Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В соответствующих главах этой книги.
Всего в формуле 12,5 элементов: 1. Ваша установка — ключ к вашему успеху. Купите себе кассеты 2. Ваши цели — поставьте их сегодня же. Перечитайте семь этапов 3. Ваши связи — узнайте, где собираются ваши лучшие покупате 4. Ваши хорошие вопросы — напишите их, выучите их, исполь 5. Ваши сильные заявления — напишите их, выучите их, исполь 6. Ваши торговые инструменты — подумайте, какие инструмен 7. Ваши знания о торговле — приобретите обучающие аудиоза 8. Ваша подготовленность — действительно ли вы готовы к про 9. Ваше сопровождение клиента — цепкая, креативная настой
10. Ваши торговые показатели — вы должны знать число по 11. Ваш поток клиентов — для поддержания «загрузки» конвейера 12. Ваша приверженность — дайте себе письменное обещание. Расскажите о нем другим, способным вам помочь. Приверженность — это личное обещание, данное самому себе. Необходимо выполнить это обещание любой ценой. 12,5. Ваша самодисциплина — ваша решительность и способность к достижению целей и исполнению своих обещаний. Как известно, шансы на успех увеличиваются прямо пропорционально числу совершаемых торговых контактов. Поразительно, насколько проста может быть истина. Но если решение так просто, почему вы им не пользуетесь? Знания основ торговли и знания товара бесполезны, если вы не показываетесь и не сопровождаете должное число клиентов. Конвейер создается на основе контактов с необходимым числом клиентов... клиентов, готовых к совершению покупки или близких к этому. Достаточно одного взгляда на ваши показатели, чтобы понять, почему ваша кривая продаж стремится вверх или вниз... Если назначить встречу и провести презентацию у 10 клиентов, два из них совершат покупку вне зависимости от того, что и как вы покажете, еще два не купят ни при каких обстоятельствах. Остальные шесть занимают выжидательную позицию и купят или не купят в результате того, что вы скажете или не скажете. Сделка заключается в любом случае. Либо вы убеждаете клиента, что ему надо совершить покупку, либо клиент убеждает вас, что ему это не нужно. Date: 2016-07-22; view: 232; Нарушение авторских прав |