Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Детская компетентность
1. Конструирование__________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность __________________________________ 3. Игровая деятельность __________________________________________________ предметно-дидактическая игра _____ ____ ___________________________ сюжетно-ролевая игра _________________________________________ VI. Особенности развития_________________________ VII. Проблемы развития ____________________________________________________________ VIII. Прогноз развития ___________________________________________________________ IX. Рекомендации _______________________________________________________________
Форма С Психологическое заключение I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие___________________________________________ 2. Внешний вид ________________________________________________ 3. Двигательная активность________________________________________ 4. Крупная моторика ____________________________________________ 5. Мелкая моторика _______________________________________________ 6. Темп деятельности _____________________________________________ 7. Организация деятельности ________________________________________ 8. Стеничность ________________________________________________________ 9. Произвольность_________________________________________________ 10. Регуляция_______________________________________________________ 11. Обучаемость _________________________________________________ 12. Реакция на обследование__________________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие _____________________________________________________ 2. Мышление _________________________________________________ форма мыслительной деятельности (ФМД) ___________________________ словесно-логическое мышление _____________________ _____________ диалектическое (оппозиционное) мышление____________________________ моделирование _______________________________________________ систематизация __________________________________________________ 3.Воображение_________________________________________________________________ 4. Память _________________________________________________________ 5. Речь ___________________________________________________________ 6. Внимание___________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. Личностная активность_________________________________________ 2. Личностная направленность ________________________________________ 3. Эмоциональный фон ________________________________________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) _______________________________ эмоциональная возбудимость _____________________________________ эмоциональная заторможенность ___________________________________ ситуативная реактивность_______________________________________ 5. Самооценка________________________________________________________ 6. Уровень притязаний__________ __ _______________________________ 7. Ценностные ориентации _________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________ 2. Особенности общения с родителями (семья) _______________________________ 3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _____ ____________ 4. Особенности общениясо сверстниками____ ____ ____________________ 5. Социальный статус в группе сверстников________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование / моделирование_____________________________________ 2. Изобразительно-графическая деятельность __________________________ 3. Игровая деятельность_____________________________________________ 4. Учебная деятельность_____________________________________________ VI. Готовность к школе _____________________________________________________________ VII. Особенности развития _______________________________________________________________________ VIII. Проблемы развития _______________________________________________________________________ IX. Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ
Школы класса Фамилия, имя Число, месяц, год рождения Имя, отчество родителей Причина обращения
Date: 2016-07-22; view: 355; Нарушение авторских прав |