источниками римского права. Все народы должны управляться законма и обычаями. Право народов - основа и ЕП по существу.

Папиниан - опеределяет поянтие закона. Это преписание или решение мудрых мужей, обуздание преступлений наммеренных или по неведению.

Павел - разная трактовка понятия права. Право – то, то вегда справедливо и доброе, это ЕП. В другом смысле, то что мполезно всем или многим в гос-ве(позитивное право)

Ульпиан – понятие цивильное право, он его объединяет с ЕП и правом народа

Марциан – закон – царь всего, мерило справедливого и не справедливого, приказывает делать то что должно, и запрещает то что нельзя.

Модестин

 

 

 

Date: 2016-07-25; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию