Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры на закрепление программного материала.Стр 1 из 6Следующая ⇒ Музыкально-дидактические игры. «Чудесный мешочек». (мл. возраст) Цель: закрепление пройденного материала. Демонстрационный материал: игрушки: мишка, зайчик, птичка, петушок и др. В мешочке лежат игрушки. Участвовать может вся группа детей. «Дети, - говорит воспитатель, - к нам сегодня пришли гости. Но где же они спрятались? Может быть, здесь? (Показывает мешочек) Сейчас мы послушаем музыку и узнаем, кто там». Звучат знакомые детям мелодии. Если дети узнают мелодию, из мешочка достаётся соответствующая игрушка.
«Буратино». (ст. возраст) Цель: закрепление пройденного материала. Демонстрационный материал: коробка с картинками к различным программным песням и пьесам, знакомым детям. В гости к детям приходит, например, Буратино и приносит картинки с иллюстрациями к знакомым детям песням или пьесам (ёлочка, петушок, лошадка и др.). Воспитатель объясняет детям, что к ним в гости приехал Буратино и привёз с собой песни, а какие – дети сами должны отгадать. Звучат произведения, дети отгадывают, выставляется соответствующая картинка.
«Сладкий колпачок». (для любого возраста) Цель: закрепление пройденного материала. Демонстрационный материал: колпачки разных цветов по количеству музыкальных номеров и ещё один – для конфет, карточки с заданием (спеть знакомую песню, исполнить танец, хоровод, прочитать стихи). На карточках – рисунки по сюжету произведения или текст, который читает взрослый. Конфеты – на каждого ребёнка. Дети сидят полукругом. По залу (группе) расставлены колпачки. Приходит грустный Петрушка (взрослый или кукла). Он приготовил детям сладкое угощение, положил под колпачок, а под какой – забыл. Надо этот колпачок обязательно найти! Педагог предлагает Петрушке подойти к любому колпачку (кроме того, где лежит сюрприз), и дети выполняют задание, найденное под ним. Под последним колпачком – угощение. Колпачок с угощением может находиться не только в поле зрения детей, но и быть где-то спрятан. Эту игру можно проводить в дни после праздничных утренников. «Поможем Дюймовочке».(ст. возраст) Цель: закрепление пройденного материала. Демонстрационный материал: цветок – тюльпан оригами или бумажный объёмный цветок, лепестки которого разрезаны и соединены наверху. Внутри у него находится маленькая куколка. Это – Дюймовочка. Плоские небольшие бумажные цветочки, на обратной стороне каждого – музыкальное задание и нарисованная куколка – эльф с крылышками. Эльф прикрепляется так, что когда цветок переворачивается, фигурка эльфа приподнимается перпендикулярно цветку. Тихо звучит музыка Э.Грига «Утро». Педагог: Вы помните, ребята, чудесную сказку про Дюймовочку? (дети отвечают) Посмотрите, какой перед вами красивый цветок! Может быть, мы найдём её там, внутри? (Раскрывает лепестки и вынимает куколку) Вот и она! (Сажает её между цветами, которые лежат врассыпную на столе) Помните, в сказке Дюймовочка мечтала о стране эльфов? Мы поможем ей попасть туда, если выполним все музыкальные задания, которые находятся под этими цветами. Переворачивая каждый цветок, детям предлагают исполнить знакомый танец, песню или оркестровое произведение, стихи. В конце игры Дюймовочка оказывается среди эльфов и выбирает себе из них принца. Эту игру хорошо проводить после утренника, в свободное вечернее время. В задания включаются произведения прошедшего утренника. Можно включить в задание определение характера музыки незнакомых произведений. Дети могут рассказать о своих чувствах и фантазиях, возникающих при прослушивании произведения.
|