Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка степени сформированности УУД.Через наблюдения – метод сбора первичной информации путем непосредственной регистрации учителем наличия заранее выделенных им показателей какого-либо аспекта деятельности всего класса или одного ученика. Для фиксации результатов наблюдения используются специальные формы (листы наблюдений). Наблюдение ведется учителем как с позиций внешнего наблюдателя, так и с позиций непосредственного участника деятельности. Через портфолио – подборка детских работ, которая демонстрирует нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней рассуждений, творчества, рефлексии. Для оценивания осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения используется метод, основанный на вопросах для самоанализа. Листы достижений используется для оценивания индивидуального прогресса в обучении. Через проведение психологической диагностик, которая представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Психологическая диагностика проводится специалистами как индивидуально, так и с группами обучающихся. Формирование УУД в начальной школе формируется через урочную и внеурочную деятельность. В урочной деятельности внесены изменения в организацию учебной деятельности: 1) Введение новых технологий преподавания; - метод проекта; - проблемно-поисковый метод; - метод исследования; - проведение нестандартных уроков; - парная, групповая формы работы; - уроки с ИКТ; - индивидуальная форма. Во внеурочной деятельности: - через личностно-ориентированный подход; - создание кружков на основе организации деятельности по интересам. Проблемы при формирования УУД: 1) Организация внеурочной деятельности; 2) Материально-техническое обеспечении, создание условий для формирования УУД;
|