Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблицы метапредметных и личностных результатов





Познавательные универсальные учебные действия (УУД)

Класс

    Извлекать информацию Перерабатывать информацию       Представлять информацию
  Ф.И. Предполагать,какая информация нужна для решения задачи: (Н) в один шаг; (П) в несколько шагов Отбирать необходимые источники информации: (Н) материалы учебника, словари, энциклопедии; (П) справочники, электронные диски Извлекать информациюиз текста, таблиц, схем. Иллюстраций, пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое): (Н) по указанию учителя; (П) самостоятельно, а также овладевать гибким чтением; сопоставлять и отбирать информацию, из различных источников (в т.ч. Интернета) Анализировать (выделять существенные признаки, составные части) и обобщать: (Н) факты, явления. Простые понятия; (П) абстрактные понятия. Группировать (классифицировать): (Н) факты и явления; (П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия. Сравнивать: (Н) факты и явления (П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия Устанавливать причинно-следственные связи явлений: (Н) определять причины;   (П) выявлять и следствия, формулировать цепочки правил «если…, то..» Выделять аналогии: (Н) выявлять аналогии и решать задачи на их основе (П) строить аналогичные закономерности Создавать информационные модели: (Н) с выделение существенных характеристик объекта; (П): обобщать и преобразовывать модели с целью выявления общих закономерностей. В развёрнутом и сжатом виде – в форме: (Н) текста; таблицы, схемы (П) опорного конспекта; сложного плана Средний % каждого ученика
    Н   Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П      
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
  Средний % по классу                                          
  Н*- необходимый П** - повышенный уровень                                          

 

Date: 2016-07-22; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию