Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Коммуникативное развитиеСтр 1 из 3Следующая ⇒
I. Общая характеристика возрастного развития 1.Физическое развитие_____________________________________________ 2. Внешний вид______________________ _____________________________ 3. Крупная моторика _______________________________________________ 4. Мелкая моторика _______________________________________________ 5. Темп жизнедеятельности__________________________________________ 6.*Организация деятельности _______________________________________ 7. Стеничность _____________________________________________________ 8. Реакция на обследование _____________________________________ II. Познавательное развитие 1.Восприятие ____________________________________________________ цвета _____________________________________________________________ формы_________________________________________________________ величины ______________________ __________________________________ целостноеобъектов ________________________________________________ 2. Мышление__________________________________________________ предметные действия _________________ ______________________ _____ 3. Воображение ___________________________________________________ 4. Память __________________________________________________________ 5. Речь_____________________________________________________________ 6. Внимание________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. *Личностная активность__________________________________________ 2. *Личностная направленность _____________________________________ 3. Эмоциональная лабильность ______________________________________ 4. Эмоциональные проявления _________________________________________ мимика _________ _____ ____________________________________________ пантомимика _____________________ _____________________ _____________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуацииобследования ____________________________ 2. Особенности общения с родителями (семья) ____________________________ 3. Особенности общения с воспитателями _________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками __________________________
V. Детская компетентность 1. Конструирование_________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность ____________________________________ 3. Игра_________________________________________________________ VI. Особенности развития _____________________________________________________________________ VII. Проблемы развития ____________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития ___________________________________________________________________ IX. Рекомендации _____________________________________________________________ Форма В Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие____________________________________________ 2. Внешний вид _________________________________________________ 3. Крупная моторика ____________________________________________________ 4. Мелкая моторика ________________________________________________ 5. Темп деятельности ______________________________________________ 6. Организация деятельности ______________________________________ 7. Стеничность __________________________________________________ 8. *Произвольность ______________________________________________ 9. *Регуляция ____________________________________________________ 10. Реакция на обследование _______________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие __________________________________________________________ 2. Мышление _______________________ ____ _____________________________ форма мыслительной деятельности (ФМД) _____________________________ моделирование _____________________________________________________ *кодирование _____________________________________________________ *классификация и обобщение __________ ____ __________________________ схематизация ________________________________________________________ 3. Воображение _____________________________________________________ 4. Память __________________________________________________________ 5. Речь ____________________________________________________________ 6. Внимание__________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. Личностная активность ___________________________________________ 2. Личностная направленность ________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность ________________________________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)______________________________ эмоциональная заторможенность ____________________________________ эмоциональная возбудимость ___________________________________ ситуатная реактивность _________________________________________ 5. *Самооценка ________________________________________________________ 6. *Уровень притязаний __________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования ________________ 2. Особенности общения с родителями (семья)______________ 3. Особенности общения с воспитателями __________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками _____________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников ___________________________________ Date: 2016-07-22; view: 262; Нарушение авторских прав |