Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстановка Ключевых Элементов проблемного пространства.





Модель S.C.O.R.E.

Что есть проблема? Что превращает нечто в проблему? Какие важные элементы определяют проблемное пространство?

Прежде всего, важно осознать, что если у вас нет цели, вы не стремитесь к результату – нет и проблемы. Если вы не хотите перемен – вы остаетесь в том же состоянии, и проблем не возникает. На самом деле, часто задаваясь целью, мы автоматически создаем проблему. Проблема – это различие между вашим сегодняшним (настоящим) состоянием и желаемым и те задачи, с которыми вам надо справиться, чтобы достичь желаемого состояния.

В процессе продвижения к цели появляются симптомы в форме ограничений, сопротивлений и вмешательств, все они препятствуют достижению результата. Симптомы обычно наиболее очевидные аспекты проблемы. Типичным симптомом неблагополучия в компании может быть падение прибыли или продуктивности.

Разумеется, для эффективного решения проблемы нужно найти и “лечить” причину отдельного симптома или набора симптомов. Причины часто не так очевидны, не так широки и системны, как проявляющийся в данный момент симптом. Падение прибыли или производительности может быть вызвано конкуренцией, причинами организационного характера, недостатками в руководстве, изменениями рынка, технологии, каналами коммуникации или чем-нибудь еще. То, что вы определите, как причину укажет вам, где искать решение.

Желаемый эффект в достижении определенной цели или результата может также быть значимым фактором для определения проблемного пространства. Специфический результат это, как правило, шаг вдоль по тропе, ведущей к более долгосрочным эффектам.

Важно, чтобы решение проблемы соответствовало (было конгруэнтно) долгосрочным желаемым эффектам. Иногда путь, приведший к достижению результата, может повлиять на то, какой более долгосрочный результат будет достигнут впоследствии; так, можно выиграть бой, но проиграть в войне.

Итак, проблемное пространство определяется взаимоотношениями между целью или результатом, симптомами, возникающими при достижении результата, причинами этих симптомов и будущими, ожидаемыми от этих результатов эффектами. Для поиска ресурса, который поможет эффективному “лечению” отдельного симптома, важно знать причины симптома, результат и те желаемые эффекты, которых хочется достигнуть.

Date: 2016-07-22; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию