Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тени в углах, вино на столе.

Послушай, ты помнишь, зачем ты здесь;

Кого ты здесь ждал, кого ты здесь ждал?

Мы знаем новый танец, но у нас нет ног;

Мы шли на новый фильм, кто-то выключил ток;

Ты встретил здесь тех, кто несчастней тебя;

Того ли ты ждал, того ли ты ждал?

Я не знал, что это моя вина.

Я просто хотел быть любим,

Она плачет по утрам, ты не можешь помочь;

За каждым новым днем - новая ночь;

Прекрасный дилетант

На пути в гастроном -

Того ли ты ждал, того ли ты ждал?”

 

В этот замечательный момент МИКА, явившись свидетелем бесцеремонности, хвастовства и чванливости КЛИМА ("нового русского барина-от-ТиВи"), пытается немного осадить, одёрнуть того, указывая на неточности ( Клим в это время пел всем о том, как он зажигал в Штатах с какой-то звездой)...

 

......................... " типаковбои мериюцца пиписками ".............................................

 

Совсем даже не специально, а так, невзначай, Мика "поймал" Клима на неточности , а ,точнее, грубом хвастовстве.... по какому конкретно поводу разгорелся сыр-бор, мы можем не знать, но вот как дальше развивался этот спор.

( В конфликте Клим-Мика зрители вынуждены будут «расколоться»,-то есть Наш зритель увидит главный «прокол в Тему»! )

МИКА- Уважаемый, тебе не кажется, что ты всех уже достал своей крутизной?

или , как говаривал мой мудрый дедушка, - не умеешь пить, не пой!

КЛИМ- Ой, что это было?...Кто здесь?...А,

господин Мика Штейн! И-таки кто же был ваш дедушка, не Ребе Корейко, подпольный лимонер? А жена ваша не из рода ки мир сен, случаем,а? Идеи чуч хе- ваша работа?

МИКА- О, пошло-поехало, ты хоть сам-то понял, чё сказал?..

КЛИМ- Нет, ты мне сам ответь по сути, кто ты есть по жизни и зачем, к примеру, носишь этот прикид, янки? Ты кто, рокер - байкер, тока чесна! Если рокер, в чём твой Рок, если байкер, где твой байк?...

МИКА- Нет, ноу, нихт, рокер-это ты, а я простой гражданин ЮэСэЙ, честный налогоплательщик, чего и вам желаю..



КЛИМ- Нет уж, увольте, нам и сваво дерьма некуда дивать! Ты мне так и не ответил, янки, Мика, в смысле Майкл , как Джексон, ты ведь тоже кожу сменил! А скоко их у тебя, а? Кожаных шкур…

МИКА- Не знаю, честно, не считал.

КЛИМ- А я тебе скажу: У тебя их 66, сиксти сикс (“Road 66”- тиснённая надпись на спине микиной косухи) Ты 25 лет жил в России, не понравилось, сменил шкуру, рванул на историческую родину, ладно, это я могу понять, но там оказалась жизнь не сахар,100%-ная воинская повинность, жить в кибуцы… И вот теперь ты женат на богатой кореянке, живёшь в Нью-Йорке, торгуешь чужой музыкой, пиратскими дисками и этими головастиками, тебе не стыдно вообще людям в глаза смотреть?

МИКА-(понемногу начал озираться по сторонам)- Да нет, всё в порядке. У каждого –свой бизнес, только веди его достойно, здесь нет ничего …как это по русски? (он уже немного напрягся ) Зазорного- во! Я ведь не завидую, не считаю ваших денег, к примеру…

КЛИМ- Дурак ты, Майк, так ничего и не понял! Ты же был музыкантом, учился в ВУЗе! А стал барыгой и альфонсом, жуть!..Жись-перекати-поле, -РамантикааА!.. У тебя даже мотоцикла нет, байкер!...Ха-ха-ха!..

 

27 эпизод. ИНТ. Квартира Артура. "Момент истины" или Дзен-Сатори.

 

МИКА хватает со стола бутылку, резко замахивается на Клима, целясь в голову,- Клим уклоняется от удара, - бутылка соскользнула с руки Мики и летит в Артура, прямо в висок, но он повернулся лицом!.. Удар пришёлся прямо в лоб!

 

И в этом было его большое везенье, Артура-именинника! Он лишь на время потерял сознание, крови почти не было, так, царапина… А если б не повернулся лицом к скандалистам,-всё, кирдык! Клим с Микой сцепились нешуточным образом, уронили на пол и разбили стильный торшер и, если б не женщины, повисшие на их плечах, то неизвестно, чем бы всё закончилось...

……

 

29 эпизод. ИНТ. Квартира Артура.

В то время, когда вся куча-мала перемещается в другую комнату, Артур лежит на полу без сознания.

Рядом на полу звонит его мобильник …

 

С тех пор, как дом мой сгорел,

Я вижу Луну всё ясней

И ясней

 

 

30 эпизод. ИНТ. Студия Майи.

МАЙЯ, сердцем почувствовав беду с любимым, звонит ему,- он не берёт трубку (та выпала из кармана и лежит рядом), нацеливает свой телескоп,- темно .. Майя в панике , она берёт связку с ключами,- трубка продолжает звонить; Майя подходит вплотную к окну, вглядывается, опираясь правой рукой с ключами, на ключах-брелок с лазерным красным фонариком..

Звучит песня Ольги Арефьевой

“А и Б” (“Куколка-бабочка “, “Оборотень”..и др.) -см.

:http://www.ark.ru/ins/albums/index.html – Выбрать песню, точно попадающую в драматургический контекст.

http://video.mail.ru/mail/michaelnikonov/110/119.html -”Нахрена нам война!”

 

НА ХРЕНА НАМ ВОЙНА! - вот Главная Тема Майи и Любой ЛЮБЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ ! - в этом, если угодно, наша идеология, наш Художнический пафос !



 

31 зпизод(короткий) ИНТ. Квартира Артура.

…Красный лучик блуждает по окну Артура, проникает в комнату, находит его лежащим и ( О, ЧУДО! ) тут же Артур зашевелился, приходя в сознание… Красная точка дрожит на его лице… Артур медленно поднимается с пола, оглядывается вокруг,- видя силуэты в соседней комнате, восклицает:

 

АРТУР- Кто эти люди?... Майя!...( вспоминая случившееся, снова чувствует боль ) О, Боже!...( вновь впадает в забытье )

......................................................................................

32 эпизод. ИНТ.СТУДИЯ МАЙИ. .................................( вариант )

.... ТАК ВРЫВАЕТСЯ СТРАСТЬ

или проклятье

твоя бедная голова

твоё нежное тело

так полюбившее ласки

такие чудные слова

шёпотом — в уши-

попадающие прямо в душу...

 

Всё пространство немного задымлено после ритуала «сожжение храма»( из притчи о рождении секты Дзен ) , но здесь ситуация и атмосфера скорее, сказочно-мистическая, чем криминально-бытовая или пожароопасная.

МАЙЯ снимает с себя ритуальный костюм (ей помогает Вера), направляется в прихожую. Там толпится небольшая группа молодых гостей, всё больше — парами-паРАми..

ВЕРА (отводя Майю чуть в сторону от гостей) Май, скажи честно, что произошло у вас с Артуром, почему его нет у тебя?

МАЙЯ (растерянно) Не знаю. (пауза) Честно, не знаю, что-то расклеилось.

.

 

ВЕРА (принимает решение) Расклеилось? Ерунда какая-то. Щас всё склеится, ты увидишь! Только не делай глупостей, я скоро! (достаёт мобильник, собирается на выход)

.Провожающая гостей Майя вручает каждому по отличительному полушутливому знаку или талисману-оберёгу , а сама остаётся один-на-один со своим одиночеством...в темноте своей мастерской...

И вдруг в дальнем углу замаячил мужской силуэт..Она испугалась:

МАЙЯ (чуть не упала в обморок) Антон! Как ты меня напугал, идиот! Ты что здесь делаешь один, в темноте...

...-как оказалось,- она совсем не одна здесь.- В тёмном углу, в сумерках драпировок и картин, прочей художественной утвари «спрятался» (может быть, вовсе не желая того, её первый мужчина. Он признаётся ей, оправдываясь за неловкость:

АНТОН (очень смущён, возбуждённо) Прости, совсем не хотел пугать тебя, - смотрел твои работы и задумался, забылся....Понимаешь, я пересмотрел всё, что было в нашей с тобой жизни и теперь не могу уехать в неведомое «просто так», как будто ничего и не было... Я очень о многом передумал здесь, мысленно как бы прощаясь.со всем...Ведь кто знает,- может быть, это -наша последняя встреча..

Я люблю тебя и никогда не переставал и не перестану любить! Поехали со мной, умоляю тебя! Я сойду с ума без тебя, там, в этой Мьянме...

( пауза, в течении которой у Майи изменилось отношение к Антону от раздражения до почти жалости, но она пока молчит,- ей просто нечего сказать в ответ на его признания )

Ты говоришь, -всё- в прошлом, да? Ну, а что в настоящем? Скажи, где же твой «счастливый возлюбленный» Артур?.. За весь день он не появился ни разу,- это такая любовь у вас ,- так типа модно теперь-,- скрывать свои чувства от самых любимых, да?..

.......................

.....................

МАЙЯ совсем нежиданно для самой себя закрывает ему ладонью рот, а Антон воспринял это как встречное движение и страстно обнимает её за плечи, почти кричит, пробиваясь к её губам:

..» Ну вспомни, вспомни меня, -как хорошо нам было всегда! Любимая!..»

( и так далее, почти в духе мыльных розовых опер...) ЗТМ (???!!! ) и Вспышка Гламурно-глянцевого рекламного ролика: «..любовь под пальмами,- «вся знойная роскошь» новых буржуев Всея Руси... Самоироническая Автопародия,- Шутовская Улыбка авторов из-за кадра,- типа, «а вы поверили в такие чувства? Ага, -значит и вы уже попались в эти пошлые сети!... ХА-ХА-ХА !!!!!;-))>

 

ЗДЕСЬ КРАЙНЕ ВАЖЕН ЭСТЕТИЧЕСКИЙ И СМЫСЛОВОЙ КОНТРАПУНКТ, из которого будет ясно, насколько разные миры и слои перемешаны в нашей истории. Человечески, жанрово, эстетически, социально

 

(вариант)

 

Здесь её первый мужчина Антон и делает с ней то, что сделала с ними страсть в своё время или то, что они приняли за таковую...

 

......................................................

.........................................................

 

Предфинальная интерлюдия.

("...Окончен бал, погасли свечи.."

дорогие Гости ищут шляпы -трости...)

 

33 эпизод. ИНТ. КВАРТИРА АРТУРА.

ВЕРА-(перевязывая рану на голове Артура)-..Так не больно, не жмёт?

АРТУР-( с улыбкой ) Нет, всё прекрасно, сестра! Жить будет! (Ивану) Дай закурить, братан-Иван!

ИВАН- ( даёт сигарету) Кури, боец, поправляйся! (подносит пистолет-зажигалку, тот самый «Бульдог»)С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, БРАТ! Это тебе презент! (вручает блестящий никелем предмет)

АРТУР-( затягиваясь сигаретой ) Спасибо.

 

РАСХОД. На заднем плане - Иван и Ева ,

другие гости, собирающиеся попрощаться с Артуром.

 

 

34 эпизод.НАТ. МОСКВА. ПРОСПЕКТ МИРА. РАССВЕТ.

Этой ночью в Москве выпал первый снег, он и сейчас идёт, мягко ложась на крыши домов, дорогу, припаркованные машины, асфальт, золотую листву на асфальте. Красивые женские ноги идут по мягкой дорожке между деревьев во дворе МАЙИ.

 

35 эпизод. НАТ. Проспект Мира. Рассвет

АРТУР с аккуратно перебинтованной головой , в лёгком пальто выходит из своего подъезда и направляется в сторону Проспекта.

 

Перекрёсток. Размытые цветные огни потока машин, Мелькание светофора . Музыка. Он и Она, всматривающиеся друг в

друга.

 

 

предлагаю переписать сценарий вот по этому синопсису. ( из письма питерского заказчика )

>

>

> <ДZeNь Рождения>

>

> Молодёжная музыкальная комедия о большой любви очень талантливых людей в

> клокочущем и бурлящем мире кино- и шоубизнеса.

>

>

> СИНОПСИС СЦЕНАРИЯ

>

> Артур, молодой кинорежиссёр переживает творческий кризис и приглашает на

> своё 35-летие всех бывших женщин. Эту весёлую и отчаянную акцию он

посвящает

> своей настоящей, но недоступной возлюбленной Майе, также отмечающей в этот

> день свой день рождения, 25-й по счёту. Она - тоже связана с

кинематографом

> - художник-аниматор. "Пусть это будет для нас двоих и подарок, и тест, и

> экзамен!"-(три-в-одном)- с пафосом последнего романтика думает Артур. Он

> надеется совершить мужской поступок, распрощавшись со своим прошлым в лице

> приглашённых и тем завоевать чувства Майи.

