Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы посредников в каналах распределения
Таблица 12.1
Рис.12.4. Пример организации канала распределения
Пример анализа возможных вариантов выбора канала распределения Рассмотрим пример анализа возможных вариантов выбора канала распределения (рис.12.5). Два производства выпускают одинаковые товары А и В, т.е. каждый из распределительных центров (РЦ) может выбирать поставщика с более выгодными для себя условиями поставки. В свою очередь и производство может выбирать различные каналы распределения. Например, из производства А товар может попасть к конечному потребителю по одному из следующих маршрутов: 8; 1–6; 1–7–5; 2–5. Если производство А выйдет на рынок самостоятельно и свяжется с конечным потребителем (путь 8), то первоначальная стоимость товара возрастет лишь на сумму расходов, связанных с доставкой (т.к. посредники будут исключены из цепи). Рис.12.5. Структурная схема каналов распределения товаров народного потребления Но этот вариант не выгоден потребителю, т.к. ему придется покупать у одного поставщика большое количество одинакового товара, что скорее всего будет для него неприемлемо. Второй путь 1–6 неудобен по той же причине, т.к. РЦ №1 расположен в месте производства и, как правило, закупает и продает также большие партии однородного товара. Т.е. эта категория посредников не формирует большого ассортимента. Широкий торговый ассортимент формирует оптовик (РЦ№2), расположенный в месте сосредоточения потребления. Поэтому этот посредник специализируется на оказании максимального сервиса конечному потребителю. Т.е. наибольший сервис потребителю могут обеспечить пути 1–7–5 и 2–5. Из этих двух вариантов производителю более удобен путь 1–7–5, но для покупателя он приведет к наиболее высокой стоимости товара, вследствие использования двух посредников.
Date: 2016-07-25; view: 303; Нарушение авторских прав |