Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Боюсь, что эту книгу не получит тот, кому она действительно нужнаНу, в самом деле, сколько можно покупать книги о продажах? С одной стороны, мы опасаемся пропустить что-то новое. С другой — ну что реально нового о продажах можно еще сказать? Разве что волшебные слова раскрыть: «по щучьему велению, по моему хотению»... Эта книга, если с ней работать, принесет вам реальный успех. Джеффри ни разу не мудрствует. Он не выводит каких-то новых правил и не создает для читателя заклинаний. Джеффри Гитомер просто-напросто учит нас своим методам торговли. Кроме того, если эту книгу раскупят «теоретики», которые читают книги только ради удовольствия от красивого слога или ради того, чтобы в нужный момент сказать «я читал», то тем, кому она действительно нужна, ее может и не хватить. Поэтому, уважаемый читатель! Если вы — не практик, если вы решили купить эту книгу «для знания», а не для «финансовой отдачи», пожалуйста, когда получите от нее все удовольствие, на которое рассчитывали, подарите «Библию торговли» какому-то реальному продавцу. Можете даже из этого извлечь дополнительную пользу: подарите ее не просто продавцу, а лучшему продавцу, с которым вы сталкивались за прошедший год. Поверьте, он это оценит. Клиентов (деньги) получат те, кто будет готов Джеффри Гитомер Возможно, это ключевая фраза книги. Я хочу, чтобы те, кто этого достоин, были готовы. Для кого полезна эта книга Я считаю, что это продавцы «всех мастей». Джеффри рассказывает в основном о продажах «с визитом» или о посещении клиентом вашего офиса. Если ваша работа в магазине за прилавком, не стоит думать, что эта книга вам не нужна. Нужна и еще как! Ведь тому, чему учит Гитомер, вас не учили. А если вы этому научитесь, то прилавок станет лишь полезной ступенькой, о которой вы будете вспоминать через много лет, сидя в своем шикарном кабинете.
|