> Узнав об экстравагантном замысле Артура, она решает не участвовать в

"пошлом

> спектакле", чем провоцирует Артура и всю собравшуюся компанию на

решительные

> действия. Среди этой компании находятся очень колоритные персонажи, одни

из

> которых пытаются помочь Артуру, другие насолить, третьи имеют свои виды на

> него. На празднике появляются всё новые и новые гости, имеющие и не

имеющие

> отношения к кино, к Артуру, к его женщинам, к Майе.

> В частности, самый близкий из друзей Артура, крупный влиятельный

медиамагнат

> Клим, зная об идее Артура заранее, скрытным образом делает из дня рождения

> друга и сподвижника некий полускандальный <пилотный-VIP-выпуск> новейшего

> экспериментального проекта <На-раз!> Клим вообще одержим масштабными

> проектами. Его тайная мечта - первым снять интервью на Марсе. С помощью

> проекта <На-раз!> Клим надеется помочь другу и в творческом плане и в

> личном. Он начинает репортёрско-продюсерскую охоту за Майей. В борьбу

> вмешивается её бой-френд Антон. На каком-то этапе этого вечера Артуру

> становится известно о действиях Клима и он мучительно решает и решается

> участвовать в своём празднике уже по сценарию друга.

> Тем временем ситуация дня рождения выходит из-под контроля.

> Друзья и бывшие подруги отказываются играть по сценарию и вместо праздника

> получается сущий скандал, со страстями, вспыхивающими романами,

разборками,

> потерями и даже кровопролитием. Тем не менее проект <На-раз!> от этого

> только выигрывает. Получив признание продюсеров, выйдя в эфир, завоевав

> успех у публики, этот проект объединяет всех присутствовавших на дне

> рождения Артура, сближает его с Майей и делает Артура, Майю и Клима

звёздами

> экрана.

> Почти всё действие фильма разворачивается в один день, в одном месте - в

> одном из известных ночных клубов.

> По жанру это лирическая комедия, комедия положений и характеров.

> При этом с элементами детектива (пародией на него) - замысел Клима. Клим -

> как режиссёр в фильме с Джимом Керри "Шоу Трумэна". При этом он

одновременно

> и гость и скрывается со своей мощной киногруппой в недрах ночного клуба.

>

>

>

 

 

Через три дня Артуру исполняется 35 лет. Он сталкиваясь с проблемами жизни решает , в очередной раз, коренным образом изменить жизнь. Стать достойным членом общества – заниматься творчеством, и отдав часть своей личной творческой свободы -зарабатывать.

 

До этого он был вольным художником.

 

Его друг Клим открывает новое креативное рекламное агенство в котором будут реализовываться самые безумные проекты. Он – немного завидует Артуру. Как Сальери Моцарту. У них дружеское соревнование кто круче. При этом оба правы.

 

Клим может решить все проблемы Артура, но Артур горд, он не желает продаваться. Клим не договаривает о сути проекта. Он хочет вовлечь Артура в свои масштабные проекты при этом контролировать последнего.

 

Клим прелагает Артуру сделку. Артур получает огромную свободу творчества при этом должен придумать новый образ компании. (на самом деле Клим задумывает безумный проект, который собирается потом выгодно продать).

 

Артур озадачен новым заданием. Он ищет вдохновение с фотокамерой, куря косяк и тд. Однако ничего путного не находит. –вот что-то так...

 

Он обкуривается ночью с друзьями и получает от одного из друзей знак – ищи и найдешь.

 

Проблемы:

 

Это все существует в жанре театра.

 

Нет юмора.

 

Артур делает поступки которые раскрывают его как недалекого человека. Может он в жизни юродивый, а так гений? Непохоже, слишком банально. Даже если так, внужно продумать его экспанирование.

 

Ну почему он просто не позвонил Майе? Если она ему дорога ,он сразу же прибежал бы к ней или позвонил. И не какие его обстоятельства не остановили. А сейчас он проявляет слабость или действует неадекватно своему характеру???? Артур не должен быть глуповатым Пьеро, который плачет по Мальвине.

 

Нужно придумать ход. Хотя бы его внутренний монолог.

 

Главный герой должен быть , пусть даже рефлексивен, но очень сильной личностью! ЯРКИМ. Иначе неинтересно. Надо придумать такое, на чём бы его яркость проявилась.

 

 

> Синопсис.

>

> Синопсис не внятен, кроме очень общего хода событий даже завязка не указана

> полностью (что за <правила>, что должно было произойти?), дальше

> непонятностей ещё больше, цельного ощущения от синопсиса не возникает

> совсем. Такой синопсис никого не заинтересует. Если вы знаете о чём ваш

> сценарий, то тут вы это и можете ясно сформулировать, если не можете -

> значит не знаете.

>

>

>

> Что касается нагромождения фильмов о фильме в фильме - это уже само по себе в

> идеале режиссёрский ход, а не придумка сценариста, если придумка, то

> перепетая. Кроме этой придумки должна быть история о людях, сама по себе.

>

> И ещё история о художниках. В том смысле, что режиссёры - художники. Это

> совершенно непонятная никогда и никому тема, очень редко в ней может

> проявиться что-то насущное для всех (вспомните <Четыре комнаты>, последнюю

> часть Тарантино про палец - это же нелюди, в которых он искал что-то

> человеческое, у вас наоборот. Шофёр, продавец, брокер, директор - понятные

> люди, с понятной жизнью по понятным законам, в которых проявляется

> общечеловеческое. Художник - вне законов, у него они свои, он их создаёт, и

> чаще всего ошибается, каждая история тут всегда индивидуальна, она

> становится интересной только после того, как он стал известным, добился

> результата, до этого момента это всё история неудачника, которая болезненно

> воспринимается всеми и отталкивается зрителем. Неужели таких чувств,

> перепетий не могло бы быть у обычных людей? Зачем богема, фантастические

> существа с фантастической, никак не проверяемой, не узнаваемой жизнью? В

> чём-то эта жизнь даже оказывается не фантастической, а примитивной (сидеть

> всё время в Интернете?).

>

>

>

>

>

> По сценарию.

>

> Сам сценарий, т. к. он является литературным, т. е. для чтения, лучше

> писать как пьесу, без режиссёрских обработок (интерьер, режим и пр.),

> неудобно читать.

>

> Вся завязка, вся трагедия - в словах - в первом монологе? Уже странно. Но и

> это ложь. Он говорит о страшных проблемах, а до этого создавалось

> впечатление, что он счастлив, что у него есть любовь - эта спящая девушка -

> а что это как не счастье и решение большинства психологических запоров?!!.

> Либо это бомжиха нелюбимая, случайная должна быть, либо он свою любовь,

> которая его отвергает, насильно сюда привёл, привязал, чтобы провести ночь и

> это страшное утро:

>

> Далее. Совершенно невероятная ситуация - день рожденья влюблённых совпадает

> - трактуется самым грубым обыденным способом. Проснулись, подарки:. То, что

> подарки необычные по содержанию - никто не заметит, это трудно и долго и

> скучно показывать, т. к. по сути они банальны. И вся сцена даже не

> информативна, не нужна, если всё так. Сколько у них таких дней рожденья

> было? 10 - это одно, 2 - это другое. Бооольшая разница.

>

> Странно, что они ещё не знают кого приглашать. Очень странно. Что у них и

> как было до этого? Такое ощущение, что ничего.

>

> Дальше. Просмотр фильма в фильме? Сильно не интересно.

>

> Дальше. История про людей живущих напротив, с биноклями - отдельная история,

> отдельный сюжет и уже где-то бывший. Это отдельная завязка. История никогда

> не строится на множестве завязок, она может быть сложная, но одна, пружина

> одна должна быть.

>

> Дальше. Общение через Интернет выразительно только в литературе. И то нужно

> ли? Это ж болезнь. Общение с самим собой. Психологическая мастурбация.

>

> Дальше. <Идея> как-то необычно отметить д. р. пришла к нему сейчас в

> разговоре с ней или всё-таки заранее????? Зачем тогда камера? Или опять

> <драматургическое совпадение>?

>

> Дальше. <Клуб разбитых сердец>: Эта идея не новая, но интересная. Но к тому,

> что написано - имеет мало отношения. У него любовь, всё хорошо в этом плане.

> С чего бы ему это нужно? А если плохо с работой - то пусть устроит <клуб

> ненавидимых директоров>. И то и другое (в разных сценариях) завязывать надо

> динамичней, подробней, правдивей, в конкретных сюжетных перепетиях,

> обстоятельствах, а не только в разговорах.

>

> Дальше. Согласен со всеми замечаниями красным. Всё развалилось и мне это в

> голове уже не сложить. Читать прекращаю.

>

>

>

> Что хорошо: много пусть и не до конца оригинальных, но мощных задумок -

>

> день рожденья влюблённых совпадает,

>

> влюблённые живут напротив с телескопами,

>

> он и она снимают друг про друга фильм,

>

> клуб разбитых сердец,

>

> клуб ненавидимых директоров

 

 








Date: 2016-07-22; view: 15; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.15 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию