Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Коммуникативное развитие





I. Общая характеристика возрастного развития

1.Физическое развитие_____________________________________________

2. Внешний вид______________________ _____________________________

3. Крупная моторика _______________________________________________

4. Мелкая моторика _______________________________________________

5. Темп жизнедеятельности__________________________________________

6.*Организация деятельности _______________________________________

7. Стеничность _____________________________________________________

8. Реакция на обследование _____________________________________

II. Познавательное развитие

1.Восприятие ____________________________________________________

цвета _____________________________________________________________

формы_________________________________________________________

величины ______________________ __________________________________

целостноеобъектов ________________________________________________

2. Мышление__________________________________________________

предметные действия _________________ ______________________ _____

3. Воображение ___________________________________________________

4. Память __________________________________________________________

5. Речь_____________________________________________________________

6. Внимание________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. *Личностная активность__________________________________________

2. *Личностная направленность _____________________________________

3. Эмоциональная лабильность ______________________________________

4. Эмоциональные проявления _________________________________________

мимика _________ _____ ____________________________________________

пантомимика _____________________ _____________________ _____________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуацииобследования ____________________________

2. Особенности общения с родителями (семья) ____________________________

3. Особенности общения с воспитателями _________________________________

4. Особенности общения со сверстниками __________________________

 

V. Детская компетентность

1. Конструирование_________________________________________________

2. Изобразительная деятельность ____________________________________

3. Игра_________________________________________________________

VI. Особенности развития

_____________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

____________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

___________________________________________________________________

IX. Рекомендации

_____________________________________________________________

Форма В

Психологическое заключение

 

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие____________________________________________

2. Внешний вид _________________________________________________

3. Крупная моторика ____________________________________________________

4. Мелкая моторика ________________________________________________

5. Темп деятельности ______________________________________________

6. Организация деятельности ______________________________________

7. Стеничность __________________________________________________

8. *Произвольность ______________________________________________

9. *Регуляция ____________________________________________________

10. Реакция на обследование _______________________________________

II. Познавательное развитие

1. Восприятие __________________________________________________________

2. Мышление _______________________ ____ _____________________________

форма мыслительной деятельности (ФМД) _____________________________

моделирование _____________________________________________________

*кодирование _____________________________________________________

*классификация и обобщение __________ ____ __________________________

схематизация ________________________________________________________

3. Воображение _____________________________________________________

4. Память __________________________________________________________

5. Речь ____________________________________________________________

6. Внимание__________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность ___________________________________________

2. Личностная направленность ________________________________________

3. Эмоциональная лабильность ________________________________________

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)______________________________

эмоциональная заторможенность ____________________________________

эмоциональная возбудимость ___________________________________

ситуатная реактивность _________________________________________

5. *Самооценка ________________________________________________________

6. *Уровень притязаний __________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования ________________

2. Особенности общения с родителями (семья)______________

3. Особенности общения с воспитателями __________________________________

4. Особенности общения со сверстниками _____________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников ___________________________________

Date: 2016-07-22; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию