Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые участники Обучающей открытой олимпиады





по русскому языку и литературе!

Вы – первые, кто принимает участие в олимпиаде такого формата!

Мы подготовили для вас интересные задания обучающего характера на определение уровня языковой и литературной компетенции, общей культуры, умения создавать собственный творческий продукт и произносить ораторскую речь!

Уверены, что ваши знания и умения, талант и эрудиция, начитанность и красноречие, трудолюбие и ИКТ-компетентность помогут вам презентовать риторические тексты, обогатят олимпиадное и конкурсное движение творческими находками, новыми идеями и формами контактов.

Формат участия в Обучающей открытой ученической олимпиаде по русскому языку и литературе может быть разный: выполнение заданий в классе, дома, в Интернет-режиме и т. д. Выбор вам поможет сделать учитель.

Текст ораторского выступления может быть заслушан учителем очно, а также по телефону, с помощью видеосвязи, например, во время веб-конференции или с использованием программы Skype (продолжительность риторических текстов – до 3-х минут). Оцениваются остроумие, благозвучие, оригинальность, эмоциональность, выразительность речи, заинтересованность в теме, убедительность и другие возможные достоинства выступлений юных риторов (например, умение мобилизовать волю, увлечь слушателей, яркость речи, вдохновенность ритора).Хороший ритор – это человек, защищающий свою точку зрения эффективно и убедительно, решительно и ответственно.

Вы самостоятельно выполняете задания в течение трёх часов (180 минут), а затем делаете самопроверку в любое удобное для вас время. В понедельник вы обращаетесь к педагогу-наставнику за консультацией по решению заданий. Во вторник на сайте Донецкого института последипломного образования www.ippo.dn.ua будут размещены образцы ответов на задания олимпиады в разделе «Олимпиады. ГИА» (Решение заданий ІІ этапа ученических олимпиад 2014-2015 учебного года). Вы сможете вместе с педагогом-наставником провести совместный анализ ошибок, допущенных в ходе выполнения заданий, и составить перспективный план самообразования.

По вашему желанию оценки за выполненные задания могут быть выставлены в журнал.

Желаем вам творческого вдохновения, хорошего настроения и только позитивных эмоций в ходе работы над заданиями первой Обучающей открытой олимпиады по русскому языку и литературе!

 

С Древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век.
Возродил олимпиады
Современный человек.
И для тех, кто в мире знаний
Ум, смышленость показал –
Олимпийские медали,
Олимпийский пьедестал.

 

Итак, начинаем!

 


ДОНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИКИ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ







Date: 2016-07-25; view: 165; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию