Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблицы метапредметных и личностных результатов





Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД)

Класс

    Извлекать информацию Перерабатывать информацию Представлять информацию Средний % каждого ученика
  Ф.И. (Н*) Отличать новое от уже известного с помощью учителя (П**) Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки Элементарные схемы, таблицы. предложенные учителем словари и энциклопедии Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: (Н) в результате совместной работы всего класса (П) наблюдать и делать самостоятельно выводы Группировать предметы: (Н) по одному основанию;   (П)- по двум основаниям Сравнивать предметы (Н) – по одному основанию;   (П) по двум основаниям Находить закономерности в ряду объектов: (Н) по одному определённому признаку (форма, цвет. Размер и т.д.) (П) по значению двух и более признаков Называть последовательность (Н) шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг; (П) приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках. (Н) Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы- высказывания. (П) Представлять информацию в виде: - небольшого текста - простого плана
    Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П  
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
  Средний % по классу                                      
  Н*- необходимый П** - повышенный уровень                                      
                                           

 

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД)

Класс

    Извлекать информацию Перерабатывать информацию Представлять информацию  
  Ф.И. Осознавать необходимость новой информации для решения задачи в один шаг: (Н) понимать. Что дополнительно информация нужна;   (П) предполагать, какая именно информация нужна Отбирать источники информации для решения учебной задачи: (Н) из предложенной учителем (П) самостоятельно Находить необходимую информациюв учебнике и предложенных словарях, энциклопедиях, представленную в виде: (Н) текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц; (П) более сложных таблиц, схем, иллюстраций; а также пользоваться по указанию учителя разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое. Наблюдать, обобщать и делать самостоятельно выводы: (Н) о главных, существенных признаках предметов и явлений; (П) выделять составные части объектов и понятий Группировать: (Н) предметы по нескольким основаниям; (П) факты и явления, в т.ч. относить объекты к известным понятиям Сравнивать: (Н) предметы по нескольким основаниям; (П) факты и явления (Н) находить закономерности в ряду объектов по значению двух и более признаков. - Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках (П) Определять причины явлений, событий Определять истинные и ложные высказывания (Н) с помощью, подсказкой; (П)самостоятельно В норме (Н): Небольшого текста, ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно); - простого плана повествовательного текста; (П): - текста; - простого плана любого текста; -таблицы; - схемы. Средний % каждого ученика
    Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П  
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
  Средний % по классу                                      
  Н*- необходимый П** - повышенный уровень                                      

 

 

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД)

Класс

    Извлекать информацию Перерабатывать информацию       Представлять информацию
  Ф.И. Предполагать,какая информация нужна для решения задачи: (Н) в один шаг; (П) в несколько шагов Отбирать необходимые источники информации: (Н) материалы учебника, словари, энциклопедии; (П) справочники, электронные диски Извлекать информациюиз текста, таблиц, схем. Иллюстраций, пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое): (Н) по указанию учителя; (П) самостоятельно, а также овладевать гибким чтением; сопоставлять и отбирать информацию, из различных источников (в т.ч. Интернета) Анализировать (выделять существенные признаки, составные части) и обобщать: (Н) факты, явления. Простые понятия; (П) абстрактные понятия. Группировать (классифицировать): (Н) факты и явления; (П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия. Сравнивать: (Н) факты и явления (П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия Устанавливать причинно-следственные связи явлений: (Н) определять причины;   (П) выявлять и следствия, формулировать цепочки правил «если…, то..» Выделять аналогии: (Н) выявлять аналогии и решать задачи на их основе (П) строить аналогичные закономерности Создавать информационные модели: (Н) с выделение существенных характеристик объекта; (П): обобщать и преобразовывать модели с целью выявления общих закономерностей. В развёрнутом и сжатом виде – в форме: (Н) текста; таблицы, схемы (П) опорного конспекта; сложного плана Средний % каждого ученика
    Н   Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П      
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
  Средний % по классу                                          
  Н*- необходимый П** - повышенный уровень                                          

 

Date: 2016-07-22; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию