Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение итоговых комплексных испытаний (итоговой государственной аттестации) обучающихся - выпускников вуза ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) основная литература 1. Ариарский, М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления /М.А.Ариарский: монография. – СПб, 2008. – 792с. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Социально-культурная деятельность / Т.Г.Киселева, Ю.Д.Красильников: учебник. – М.:МГУКИ, 2004.- 539с. 2. Артемьева, Т. В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Артемьева, Г. Л. Тульчинский; Гос. ун-т Высш. шк.экономики. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2010. - 286 с. (Учебники для вузов. Специальная литература). 3. Баландина Г. А. Основы социально-культурного проектирования: учеб. пособие / Г. А. Баландина; Перм. гос. ин-т искусства и культуры. - Пермь, 2012. - 138 с.: ил. 4. Баранчеев, В.П. Управление инновациями: учебник для бакалавров /В.П. Баранчеев, Н.П.Масленникова, В.М. Мишин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: изд-во Юрайт; ИД Юрайт, 2012. – 711 с. 5. Бестужев – Лада, И.В. Социальное прогнозирование. Курс лекций / И.В.Бестужев – Лада. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 392 с. 6. Боронникова Г.А. Культурно-досуговые центры: учебное пособие. – Пермь, 2006. – С. 108–144. 7. Кафидов, В. В. Управление персоналом:учеб. для вузов. М., 2009. 8. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Социально-культурная деятельность / Т.Г.Киселева, Ю.Д.Красильников: учебник. – М.:МГУКИ, 2004.- 539с. 9. Кудрина, Е.Л., Рудич, Л.И, Уткин, Е.В. Система планирования учреждений социально-культурной сферы учебн. пособие. – 3 изд.. перер. и доп. – М.: ФАИР, 2012. – 232 с. 10. Кузицын, Г. М. Проектирование социально-культурных процессов: учебное пособие. / Перм. гос. ин-т искусства и культуры. – Пермь, 2002. 11. Куличкина Г.В. Масс-медиа технологии социально-культурной деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусства. Пермь, ПГИИК, 2008. 12. Курбатов, В. И. Социальное проектирование: учебное пособие для вузов. /В.И.Курбатов, О.В.Курбатова. – Ростов Н/Д: Феникс, 2001. – 412 с. 13. Луков, В. А. Социальное проектирование: учебное пособие для вузов / Москов. гуманит. ун-т. – 6-е изд., доп. – М.: Флинта, 2006. – 240 с. 14. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии, связи с общественностью, спонсорская деятельность / А. П. Марков. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с. (Библиотека Гуманитарного университета; вып. 23. 15. Марков, А.П., Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования: учеб. пособие.– СПб, 1998. 16. Мельвиль Е. Х. Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства: учебное пособие / Е. Х. Мельвиль; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы. - Москва: Дело, 2012. - 189 с. - (Образовательные инновации). 17. Никитина, Г.Я. История культурно-досуговой деятельности: учеб. пособ. / Г.Я.Никитина. – М.:МГУК, 1998. – 65с. a. Переверзев М. П., Косцов Т. В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. – 192 с. (Высшее образование). 18. Разу, М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник (М.Л. Разу, А. М. Ляпин, Т.М. Бронникова и др.) – М.: КНОРУС, 2011. – 768 с. 19. Социально-культурная деятельность в условиях трансформации российского общества. Монография. - Пермь, ПГИИК, 2012. 20. Троцкий, М. П.Управление проектами: Учебник для вузов.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 302 с. 21. Туккель, И.Л. Управление инновационными проектами: учебник / И.Л. Туккель, А.В. Сурина, Н.Б. Култин. – Спб.: БХВ – Петербург, 2011. – 416 с.: илл. a. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб: Лань, 2007. 22. Чижиков В. М. Теория и практика социокультурного менеджмента: учеб. пособие. – М.: МГУКИ. 2008. – 608 с. 23. Ярошенко, Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности /Н.Н.Ярошенко: учебник. - М.: МГУКИ, 2007. – 360 с. б) дополнительная литература
1. Арефьева, Н.Т. Прогнозирование социокультурного развития: теоретико –методологические подходы (теория и история культуры). автореф. дис…докт.филос.наук. - Москва, 2011. 2. Белинская, О.Н. Развитие социального творчества студенческой молодежи в сфере досуга на основе проектных технологий: автореф. дис…канд.пед.наук – Тамбов,2010.- 29с. 3. Борисова Н. Развитие национально-культурных программ Омской области / Н. Борисова // Дом культуры. - 2013. - № 3. - С. 12-17. 4. Булавина, Д.М. Проектная деятельность в сфере культуры как механизм реализации культурной политики. (теория и история культуры). автореф. дис…канд.культурологии. – Москва, 2007. 5. Бурдовских Е.Ю. Реклама в России как социокультурный феномен: автореф. …канд. культурологии. – МГУКИ, 2013. 6. Вахрамеева О. А. Социально-культурная деятельность интернатных учреждений как фактор профилактики девиантного поведения детей-сирот: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.05 / О. А. Вахрамеева; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - Челябинск, 2012. - 22 с. 7. Григорьева А. М. Педагогический потенциал традиций в системе социально-культурной интеграции мигрантов в полиэтническом регионе: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.05 / А. М. Григорьева; Казан. гос. ун-т культуры и искусства. - Казань, 2012. - 25 с. 8. Дуликов, В.З. Критерии социально-культурной деятельности / В.З. Дуликов // Вестник МГУКИ. – 2004. - №1. – С.94-103. 9. Дъякова, Г. С. Инновационное управление социальной сферой: дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05. – М., 2003. 10. Зуев, С. Методология и культурное проектирование / С.Зуев // Художественный журнал. - 2010. - № 48. - С. 8 – 10. 11. Иванова И. Г. Гармонизация личности средствами календарно-игрового фольклора в процессе культурно-досуговой деятельности: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.05 / И. Г. Иванова; Казан. гос. ун-т культуры и искусства. - Казань, 2012. - 23 с. 12. Инновационные технологии подготовки социокультурных менеджеров: сб. науч. статей / под ред. В.М.Чижикова. – М.:МГУКИ, 2004. – 170с. 13. Калякина, А. Проектные технологии в сфере культуры / А.Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. - № 12. – С.64 – 68. 14. Калянов А. В. Педагогическое влияние социально-культурного пространства - времени на деятельность учреждений культуры и образования по формированию самосознания учащейся молодежи: автореферат дис.... д-ра пед. наук: 13.00.05, 13.00.08 / А. В. Калянов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М., 2012. - 47 с. 15. Клюско, Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России (май 1945- 1985 гг.): теоретико-методологический и исторический аспекты: учеб. Пособ. / Е.М.Клюско. – М.:МГУКИ, 2007. – 161с. 16. Ковальчук, А.С. Социально-культурная деятельность / А.С.Ковальчук. – Орел, 1997. – 172с. 17. Комиссаренко, С.С. Досуговые объединения как фактор развития культурных традиций России XVIII – XIX в.в. / С.С.Комиссаренко: автореф. дисс. … докт пед. наук. – СПБ, 2001. – 39с. 18. Комиссаренко, С.С. Культурные традиции русского общества / С.С.Комиссаренко: учеб. пособ. - СПб, 2003. – 304 с. 19. Красильников, Ю.Д. Общественные субъекты социально-культурной деятельности / Ю.Д.Красильников // Вестник МГУКИ. – 2004. - №1. – С.80-93. 20. Культурное пространство Пермского края: искусство и образование. Опыт региональных исследований. Сб. научно-методич. ст. III и IV Терехинских чтений (2010-2011). Под ред. А.Д.Ждановой. – Пермь, 2012. – 144 с. 21. Курбатова, О.В. Проектный менеджмент (социальное проектирование инноваций в организациях): автореф.дис…канд.социол.наук. - Ростов н/д, 2005. - 22с. 22. Максютин, Н.Ф. Очерки истории досуга / Н.Ф.Максютин. – Казань, 2003. – 128с. 23. Малянов, Е.А. Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика (теория, методика и организация социально-культурной деятельности). автореф. дис…докт.пед.наук. –Тамбов, 2011. 24. Мельникова, Н.С. Традиции и новации в российском досуге в предпетровскую эпоху / Н.С.Мельникова: автореф. дис… канд. пед.наук. - Челябинск, 2010. – 18 с. 25. Насонова, Т.Г. Подготовка студентов к социальному проектированию в учебном процессе ВУЗа: автореф. дис…канд.пед.наук.- Москва, 2008. – 163 с. 26. Паршиков, В.И. Философия образования в России как объект комплексного исследования / В.И.Паршиков: автореферат дисс… докт. пед наук. – Новосибирск, 2002. – 24с. 27. Первушина, О.В. Социально-культурная деятельность: Теоретические основы / О.В.Первушина: учебное пособие. - Барнаул, 2002.- 96с. 28. Пищик, А.М. Методология социального исследования и проектирования устойчивого развития России: дис…д-ра фил.наук. - Москва,2007. - 256 с. 29. Подлесных В. А. Творческое развитие специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.08 / В. А. Подлесных; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М., 2012. - 24 с. 30. Прогнозное социальное проектирование: теоретико-методические и методологические проблемы (отв. ред. доктор психол. наук. проф. Т.М.Дридзе. -; -е изд., перераб. и доп. – 2009. – 372 с. 31. Ростовцев,С.А. Локальный культурно-образовательный и досуговый комплекс: опыт социального проектирования (социология управления): автореф. дис…канд.соц.наук. - Екатеринбург, 2007. 32. Рябков, В.М. Антология культурно-досуговых форм / В.М.Рябков. – т.1 -10. – Челябинск, 2008 -2010 г.г. 33. Семенова М. Г. Педагогические функции социально-культурной практики как средства формирования гражданской культуры студенческой молодежи: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.05 / М. Г. Семенова; Казан. гос. ун-т культуры и искусства. - Казань, 2012. - 23 с 34. Семченко, А.В. Внешкольное образование в педагогической теории и практике российского зарубежья / А.В. Семченко: автореф. дисс….докт. пед. наук. – Тамбов, 2002. -26с. 35. Сморжок. И. И. Проектирование социально-культурного пространства: автореф. дис. … канд. педаг. наук / Москов. гос. ун-т культуры. – М., 2003. 36. Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В.Соколов. – СПб:СПБГУП, 2003. – 304 с. 37. Социально- культурная деятельность: опыт исторического исследования: сб. статей / науч. ред. Е.М.Клюско. Н.Н.Ярошенко. – М.:МГУКИ, 2011. – Вып.2. – 240с. 38. Социально-культурная деятельность в условиях трансформации российского общества: монография / науч. ред. Г.А.Баландина. – Пермь: ПГИИК, 2011. – 296 с. 39. Социально-культурная деятельность. Поиски, проблемы, перспективы. Сб. ст. – М.: МГУКИ, 2011. 40. Социально-культурное пространство региона: традиции, опыт, инновационные модели [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ. конференции, Пермь, 8-10 декабря 2008 г. / Перм. гос. ин-т искусства и культуры; ред. Е. М. Березина. - Пермь: ПГИИК, 2008. - 304 с. - [Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Пемь, 8-10 декабря 2008 г.] 41. Степанченко, О.В. Педагогическое регулирование социально-культурного проектирования личности в учреждениях культуры: региональный аспект (теория, методика и организация социально-культурной деятельности): автореф.дис…канд.пед.наук. - Москва, 2009. 42. Тимакова Н. Г. Социально-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи в процессе культурно-досуговой деятельности: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.05 / Н. Г. Тимакова; Казан. гос. ун-т культуры и искусства. - Казань, 2012. - 21 с. 43. Туев, В.В. Феномен клуба: историко-педагогический анализ / В.В. Туев: автореф. дисс…. докт. пед. наук. – М.- 1998. – 26с. 44. Хохлова Ж. Б. Развитие креативной общественной самоорганизации подростков в условиях деятельности информационных интеллект-центров: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.05 / Ж. Б. Хохлова; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М., 2012. - 23 с. 45. Чепурова, О.Б.Художественный образ в дизайн-проектировании объектов культурно-бытовой среды. дис…канд. искусствоведения. – Москва, 2004. 46. Чижикова, Е.В. Формирование профессионально-управленческой направленности менеджеров социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств / Е.В. Чижикова: автореф. дисс…канд. пед. наук. – М.: МГУКИ, 2004.- 20с. 47. Ярошенко, Н.Н. Педагогические парадигмы теории социально-культурной деятельности: автореф. дис…. докт. пед. наук. – М., 2000. – 24с. в) программное обеспечение и интернет-ресурсы. 1. Компьютерные презентации по учебным дисциплинам. 2. Компьютер, проектор, экран, телевизор, видеомагнитофон, принтер, фотокамера, видеокамера, DVD – плеер, аудиозаписи, видеозаписи кафедры СКД ПГАИК. 3. Интернет и локальная сеть ПГАИК 4. Электронные материалы научно-методического кабинета кафедры ПГАИК. 5. Ариарский, М.А. Прикладная культурология (электронный ресурс) / М.А.Ариарский. – СПб:ЭТО, 2002. 6. Марков, А.П., Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования: учеб. пособие. (электронный ресурс) – СПб, 1998. 7. Орлова И.Я. Социокультурное проектирование в сфере культурно-досуговой деятельности / И.Я. Орлова. – Электрон. дан. – М., 2012. – режим доступа: http://www.cultshine.ru/cses-406-1.html 8. Веснин, В. Р. Управление персоналом: теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник. – М.: КноРус, 2009. 9. www.5 ballov.ru 10. http://bankrabot.com/work/ 11. http:// articles.security-brige.com 12. http:// www.businessvoc.ru 13. http:// www.mceme.ru 14. http:// dic.academic.ru/ dic.nsf/ business/ 8360 15. Подписной интернет-дайджест “Культура: Политика. Планирование. Менеджмент”. httр:IlsuЬsсгiЬе.гцlсаtаlоglsсiепсе.huмапitу.сultuгмапаgег Сети и ассоциации в сфере культуры: Адит Автоматизация деятельности музеев и информационные технологии, www.adit.ru АМК Ассоциация менеджеров культуры, http:/Iacm.org.ru AMP Ассоциация музеев России, www.amr-museum.ru. АСДИКОР Ассоциация директоров концертных организаций ЭБНИТ Международная ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий, www.elnit.ru MAPS Московское общество охраны архитектурного наследия, www.марs-моsсоw.сом
Реализация учебной программы обеспечивается доступом каждого обучающегося к библиотечным фондам или к электронным библиотекам, по содержанию соответствующим списку литературы учебной программы. Обучающимся обеспечен доступ к научно-методическим фондам: – библиотеке ПГАИК (с выходом в Интернет); – научно-методическому кабинету социально-культурной деятельности ПГАИК.
Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению 071800 «Социально-культурная деятельность и профилю подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности».
Документ одобрен на заседании (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет) от ___________ года, протокол № _______
Приложение 1 обложка
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская государственная академия искусства и культуры»
МЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ЧЕРНУШИНСКОГО РАЙОНА
выпускная квалификационная работа
Пермь 2014 Приложение 2 Титульный лист ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия искусства и культуры» Факультет культурологии Кафедра социально-культурной деятельности
УДК 168.522 ББК 714
МЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ЧЕРНУШИНСКОГО РАЙОНА выпускная квалификационная работа
Исполнитель: ФИО, группа, подпись Научный руководитель: ФИО, ученая степень, ученое звание, почетное звание, подпись
Зав. кафедрой: ученое звание, почетное звание подпись Дата допуска к защите: «____»_______2014г.
ПЕРМЬ 2014 Приложение 3 Оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 4 График выполнения дипломного исследования
Приложение 5 Пермская государственная академия искусства и культуры Факультет культурологии Кафедра социально-культурной деятельности
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ) ФИО обучающегося________________________________________________________ Тема работы (проекта)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ утверждена Советом факультета, решением кафедры от______________ протокол №_____________
Срок сдачи работы (проекта)___________________________________________________ Исходные данные ___________________________________________________________ Перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель_____________________________________________ Зав.кафедрой______________________________________________ Задание принял к исполнению_______________________________________________
Научный руководитель ____________________________ подпись, дата________________________ Зав. кафедрой ____________________________________ подпись, дата________________________ Задание принял к исполнению_______________________ подпись, дата________________________
Приложение 6 рецензия на дипломную работу (проект) по теме________________________________________________________ ____________________________________________________________ (ф. и. о., группа)
дипломная работа (проект) объёмом _______ страниц содержит таблиц ______, иллюстраций ________, приложений _________
посвящена ____________________________________________________________ (актуальность и социальная значимость темы)
основные результаты ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а также методы ее выполнения_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ практическая значимость работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (возможность внедрения результатов работы в практику, ожидаемый эффект)
анализ обоснованности выводов и предложений ____________________________________________________
качество оформления ____________________________________________________________ недостатки работы_________________________________________________________________________________________________________________
изложенное позволяет считать, что рецензируемая дипломная работа (проект)____________________________________________________ отвечает предъявляемым требованиям и может быть оценена положительно.
фио, ученая степень, ученое звание, должность рецензента подпись рецензента дата
Date: 2016-07-22; view: 277; Нарушение авторских прав |