Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика второго этапаГоворя короче, ключ ко второму этапу — это увлекательность, игровой характер занятий и разжигание интереса к деньгам, к управлению ими и к финансовым, отчетам. Посмотрев на диаграмму пирамиды обучения на следующей странице, вы сможете понять, как можно увеличить эффективность обучения. Так как любая игра — это вполне материальный инструмент обучения, она вовлекает в процесс все четыре составляющих учебного процесса. Игры уравнивают шансы детей, предпочитающих практическое обучение, с детьми, у которых преобладают способности к умственному или абстрактному обучению. Их азартность позволяет задействовать эмоциональный фактор. Игры ведутся на условные деньги, поэтому допущенные ошибки не так болезненны в эмоциональном, плане. Многие выпускники школ всю жизнь испытывают неодолимый ужас перед ошибками, особенно финансовыми. Игры позволяют ученикам всех возрастов совершать финансовые ошибки и учиться на них, не испытывая боли от потери реальных денег. В соответствии с теорией Рудольфа Штейнера о рубеже девятилетнего возраста, ребенок, убежденный в своей способности к финансовому выживанию, становится более уверенным в себе и менее зависимым от наличия гарантированной работы в вопросе обеспечения финансовой безопасности. Такой ребенок по мере взросления будет менее подвержен соблазну залезть в потребительские долги. И, что самое важное, знание принципов управления деньгами и работы с финансовой отчетностью может повысить уровень самооценки ребенка, готовящегося вступить в реальный мир. Пирамида обучения
|