Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемые участники Обучающей открытой олимпиады
по русскому языку и литературе! Вы – первые, кто принимает участие в олимпиаде такого формата! Мы подготовили для вас интересные задания обучающего характера на определение уровня языковой и литературной компетенции, общей культуры, умения создавать собственный творческий продукт и произносить ораторскую речь! Уверены, что ваши знания и умения, талант и эрудиция, начитанность и красноречие, трудолюбие и ИКТ-компетентность помогут вам презентовать риторические тексты, обогатят олимпиадное и конкурсное движение творческими находками, новыми идеями и формами контактов. Формат участия в Обучающей открытой ученической олимпиаде по русскому языку и литературе может быть разный: выполнение заданий в классе, дома, в Интернет-режиме и т. д. Выбор вам поможет сделать учитель. Текст ораторского выступления может быть заслушан учителем очно, а также по телефону, с помощью видеосвязи, например, во время веб-конференции или с использованием программы Skype (продолжительность риторических текстов – до 3-х минут). Оцениваются остроумие, благозвучие, оригинальность, эмоциональность, выразительность речи, заинтересованность в теме, убедительность и другие возможные достоинства выступлений юных риторов (например, умение мобилизовать волю, увлечь слушателей, яркость речи, вдохновенность ритора).Хороший ритор – это человек, защищающий свою точку зрения эффективно и убедительно, решительно и ответственно. Вы самостоятельно выполняете задания в течение трёх часов (180 минут), а затем делаете самопроверку в любое удобное для вас время. В понедельник вы обращаетесь к педагогу-наставнику за консультацией по решению заданий. Во вторник на сайте Донецкого института последипломного образования www.ippo.dn.ua будут размещены образцы ответов на задания олимпиады в разделе «Олимпиады. ГИА» (Решение заданий ІІ этапа ученических олимпиад 2014-2015 учебного года). Вы сможете вместе с педагогом-наставником провести совместный анализ ошибок, допущенных в ходе выполнения заданий, и составить перспективный план самообразования. По вашему желанию оценки за выполненные задания могут быть выставлены в журнал. Желаем вам творческого вдохновения, хорошего настроения и только позитивных эмоций в ходе работы над заданиями первой Обучающей открытой олимпиады по русскому языку и литературе!
С Древней Греции, с Эллады
Итак, начинаем!
ДОНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИКИ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ Date: 2016-07-25; view: 165; Нарушение авторских прав |