Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чем нагрузят пароходы.
Предлагаем вашему вниманию несколько увлекательных игр ВИЛАМИ НА ВОДЕ. Цель: тренируется зрительное восприятие, воображение. Ход. Мелкую моторику для письма развивают, рисуя мелом на асфальте, палочкой на песке и даже на воде, а также прямо в воздухе. В двух последних случаях может родиться интересная игра. Ребенок нарисует в воздухе предмет или букву, а вы отгадайте что это. Потом поменяйтесь местами: вы рисуете, ребенок – отгадывает. СЧИТАЕМ ВОРОН. Цель: тренируем объем памяти и умение переключать внимание. Ход. Предложите вашему ребенку в дороге сосчитать что-либо: скамейки, собак, велосипеды и т.д. Кроме счетных навыков будет развиваться наблюдательность, внимание, память (надо все время держать в памяти предыдущую цифру). Позже можно считать предметы определенной формы или цвета. СНЕЖНЫЙ КОМ. Ход: развиваем память, мышление, речь. Цель: Назовите какой-нибудь предмет, встретившийся по дороге, например «дерево». Следующий игрок добавляет к нему еще одно слово: «зеленое дерево», следующий – еще одно, например «большое зеленое дерево». Победитель – тот, кто сможет добавить последнее слово, подходящее по смыслу для этого предложения.
ЧЕМ НАГРУЗЯТ ПАРОХОДЫ? Цель: расширяем словарный запас, развиваем память. Ход: Для детей помладше «грузить пароходы» можно одеждой, фруктами, животными, «всем, что летает» и т.д. А для детей 6 -7 лет произнести любую букву алфавита и теперь по очереди перечисляйте предметы, названия которых начинаются с этой буквы. Проигрывает тот, чей словарный запас истощается первым. Кроме увеличения словарного запаса эта игра научит ребенка различать существительное, прилагательное и глагол.
ЧТО ЗА ОКНОМ? Цель: развиваем внимание, восприятие. Ход: Сверните лист бумаги трубочкой и посмотрите в окно через «подзорную трубу». Спросите ребенка, что он увидел? Такая игра способствует активному развитию речи. Когда маленький наблюдатель заскучает, можно усложнить задачу, предложив избирательные наблюдения. Например: все круглое, все красное, собак и т.д. ЧТО БЫВАЕТ…? Цель: расширять словарный запас, развивать мышление, память. Ход: Спросите ребенка: «Что бывает зеленого (красного, желтого) цвета?». Теперь начинайте отвечать по очереди. Проиграет тот, у кого не будет никаких вариантов ответа. Эта простая (на первый взгляд) игра заставляет ребенка буквально перелопачивать свой словарный запас в поисках ответа.
ДА – НЕТ. Цель: развиваем логическое мышление, память, внимание. Ход. Водящий загадывает слово, прочие игроки по очереди задают наводящие вопросы (например, "Это дерево?", "Это дома?", "Это живое?", "Это человек?", "Это профессия?"), на которые следуют только ответы: "Да" или "нет", последний, кто назвал слово - выигрывает.
Счастливого пути!
Date: 2016-07-22; view: 250; Нарушение авторских прав |