Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры на развитие диатонического слуха.
«Тихо-громко».(ст. возраст) Цель: учить детей различать динамику звучания. Игровой материал: любая игрушка. Детям даётся задание отыскать выбранную игрушку, а подсказать, где она спрятана, сможет музыка. Дети ищут игрушку, руководствуясь громкостью звучания песни; звучание усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от неё. Кто нашёл игрушку первым, имеет право спрятать её сам.
«Найди шарик».(ст. возраст) Цель: учить детей различать динамику звучания. Демонстрационный материал: шарик. Дети стоят стайкой или сидят. Педагог просит одного из ребят закрыть глаза и прячет шарик. Водящий открывает глаза и начинает искать шарик. В это время дети поют: Шарик спрятался от нас, разыщи его сейчас, Поищи, поищи и скорей к нам принеси. Если громко будем петь, значит, шарик где-то здесь. Если шарик далеко, поём тихо и легко. Поищи, поищи и скорей к нам принеси! Дети поют то громко, то тихо – в зависимости от того, на каком расстоянии находится водящий от шарика. Звук должен быть лёгким, сила звучания должна меняться. Не следует допускать крика и напряжённого пения.
«Принц и принцесса». (ст. возраст) Цель: учить детей различать динамику звучания. Перед началом игры выбирается принц, который должен отыскать среди всех детей свою принцессу. Выполнить задание он сможет при условии, если будет внимательно слушать музыку. Все дети рассаживаются на полу лицом к центру круга, руки убирают за спину. В ладошки одной из девочек кладут красивый бантик. Она становится принцессой. Принц должен узнать принцессу по громкой музыке (он медленно идёт под музыку по кругу рядом с детьми, а взрослый сам регулирует динамику: от тихого звучания до очень громкого). Слыша громко звучащую музыку, принц указывает на принцессу. Девочка раскрывает ладошки, показывая бантик. Начинается вторая часть игры. По сигналу «Раз-два-три – беги!» принц и принцесса бегут в разных направлениях с внешней стороны круга. Задача каждого первым забежать внутрь круга. Date: 2016-07-22; view: 303; Нарушение авторских прав |