Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Детская компетентность





1. Конструирование__________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность __________________________________

3. Игровая деятельность __________________________________________________

предметно-дидактическая игра _____ ____ ___________________________

сюжетно-ролевая игра _________________________________________

VI. Особенности развития_________________________

VII. Проблемы развития

____________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

___________________________________________________________

IX. Рекомендации

_______________________________________________________________

 

Форма С

Психологическое заключение

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие___________________________________________

2. Внешний вид ________________________________________________

3. Двигательная активность________________________________________

4. Крупная моторика ____________________________________________

5. Мелкая моторика _______________________________________________

6. Темп деятельности _____________________________________________

7. Организация деятельности ________________________________________

8. Стеничность ________________________________________________________

9. Произвольность_________________________________________________

10. Регуляция_______________________________________________________

11. Обучаемость _________________________________________________

12. Реакция на обследование__________________________________________

II. Познавательное развитие

1. Восприятие _____________________________________________________

2. Мышление _________________________________________________

форма мыслительной деятельности (ФМД) ___________________________

словесно-логическое мышление _____________________ _____________

диалектическое (оппозиционное) мышление____________________________

моделирование _______________________________________________

систематизация __________________________________________________

3.Воображение_________________________________________________________________

4. Память _________________________________________________________

5. Речь ___________________________________________________________

6. Внимание___________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность_________________________________________

2. Личностная направленность ________________________________________

3. Эмоциональный фон ________________________________________________

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) _______________________________

эмоциональная возбудимость _____________________________________

эмоциональная заторможенность ___________________________________

ситуативная реактивность_______________________________________

5. Самооценка________________________________________________________

6. Уровень притязаний__________ __ _______________________________

7. Ценностные ориентации _________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________

2. Особенности общения с родителями (семья) _______________________________

3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _____ ____________

4. Особенности общениясо сверстниками____ ____ ____________________

5. Социальный статус в группе сверстников________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование_____________________________________

2. Изобразительно-графическая деятельность __________________________

3. Игровая деятельность_____________________________________________

4. Учебная деятельность_____________________________________________

VI. Готовность к школе

_____________________________________________________________

VII. Особенности развития

_______________________________________________________________________

VIII. Проблемы развития

_______________________________________________________________________ IX. Рекомендации

_________________________________________________________________________________________________________

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ

 

Школы класса

Фамилия, имя

Число, месяц, год рождения

Имя, отчество родителей

Причина обращения

 

Date: 2016-07-22; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию