Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интеграция в рамках предприятияПри традиционной организации управления на предприятии выделяются специальные подразделения, занимающиеся конкретным видом логистической деятельности, например, снабжением, перевозками, складированием, сбытом и др. Логистическое управление в этом случае становится фрагментированным, что порождает множество проблем. У каждого подразделения на предприятии существуют собственные цели, объективно обусловленные спецификой и приоритетами его конкретной деятельности. Все эти цели сами по себе несомненно важны для эффективного функционирования каждого подразделения в отдельности, но они, как правило, конфликтуют между собой. Например, склад стремится уменьшить запасы ресурсов для экономии денежных средств, что может приводить к дефициту МР. Производство же стремится работать без дефицита, который приводит к простою оборудования и рабочих, к срыву поставок ГП. Отдел снабжения сможет стремиться сократить свои расходы за счет редкого размещения крупных заказов. Но это повышает объем запасов, расходов на их хранение и денежных средств, связанных в складировании. В результате каждая логистическая сфера предприятия повышает эффективность собственной деятельности в ущерб эффективности других сфер и, самое главное, в ущерб общей эффективности работы предприятия. Перечислим основные недостатки фрагментированной логистики внутри предприятия: 1) конфликт целей различных подразделений одного предприятия; 2) затрудняется и замедляется обмен информацией между подразделениями; 3) плохая координация деятельности различных подразделений; 4) излишние запасы всех видов; 5) отсутствие информации по общим логистическим издержкам и как следствие отсутствие возможности управления ими; 6) снижение эффективности деятельности предприятия. На практике интегрировать логистику в рамках предприятия довольно трудно из-за: 1) большого разнообразия различных видов логистической деятельности, ЛО; 2) географического разброса различных подразделений предприятия; 3) отсутствия специалиста с нужными знаниями, энтузиазмом, способностями и авторитетом; 4) отсутствия общих систем контроля и недоступности интегрированной информации. Общим подходом к объединению логистики в рамках предприятия (внутренняя интеграция) является постепенное интегрирование, наращиваемое со временем.
|