Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия и тактика управления для физических, производственных и социально-экономических объектов и процессов.

Стратегия – генеральный план действий для достижения долгосрочных целей в сложной рыночной среде.

Долгосрочное планирование определяет долгосрочные цели (2-3 года) и потенциал организации (СВОТ-анализ).

Стратегическое планирование – основа стратегического управления (планирование – формализация управления).

Раньше основным методом планирования была экстраполяция. Сейчас применяют более современные методы – моделирование, прогнозирование и т.д.

Этапы стратегического планирования:

1) Определение миссии (постановка целей);

2) Анализ внутренней и внешней среды;

3) Изучение и анализ альтернатив, вариантов программ, действий;

4) Выбор программ, действий, стратегий и их реализация.

Эта перекликается с теорией пяти задач стратегического менеджмента:

1) Определение сферы деятельности и формулировка стратегических установок (миссия, предназначение);

2) Постановка стратегических целей и задач;

3) Формулирование стратегии для достижения намеченных целей и результатов деятельности;

4) Реализация стратегического плана;

5) Оценка результатов деятельности и изменение стратегического плана и/или методов реализации.

 

Стратегия достижения целей (как, за счет чего, когда): путь из вариантов, бизнес-процессы по производству и продаже товара, ресурсы, капитал.

1. Для целей производим товар: номенклатура, ассортимент, место производства, упаковка, способы доставки, технология, количество, качество.

2. Для производства нужны технология, ресурсы: состав, количество, производительность, источники, финансирование, стоимость.

3. Для продажи на рынке: технология, каналы продаж, логистика, реклама, стимулирование, заказы государства.

4. Для продажи нужны ресурсы: состав, количество, производительность, источники, финансирование, стоимость.

5. Сопоставляем объем продаж с суммой затрат прямых ресурсов по стратегии, определяем маржу.

Стратегия: доходы, затраты, маржа.

 

Модель стратегического менеджмента Томпсона:

Тактика – управление реализацией стратегией (решениями и действиями). Тактика для обеспечения рациональности и эффективности воплощения стратегии посредством организации и управления:

1. Необходимые действия во внешней среде (обязательства перед государством, коммуникации и другие).

2. Управляющие функции для производства и продажи товара. Технологии организационных и управленческих процессов. Показатели.

3. Для тактики нужны косвенные ресурсы: состав, количество, производительность, источники, финансирование, стоимость. В оценках учитывается переменный и условно-постоянный характер затрат.

4. Сопоставляя стратегическую маржу с косвенными затратами получаем стратегическую прибыль (рентабельность).

Тактика: обеспечение доходов, прибыль.

Стратегия и тактика – одно целое.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Порядок безрецептурного отпуска лп и других товаров аптечного ассортимента | График выполнения и сдачи заданий по СРС

Date: 2016-07-25; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию