Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников





 

1 К.Е.Кляйн, Д.Кляйн, Б.Хант - SQL. Справочник, 3-е издание – 2010 Символ, 2010.

2 Microsoft SQL Server 2012. Руководство для начинающих. Д. Петкович. BHV. 2013.

3 Проектирование серверной инфраструктуры баз данных Microsoft SQL Server 2005. Учебный курс Microsoft. Дж. Макин, М.Хотек. Русская редакция. 2008.

4 Microsoft SQL Server. Эффективная работа. Алексей Вишневский. Питер. 2009.

5 Фленов Михаил Библия C#; БХВ-Петербург, 2011. - 560 c.

6 Гросс, К. Самоучитель C# 2008 / К. Гросс – БХВ-Петербург., 2009. – 576с.

7 Герберт Шилдт. C# 4.0. Полное руководство. ISBN 978‑5‑8459‑1684‑6. Вильямс. 2010.

8 Ицик Бен-Ган. Microsoft SQL Server 2008. Основы T-SQL. БХВ-Петербург. 2009.

9 Алекс Кригель, Борис Трухнов. SQL Библия пользователя 2-е издание. Диалектик 2010.

10 Устав Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики". Сайт компании - http://sdr29.ru/

11 Информационные технологии управления: Учебник / Уткин В.Б., Балдин К.В. - М.: Академия, 2008. - 395 с.

12 Смирнова Г.Н., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. - М.: МЭСИ, 2005. - 511 с.

13 Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. - М.: Феникс, 2009. - 512 с.

14 Информационные технологии: Учебное пособие / Зимин В.П. - Томск: ТПУ, 2006. - 134 с.

15 Львов Б.Г., А.К. Скурат, И.В. Соловьев, Чередниченко Д.А. Обеспечение качества технологических машин на стадии автоматизированного рабочего проектирования // Качество, инновации, образование. 2002

16 Ларичев О.И., Нечитов А.И., Мошкович Е.М., Фуренс Е.М.. Выявление экспертных знаний М.: Наука, 1989.С.42.

17 Андриченко А.Н. "Вертикаль" — новое поколение технологических САПР: объектный подход // САПР и графика. 2005. №6.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(Должностная инструкция социального педагога дома ребенка)

 

1 Общие положения

1.1. Должностная инструкция социального педагога детского дома разработана на основе квалификационной характеристики социального педагога, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

1.2 Социальный педагог назначается и освобождается от должности директором детского дома из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.3 Социальный педагог непосредственно подчиняется директору детского дома.

1.4 Социальный педагог должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;

- право социального обеспечения в части, касающейся воспитанников и выпускников детского дома;

- общую и социальную педагогику;

- педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;

- основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены;

- социально-педагогические и диагностические методики;

- технологии социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции;

- современные педагогические технологии воспитания, реализации компетентностного подхода;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, коллегами по работе, родственниками воспитанников;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы экологии, экономики, социологии;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего трудового распорядка детского дома;

- правила по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.

 

2 Функции социального педагога дома ребенка

Основными направлениями деятельности социального педагога детского домаявляются:

2.1 содействие социализации воспитанников, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;

2.2 обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе;

2.3 создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.

 

3 Должностные обязанности социального педагога дома ребенка

Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

3.1 осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите детей детского дома;

3.2 изучает психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников;

3.3 выступает посредником между:

- воспитанниками и учреждением,

- воспитанниками и родственниками,

- воспитанниками и специалистами различных социальных служб, административных органов и ведомств;

3.4 определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с воспитанниками, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

3.5 принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников;

3.6 выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;

3.7 организует различные виды социально значимой деятельности воспитанников и работников детского дома, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;

3.8 содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья;

3.9 участвует в осуществлении работы по трудоустройству, передаче в замещающую семью, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг воспитанников;

3.10 защищает жилищные права воспитанников детского дома, осуществляет:

- закрепление и сохранность жилплощади воспитанников, если они ее имели на момент поступления детей в детский дом;

- приватизацию жилья в пользу воспитанников;

- контроль за своевременностью возврата жилплощади, если она была изъята местными исполнительными органами;

- сдачу в наем по договору закрепленной жилплощади воспитанника и контроль за своевременным перечислением на сберкнижку воспитанника, чья жилплощадь сдана в наем;

3.11 защищает имущественные (денежные) права воспитанников детского дома;

3.12 оформляет гражданство воспитанникам, отвечает за получение паспортов, осуществляет прописку и выписку детей;

3.13 поддерживает связь с региональным центром усыновления, подготавливает изменения в картах ребенка до 5-го числа каждого месяца;

3.14 подготавливает материал для рассмотрения в суде о взыскании алиментов, о лишении родительских прав и т.п.;

3.15 организует разнообразные виды деятельности воспитанников, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;

3.16 своевременно оформляет личные дела воспитанников детского дома, ведет алфавитную книгу учета воспитанников;

3.17 подготавливает сводные отчеты, статистические данные, развернутые списки воспитанников, своевременно передает информацию в банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

3.18 участвует в создание системы преемственности в работе образовательных учреждений, осуществляющих функции попечителей (детский дом – среднее профессиональное образование - вуз);

3.19 своевременно оформляет пенсии, поддерживает связь с органами социальной защиты;

3.20 оперативно извещает администрацию детского дома о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.21 участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по организации и проведению, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных планом работы детского дома, в организации и проведении методической и консультативной помощи опекунам (попечителям) и приемным родителям, которым в установленном порядке переданы на воспитание воспитанник(и) детского дома;

3.22 соблюдает этические нормы поведения в детском доме, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.23 проходит периодические медицинские осмотры;

3.24 проходит обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности;

3.25 систематически повышает профессиональную квалификацию; один раз в три года обучается на курсах повышения квалификации.

 

4 Права

Социальный педагог дома ребенка имеет право:

4.1 участвовать в управлении детским домом в порядке, определяемом уставом детского дома;

4.2 на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3 знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4 защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5 на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

 

4.6 самостоятельно выбирать формы, приемы, методы воспитательной работы с детьми и планировать ее исходя из педагогической целесообразности;

4.7 повышать квалификацию;

4.8 аттестоваться в добровольном порядке на первую (высшую) квалификационную категорию;

4.9 в пределах своей компетенции сообщать директору детского дома о выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности детского дома и вносить предложения по их устранению;

4.10 иметь доступ ко всем документам детского дома в части, касающейся защиты прав и свобод воспитанников;

4.11 собирать информацию, связанную с потребностью воспитанников, проводить социологические опросы, анализ, диагностические обследования.

 

5 Ответственность

5.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава детского дома, Правил внутреннего трудового распорядка детского дома, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации детского дома, должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора детского дома после истребования объяснений в письменной форме и соблюдением сроков, установленных законодательством о труде.

5.2 За применение, в том числе однократное, методов воспитания связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершении аморального поступка социальный педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3 За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса социальный педагог привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4 За виновное причинение детскому дому или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей социальный педагог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

6 Заключительные положения

Социальный педагог дома ребенка:

6.1 работает в режиме шестидневной недели по графику, утвержденному директором детского дома, исходя из нагрузки 36 часов в неделю;

6.2 взаимодействует с воспитателями, с музыкальным руководителем, с педагогом-психологом, с администрацией детского дома;

6.3 самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год; план работы утверждается директором детского дома не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4 представляет директору детского дома письменный отчет о своей деятельности в последний понедельник каждого месяца;

6.5 получает от администрации детского дома информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6 систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию с администрацией и педагогическими работниками детского дома;

6.7 на время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, прочее) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора детского дома; данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(Фрагмент кода разработанной программы)

Файл fAbout.cs

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

using System.Windows.Forms;

 

namespace socialte

{

public partial class fAbout: Form

{

public fAbout()

{

InitializeComponent();

}

 

private void label1_Click(object sender, EventArgs e)

{

 

}

}

}

Date: 2016-07-22; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию