Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ поставщиков и партнеров предприятияУП «Гроднооблсозпечать» работает с отечественными и зарубежными поставщиками. Прямые договорные связи с ними являются экономически эффективными и способствуют наиболее полному удовлетворению покупательского спроса. Для более точного анализа следует ввести группу D, включающую так называемых «мертвых» поставщиков, сотрудничество с которыми имело однократный характер и которые продолжительное время никак себя не проявляли. Рыночная власть поставщиков является одним из факторов, который управляет конкуренцией в отрасли. Склад периодических изданий УП «Гроднооблсоюзпечать» в 2015 году работал со 136 поставщиками и получил изданий на 42,6 млрд.руб., что 4,3 млрд.руб. меньше, чем в 2014 году. Из 136 поставщиков 10 относятся к группе А – 7,3%; 13 поставщиков к группе B- 9,6%; 23 поставщиков к группе С -16,9%; 90 поставщиков к группе D – 66,2%. Так, поставщикам группы А следует уделять наибольшее внимание, так как УП «Гроднооблсозпечать» может попасть в зависимость от небольшого числа поставщиков, что со временем приведет к снижению эффективности взаимоотношений. Удельный вес поставщиков печатной продукции показан в Таблице 1. Таблица1.
Таким образом, удельный вес трех поставщиков ПСМИ за 2015 год составляет 77,6%. Из тройки лидеров наблюдается рост удельного веса по сравнению с 2014 годом «Росчерк» и «БелКП-Пресс» на 1,6 и 1,2 процентных пункта соответственно, снижении на 0,1 процентных пункта у «Рэм-Инфо». В 2015 году склад товаров работал с 142 поставщиками, согласно ABCD анализу к группе А относятся 17 поставщиков, лидерами являются контрагенты по поставке табачных изделий. Распределение поставщиков по удельному весу представлено в таблице 2.
Таблица 2.
Классификация поставщиков на группы позволяет четко определить место отдельных из них в системе поставок, обеспечить более эффективное сотрудничество с ними, на создавая при этом угрозу для деятельности самой организации. Поэтому наряду с группой А следует уделять внимание и поставщикам группы В, т.к. они являются перспективными кандидатами для перехода в группу А. Печатные издания всегда выполняли социально значимую функцию, прежде всего, за счет максимально полного и компетентного информирования граждан обо всех наиболее важных событиях и явлениях, происходящих в обществе, о позиции и действиях властей, их усилиях, направленных на решение волнующих граждан вопросов и проблем. Несмотря на регулярно звучащие прогнозы о скорой гибели печатных СМИ, для многих граждан, особенно в регионах, они являются авторитетными источником новостной, аналитической и развлекательной информации. Социологические исследования показывают, что уровень доверия со стороны населения к печатной прессе по-прежнему высок. На уровень спроса влияют многие факторы: цена на товар, его качество, покупательская способность, информированность покупателя, потребительские предпочтения, наличи5е товаров производства Республики Беларусь, а также импортных товаров, профессионализм продавца и т.д. Большое значение для роста продаж имеет имидж предприятия, оптимальная выкладка товаров на витринах киоска.
|