Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеграция в рамках предприятия





При традиционной организации управления на предприятии выделяются специальные подразделения, занимающиеся конкретным видом логистической деятельности, например, снабжением, перевозками, складированием, сбытом и др. Логистическое управление в этом случае становится фрагментированным, что порождает множество проблем. У каждого подразделения на предприятии существуют собственные цели, объективно обусловленные спецификой и приоритетами его конкретной деятельности. Все эти цели сами по себе несомненно важны для эффективного функционирования каждого подразделения в отдельности, но они, как правило, конфликтуют между собой. Например, склад стремится уменьшить запасы ресурсов для экономии денежных средств, что может приводить к дефициту МР. Производство же стремится работать без дефицита, который приводит к простою оборудования и рабочих, к срыву поставок ГП. Отдел снабжения сможет стремиться сократить свои расходы за счет редкого размещения крупных заказов. Но это повышает объем запасов, расходов на их хранение и денежных средств, связанных в складировании. В результате каждая логистическая сфера предприятия повышает эффективность собственной деятельности в ущерб эффективности других сфер и, самое главное, в ущерб общей эффективности работы предприятия.

Перечислим основные недостатки фрагментированной логистики внутри предприятия:

1) конфликт целей различных подразделений одного предприятия;

2) затрудняется и замедляется обмен информацией между подразделениями;

3) плохая координация деятельности различных подразделений;

4) излишние запасы всех видов;

5) отсутствие информации по общим логистическим издержкам и как следствие отсутствие возможности управления ими;

6) снижение эффективности деятельности предприятия.

На практике интегрировать логистику в рамках предприятия довольно трудно из-за:

1) большого разнообразия различных видов логистической деятельности, ЛО;

2) географического разброса различных подразделений предприятия;

3) отсутствия специалиста с нужными знаниями, энтузиазмом, способностями и авторитетом;

4) отсутствия общих систем контроля и недоступности интегрированной информации.

Общим подходом к объединению логистики в рамках предприятия (внутренняя интеграция) является постепенное интегрирование, наращиваемое со временем.

Date: 2016-07-25; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию