Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объект, Предмет, цели, задачи и функции логистики





Объектом изучения логистики являются сквозные МП, потоки услуг и сопутствующие им финансовые и информационные потоки.

Предметом изучения логистики является оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков.

Существуют так называемые «шесть правил логистики», которые описывают конечную цель логистического управления:

1. Груз – нужный товар;

2. Качество – необходимого качества;

3. Количество – в необходимом количестве;

4. Время – должен быть доставлен в нужное время;

5. Место – в нужное место;

6. Затраты – с минимальными затратами.

Задачи логистики весьма разнообразны и обусловлены приведенной выше конечной целью логистического управления. Их классификация и примеры приведены в табл.3.1.

Логистическая функция – это укрупненная группа ЛО, однородных с точки зрения цели этих операций, и заметно отличающихся от другой совокупности операций. Классификация основных функций логистики приведена в табл.3.2.

Реализуют ЛФ следующие организации: транспортные предприятия; торговые предприятия; коммерческо-посреднические организации; предприятия-изготовители; специализированные внешние логистические организации.

Приведенная классификация ЛФ позволяет выделить следующие функциональные области (сферы) логистического управления: закупочная логистика; производственная логистика; распределительная логистика; транспортная логистика; логистика запасов; логистика складирования; логистика сервиса; информационная логистика.

 

Таблица 3.1 Примеры задач, решаемых в логистике Частные 1.Снижение уровня страховых запасов 2.Сокращение времени хранения продукции в запасах 3.Сокращение времени перевозки 4.Определение оптимального количества складов на обслуживаемой территории 5.Поиски выбор поставщиков 6.Организация приемки, разгрузки, складирования МР 7.Повышение текущего уровня сервисного обслуживания потребителей 8.Выбор места расположения торговой точки 9.Кратковременное увеличение мощности ЛС 10.Устранение непроизводительных участков 11.Оформление заказов 12.Выбор типа торгового посредника 13.Выбор вида транспорта для перевозки грузов 14.Выбор маршрута перевозки 15.Оформление внешнеторговой сделки
Общие 1.Создание интегрированной системы регулирования МП и ИП 2.Разработка способов управления движением товаров 3.Определение стратегии и технологии физического перемещения товаров 4.Разработка системы учета и анализа логистических издержек 5.Внедрение системы качества на предприятии 6.Прогнозирование объемов производства, перевозок, спроса и т.д. 7.Выявление несбалансированности между потребностями и возможностями 8.Организация предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей 9.Проектирование и оптимизация структуры автоматизированных складских комплексов 10.Внедрение систем управления движением МП MRP, JIT и их модификаций 11.Планирование мощности ЛЦ 12.Контроль МП 13.Координация деятельности различных подразделений предприятий 14.Внешняя и внутренняя интеграция 15. Разработка логистической стратегии
Глобальные 1.Достижение максимального эффекта функционирования ЛС с минимальными затратами 2.Моделирование ЛС и условий их надежного функционирования                      

 

Таблица 3.2 Классификация функций логистики Описание Организация работ, непосредственное управление, контроль потоков Выявление и сопоставление потребностей и мощности ЛС, согласование целей и координация действий различных подразделений внутри предприятия и различных звеньев ЛЦ Снабжение, производство, сбыт Поддержание стандартов обслуживания, управление закупками, определение объемов и направлений МП, прогнозирование спроса, управление запасами, физическое распределение продукции, определение последовательности продвижения товаров через места складирования, осуществление перевозок и всех необходимых операций с грузом в пути следования, управление производственными процедурами, формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг Управление складскими операциями, развитие, размещение и организация складского хозяйства, сдача и приемка грузов, хранение, сортировка, подготовка необходимого ассортимента, упаковка, маркировка, подготовка к погрузке, погрузочно-разгрузочные работы, грузопереработка, защитная упаковка, обеспечение возврата товара, обеспечение запасными частями и сервисное обслуживание, информационно-компьютерная поддержка Организация системы управления всеми ресурсами Объединение, согласование, координация действий участников логистического процесса внутри предприятия и внутри ЛЦ Экономия ресурсов, минимизация отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции, отходы МР), минимизация затрат Направлена на достижение конечной цели логистического управления – выполнение шести правил логистики
Вид Оперативные Координационные Базисные Ключевые Поддерживающие Системообразующие Интегрирующая Регулирующая Результирующая
Признак классификации Характер выполняемых задач Содержание С концептуальных позиций

 









Date: 2016-07-25; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию