Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ХРОНОЛОГИЯ Хронологический порядок книг и игр
-10 000: Трилогия Война Древних. Ричард А. Кнаак (War of the Ancients Trilogy. Richard A. Knaak ):
-1: Восход Орды ( или Возвышение Орды). Кристи Голден. Роман. (Rise of the Horde. Christie Golden) 0 — точка отсчета: · Warcraft: Орки и Люди (Orcs & Humans). Игра · Последний Страж ( или Последний Хранитель). Джефф Грабб. Роман. (The Last Guardian. Jeff Grubb) 6: Warcraft 2: Под покровом ночи (Tides of Darkness). Игра 8: Warcraft 2X: За Тёмным порталом (Beyond the Dark Portal). Игра 10: День Дракона (или Месть орков). Ричард А. Кнаак. Роман. (Day of the Dragon. Richard A. Knaak) 18: Повелитель кланов. Кристи Голден. Роман. (Lord of the Clans. Christie Golden) 19: Кровью и Честью. Крис Метцен. Роман. (Of Blood and Honor. Chris Metzen) 20: Warcraft 3: Царство Хаоса (Reign of Chaos). Игра 21: Warcraft 3X: Ледяной Трон (The Frozen Throne). Игра 23:. Трилогия Солнечного Родника. Манга. Ричард Кнаак & Чжэ Хван Ким. (The Sunwell Trilogy. Richard A. Knaak & Jae-Hwan Kim)
24: Круг ненависти. Кейт ДеКандидо. Роман. (Cycle of Hatred. Keith R. A. DeCandido) 25: World of Warcraft. (Начало или Классика или Ванилла) (Begins) (WoW). Игра 26: World of Warcraft: Пылающий крестовый поход. (The Burning Crusade) (WoW TBC). Игра 27: World of Warcraft: Гнев Короля-Лича. (Wrath of the Lich King) (WoW WotLK). Игра Второй вариант хронологии:
Год (от открытия Темного портала) Название
-1 Восход Орды (Rise of the Horde) +Warcraft I+ 1 Последний Страж (The Last Guardian) +Warcraft II+ 6 Потоки Тьмы (Tides of Darkness) 8 Beyond the Dark Portal 10 Месть орков (Day of the Dragon) 18 Повелитель кланов (Lord of the Clans) 19 Кровью и Честью (Of Blood and Honor) +Warcraft III+ 22 War of the Ancients Trilogy (внутри временного парадокса -10 000) 23 Трилогия солнечного родника (The Sunwell Trilogy) 24 Cycle of Hatred +World of Warcraft+ 26 World of Warcraft: Volume 1 (Комикс) 26 World of Warcraft: Volume 2 (Комикс) 26 Драконы Запределья (Dragons of Outland) - выход запланирован на лето 2010 26(27?) World of Warcraft: Volume 3 (Комикс) 26(27?) Night of the Dragon
Прим. - события Arthas: Rise of the Lich King разворачиваются с 6 по 27 год
Третий вариант хронологии:
-147000 - титаны пришли в Азерот. -65000 - титаны создали Источник Вечности и ушли с Азерота -14000 - племена кочевников пришли к Источнику и под его воздействием превратились в Калдореев. -13500 - Калдореи увлеклись тайной магией Источника и стали сооружать свою империю. -10000 - Война Древних, первое вторжение Легиона в Азерот. Раскол Азерота -9998 - Иллидан создает второй Источник, а драконы садят над ним Мировое Древо Нордрассил. -4000 - изгнанники-эльфы создают Кель-Талас. -2800 - создание империи Аратор - первого государства людей. -2700 - создание Ордена Тирисфаля. -2500 - пробуждение дварфов. -1050 - Эгвинн сразила Саргараса, что бы то не значило на самом деле. -45 - родился Медив -30 - Медив впал в кому, в которой пролежал пару лет. -5 - Медив связался с Гул-Даном. 1 - год открытия Темного Портала и начала "новой эры" летоисчесления. 3 - Андуин Лотар и Кадгар "прирезали" Медива. 4 - Чернорук убит Роковым Молотом. Оргрим повел Орду на Штормград, и сравнял город с землей. Конец Первой войны. 5 - создание Альянса 6 - Вторая война. 9 - вторжение Сыновей Лотара за Портал. Нер-Зул разрушил Дренор, попал в лапы Легиона и стал Королем-личем. В последующие годы его войско разрушило империю Неруба, а затем был основан Культ Проклятых (хронология этих событий точно не известна). 16 - Тралл убегает с Дарнхольда 23 - Тралл начинает освобождение орков (где ж он пропалал 7 лет Оо) 24 - Новая Орда полностью освобождена из лагерей людей. 25 - Третья война. 26 - Иллидан становится правителем Чужеземья. 28 - Артас и Нер-Зул сливаются воедино. 29 - Адмирал Праудмур напал на Дуротар 30 - события оригинального ВоВ. 31 - события the Burning Crusade 32 - события Wrath of the Lich King
Взято из книжек по настольной ролевой игре World of Warcraft. Исправлено лишь время вторжения "Сыновей Лотара" за портал - по книге "Beyond of the Dark Portal" оно произошло спустя три года после Второй Войны. Четвертый вариант хронологии:
-147000 - титаны побеждают Старых Богов, формируют Азерот -64000 - титаны покидают Азерот, оставляют Аспектов -25000 - Саргерас вербует эредаров -16000 - падения Ази'Акир -15012 - рождение Иллидана и Фариона (под большим вопросом) -13816 - рождение Тиренд (под большим вопросом) -10000 - Война Древних -9000 - ночные эльфы окончательно оставляют магию арканы -7300 - изгнание Высокорожденных Дат'Ремара из Калимдора -6800 - основан Кель-Талас -5000 - Дренеи поселяются на Дреноре -2800 - племена людей объединяются и основывают империю Аратор, Войны Троллей -2700 - основан Орден Тирисфаля -2500 - пробуждение дварфов -1200 - раскол империи Аратор на семь людских королевств -823 - Эйгвин "побеждает" Саргераса в Нортренде -370 - правление последнего монарха гномов -230 - Война Трех Молотов -201 - рождение Мурадина Бронзобородого - 170 (приблизительно) - дварфы встречают гномов, построен Гномереган -79 - рождение Кэрна -51 - рождение Антонидаса -45 - рождение Медива, начало Rise of the Horde -44 - рождение Утера -38 - рождение Кел-Тузеда -32 - Медив впадает в кому -12 - Медив просыпается и дарит королевскому двору Азерота песочные часы -3 - рождение Артеса -2 - рождение Джайны -1 - окончание Rise of the Horde 1 - открытие Темного Портала, неудачные атаки орков на Стормвинд, Первая Война 2 - рождение Тралла, смерть Дуротана 4 - падение Стормвинда, смерть Блэкхенда и Медива, Лотар и беженцы Азерота плывут в Лордерон 5 - формирование Альянса. 6 - Вторая Война 8 - Beyond the Dark Portal 10 - Day of The Dragon 16 - Артес становится паладином 18 - Lord of the Clans, Кел-Тузед поступает на службу Нер-Зулу 19 - Of Blood and Honor 20 - Варкрафт 3 21 - The Frozen Throne 23 - Sunwell Trilogy 24 - Cycle of Hatred 25 - WoW 26 - BC 27 - WotLK Пятый вариант хронологии:
Действие Warcraft"a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома - места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of Warcraft: Доисторические времена
Далекое прошлое:
Вселенная сотворена. В последующие после ее рождения тысячелетия Титаны лепят миры, приводя в порядок бесформенную бесконечность Великой Запредельной Тьмы. Самый могущественный из Титанов Саргерас оберегает мириады их творений. Однако Саргерас поддается влиянию злых сущностей из Бездонной Пустоши и решает уничтожить труды собратьев. Для достижения этой цели он подчиняет себе Эредара и Натрезима. Со временем Эредар и Натрезим также обзаводятся слугами, порабощая разных существ, например, Владык Ада. Армия Саргераса, известная ныне как Пылающий Легион, ступает на путь разрушения, уничтожая каждый обнаруженный ею мир.
Миллионы лет назад: Победив и заточив в неведомую тюрьму Древних Богов первобытного мира Азерот, Титаны устанавливают в нем порядок. Затем они продолжают работать над физическими свойствами Азерота.
Сотни тысяч лет назад: Титаны создают формы жизни, которые в дальнейшем будут населять Азерот. Сначала появляются Драконы, затем Кальдореи, Люди, Карлики и другие существа.
-15,000: Ночные эльфы (Кальдореи) просыпаются и основывают великое общество в сердце Калимдора. Они играются с примитивной магией и нечаянно распространяют ее по всему Азероту.
-14,416: На свет появляются братья Малфьюрион и Иллидан Ярость Бури.
-13,220: Рождается Тиранда Шепот Ветра.
-9,415: Демонический Пылающий Легион, привлеченный получившейся в результате опытов Кальдореев энергией, начинает массированное вторжение в Калимдор с целью истощить природные запасы магии. Ночные эльфы, неспособные самостоятельно прогнать яростных Демонов, объединяются с древними Драконами. Последующие за этим столкновения настолько апокалиптичны, что большая часть суши Калимдора разваливается на куски и уходит под воду. Опасаясь возвращения Легиона, ночные эльфы дают обет никогда больше не использовать магию.
За свое преступление перед ночными эльфами Иллидан заточен в камеру глубоко под землей.
Алексстраза Дающий Жизнь, Малигос Ткач Заклинаний, Ноздорму Вечный и Исера Мечтательница, все вместе известные как Четыре Вида Драконов, объединяют свои магические силы и создают Душу Демона – имеющий большую силу артефакт, с помощью которого можно как контролировать драконов, так и бороться с Пылающим Легионом. Нельтарион Страж Земли (позже известный как Крыло Смерти) не участвовал в создании Души Демона, в результате чего сохранил свои силы, став самым могущественным из драконов.
Алексстраза, Исера и Ноздорму помогают ночным эльфам стать сильной расой на случай возвращения Легиона. Алексстраза помещает в новый Колодец Вечности магический желудь, из которого вырастает могучее Мировое Дерево Нордрассил. Исера связывает Мировое Дерево с Изумрудной Мечтой и заключает договор с друидами Кальдореев. Ноздорму накладывает на Нордрассил заклинание: пока стоит этот дуб, ночные эльфы будут бессмертны.
-5,415: Небольшая группа ночных эльфов, нежелающих прекращать опыты с магией, выслана из Калимдора. Путешествуя по новообразованным восточным землям, они основывают королевство КельТалас и начинают именовать себя Высшими Эльфами. Их постоянно атакуют банды местных троллей.
-2,315: В Лордэроне люди основывают Империю Аратора.
-2,115: Высшие эльфы, будучи на грани поражения в непрекращающейся войне с троллями, ищут помощи у людей Аратора. В обмен на военную поддержку они соглашаются обучить людей магии. Объединенная армия преуспевает в уничтожении большинства троллей в Лордэроне.
-2,015: Из-за человеческой небрежности в использовании магии агенты Пылающего Легиона вновь находят путь в Азерот. Основывается Орден Тирисфала. Могущественные Стражи Тирисфала обязаны вести войну против агентов Легиона, неведомых простому населению.
-615: Из-за внутренних разногласий и расширения границ Империя Аратора распадается на семь автономных государств: Альтерак, Азерот, Даларан, Гильнис, Куль-Тирас, Лордэрон и Стромгард.
-440: Эгвин, Страж Азерота, появляется на свет.
-240: Страж Эгвин побеждает в поединке Саргераса, Повелителя Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса соединяется с душой ее нерожденного сына.
396: На свет появляется Мурадин Бронзовая Борода.
518: Рождается Каен Кровавое Копыто.
540: Кильджэдэн, помощник Саргераса, заключает сделку с НерЖулом, предводителем орков из Драэнора. В обмен на подчинение Легиону Орки (в особенности НерЖул) приобретут огромную силу и возможность покорять новые миры.
543: Изгнанный из Азерота Пылающий Легион продолжает с помощью НерЖула подчиняет себе кланы орков из мира Дрэнор. Когда-то благородные кланы орков-шаманов начинают объединяться, превращаясь в яростную Орду.
545: Рождается Гульдан.
545-550: Орда наносит поражение Дрэнеям и другим расам мира Драэнор. Эта резня временно утоляет кровожадность Орков, однако вскоре кланы начинают конфликтовать между собой.
546: Рождается Антонидас.
547: Андуин Лотар появляется на свет.
553: Утер Несущий Свет появляется на свет.
555: Гульдан, проявив незаурядные способности к магии орков, становится учеником НерЖула.
559: Эгвин рожает сына, Медивха, которому суждено стать последним из Стражей. Рождается Кельтузад.
564: На свет появляется принц Ллейн Азеротский.
565: Под руководством Кильджэдэна Гульдан начинает изучать магию демонов. Кадгар появляется на свет.
570: НерЖул, раскаявшись в своем решении помочь подчинить орков Легиону, нарушает уговор с Кильджэдэном. Демон клянется отомстить шаману и предлагает Гульдану продолжить начатое Нержулем дело. Гульдан сразу же соглашается и формирует для управления Ордой Совет Тьмы, который начинает искать в Бездонной Пустоши новые, еще не завоеванные Ордой миры.
571: В день двенадцатилетия Медивху открывается вся мощь Стражника, из-за чего он впадает в кому. Рождается Гром Адский Крик (Hellscream).
577: Принц Ллейн достигает возраста Вознесения. Медивх выходит из комы. Несмотря на свою силу, он фактически подчинен Саргерасу. Медивх направляется в башню Каразхана, чтобы продолжить свое обучение.
580: Медивх впервые связывается с Гульданом и Советом Тьмы.
581: Медивх и Гульдан приходят к роковому соглашению: Медивх откроет портал между Азеротом и Драэнором и покажет Гульдану могилу Саргераса; в свою очередь, Орда покорит людские государства и убъет врагов Медивха. Ни одна из сторон не осознает, что это соглашение на руку Кильджэдэну.
583: Медивх, одурманенный духом Саргераса, открывает Портал Тьмы, и Орда вторгается в Азерот. Орки атакуют Башню Ураганного Ветра, но не могут уничтожить крепость. Предводители Орды начинают конфликтовать между собой.
584: Принц Ллейн садится на трон, становясь новым королем Азерота. Осознав, что Орде требуется новый вождь для объединения кланов (и предоставления Гульдану еще большей власти), Совет Тьмы назначает предводителем Орды Чёрную Руку Разрушителя.
593: Эгвин, чувствуя влияние Саргераса на ее сына, противостоит Медивху. Однако Магус изгоняет ее из Каразхана. Эгвин информирует короля Ллейна о причастности Медивха к появлению орков в Азероте и о его темной силе. В виду неизбежности войны с Ордой, в Азероте начинается мобилизация. На свет появляется Принц Артас, сын и наследник короля Теренаса Лордэронского. Рождается Тралл, сын Даротана.
594: К Медивху в Каразхан приезжает маг Кадгар. Посланный Кирин Тором, он становится учеником Медивха и шпионит в пользу Даларана. Даротан, вождь клана Ледяного Волка, тайно встречается с Оргримом Молотом Судьбы, чтобы обсудить действия Гульдана и его пагубное для Орды правление. После встречи ассассины Гульдана убивают Даротана и его спутника, оставив маленького Тралла одного в глухой чаще. Группа людей-охотников во главе с лейтенантом Эделасом Блэкмуром находит Тралла и забирает его с собой в крепость Дарнхолд. Блэкмур делает из маленького орка раба и гладиатора. Джайна Праудмур появляется на свет. WarCraft: Orcs and Humans
598: Медивх убит своим лучшим другом Лордом Лотаром и собственным учеником Кадгаром. Гульдан, вселившись в Медивха в момент его смерти, впал в бессознательное состояние. Лишившись руководителя в лице колдуна, Черная Рука не устоял перед Оргримом Молотом Судьбы.
Полуорк Гарона убивает короля Ллайна. Башня Ураганного Ветра захвачена Ордой.
Будущее перевоплощение Медивха возвращается в Каразхан и забирает магическую энергию башни. Медивх планирует использовать эту энергию в борьбе с Пылающим Легионом, когда тот вернется. Его миссия доведена до конца, и Медивх возвращается в 617 году и начинает готовиться к схватке с Легионом.
После пяти лет изнурительной войны Орда, наконец, завоевывает государства Азерота и КазМодана и провозглашает Шпиль Черной Скалы своей базой. Лорд Лотар уводит беженцев в северные земли Лордэрона. Оказавшись там, он убеждает правителей семи государств объединиться в борьбе против Орды. Отдельные государства Араторианской Империи вновь становятся Альянсом Лордэрона. WarCraft II: Tides of Darkness
599: Оргрим Молот Судьбы, предводитель Орды, направляет свой мощный флот к берегам Лордэрона. Неудержимая Орда добирается до самого сердца Лордэрона и успешно уничтожает древнее королевство высших эльфов КельТалас.
Силы Альянса контратакуют, но Лорд Лотар убит во время осады Шпиля Черной Скалы. Взбешенные смертью любимого командира, воины Альянса крушат Шпиль и оттесняют Орду к порогу Портала Тьмы.
Портал Тьмы уничтожен, Орда разгромлена.
Некрос Крушитель Черепов использует Душу Демона, чтобы получить контроль над красными драконами и использовать их для реализации планов Орды.
600: Орки-отступники окружены и согнаны в лагеря для интернированных.
День Дракона
601: Некрос, колдун из клана Драконьей Утробы, продолжает использовать Алексстразу и всю стаю красных драконов. С их помощью он наносит точечные удары силам Альянса, а затем снова отступает на свою базу в Грим Батол. Некрос управляет Алексстразой с помощью артефакта Душа Демона. Кирин Тор предпринимает последнюю попытку нейтрализовать угрозу со стороны Орков: магу Ронину, эльфийской охотнице Веризе и карлику Фолстаду поручени уничтожить Душу Демона, тем самым освободить драконов. Они успешно справляются с заданием, не только уничтожив последний крупный клан орков в Азероте, но также расстроив планы дракона Крыло Смерти, надеявшегося с помощью артефакта победить своих собратьев и объявить Азерот своими владениями. WarCraft II: Beyond the Dark Portal
601: Старый орк-шаман НерЖул сплачивает оставшиеся на Драэноре кланы и вновь открывает Портал Тьмы. Он приказывает украсть из Азерота несколько артефактов, которые позволят ему открыть многочисленные порталы в Дрэноре. Альянс посылает через Портал Тьмы свои войска во главе с магом Кадгаром. Цель – нарушить планы Нержуля. Две армии дерутся на просторах мира Дрэнор в течение месяцев.
Подчерпнув силы из украденных артефактов, НерЖул открывает в Драэноре несколько порталов. Но прежде, чем он успевает провести через них орков, энергия артефактов выходит из-под контроля шамана и начинает уничтожать саму материю мира Дрэнор. Герои Альянса, сознавая, что окажутся в ловушке, уничтожают Портал Тьмы, чтобы Азерот не был разрушен разбушевавшейся стихией.
Мир Драэнор разрывается на части. Его останки позже будут известны как Чужеземье.
НерЖул и другие орки из клана Темной Луны пойманы Кильджэдэном в момент выхода в Бездонную Пустошь. НерЖул превращён в Короля Личей, заключен в куб льда и заброшен обратно в Азерот, в ледники Северного Разлома. Колдуны НерЖула выпотрошены и превращены в Личей, всецело подчиненных его железной воле.
602: По мере открытия новых лагерей для орков, в Альянсе становится неспокойно. Лишь несколько разрозненных кланов избежали гнева людей и влачат жалкое существование в суровых условиях дикой природы.
611-615: Паучья война: Нержулова нежить пытается защитить свои базы в Северном Разломе от воинов таинственной империи Азъел-Неруб. Паукообразные нерубианцы в конце концов сломлены бесчисленными бойцами короля Личей и Лордами Ужаса. Наконец-то Нержуль может назвать ледяной континент своим. История Тралла: Предводитель Кланов
615: Тралл, молодой орк, взращенный людьми как раб и гладитор, совершает побег и берется за поиски своего украденного наследия. Тралл успешно объединяет несколько кланов орков-отсутпников и поднимает их на восстание против местных властей Альянса.
616: При нависшей угрозе появления новой Орды Альянс становится все менее сплоченным. Напряжение между лидерами государств растет. Тралл становится новым вождем Орды и помогает соплеменникам вновь обратиться к заброшенной культуре шаманов. Воодушевленная Орда наконец избавляется от последних следов демонического влияния Легиона. В Альянсе свирепствует гражданская война, когда появляется новый, невиданный враг – Пылающий Легион вернулся… WarCraft III: Reign of Chaos
617: Ведомый таинственным пророком, Тралл направляет Орду через море в земли Калимдора.
Пророк отправляется в Лордэрон с целью предупредить короля Теренаса о чуме Нежити и приближении Легиона. Но король отказывается что-либо предпринимать, считая, что внутренние дела Альянса имеют намного большее значение.
НерЖул, повелитель нежити, начинает заражать своей чумой земли Лордэрона. Благородный паладин Артас, став свидетелем порчи своей родины, решает сквитать счет и отправляется в Северный Разлом. Попав в ледяную пустыню крыши мира, он подчиняется воле НерЖула. Став Рыцарем Смерти, Артас возвращается в Лордэрон, убивает короля Теренаса и предает королевство во власть Бича.
Армия нежити полностью уничтожает королевство ночных эльфов КельТалас, в том числе его столицу – Серебрянную Луну. В это время Артас, используя энергию Солнечного Колодца, воскрешает волшебника КельТузада в обличии Лича. На возвышающемся над Далараном холме КельТузад призывает в Азерот Архимонда Осквернителя – одного из двух помощников Саргераса – который продолжает опустошать Даларан своими демоническими заклинаниями.
Пылающий Легион начинает свое вторжение в Азерот с покорения Лордэрона и КельТаласа, убивая большую часть выживших обитателей этих земель. В Калимдоре Орда разделяется: Тралл следует за пророком, в то время как Гром Адский Крик и его клан Боевой Песни основывают новое поселение. Они нечаянно наживают себе врагов в лице ночных эльфов, поскольку оскверняют леса Ясеневой Долины.
В результате хитрых махинаций Маннорота Разрушителя и Тихондриуса Омрачителя клан Боевой Песни убивает Ценариуса, одного из главных защитников Ясеневой Долины и Мирового Дерева.
Сбежавшие из руин Лордэрона Джайна Праудмур и преданные ей люди договариваются с Траллом избавить Грома от кровавого наваждения Маннорота.
Гром Адский Крик гибнет в битве с Манноротом. Но перед смертью ему удается убить демона и освободить себя и Орду от проклятия Пылающего Легиона.
Надеясь разгромить ночных эльфов и поглотить магию Мирового Дерева, Пылающий Легион вторгается в Ясеневую Долину.
Тиранда освобождает Иллидана из тюрьмы.
Подчинившись Артасу и королю Личей, Иллидан крадет череп Гульдана, благодаря которому превращается в гибрид ночного эльфа и демона. Напитавшись энергией артефакта, Иллидан убивает Тихондриуса и препятствует выполнению планов Архимонда. Фурион выгоняет из Калимдора своего непредсказуемого брата, и Иллидан в гневе уезжает.
Предводители ночных эльфов Фурион и Тиранда вызывают в Калимдоре настоящую магическую бурю, в то время как Тралл и Джайна отчаянно отражают атаку Архимонда. Наконец, пробив оборону, демон устремляется к Мировому Дереву, чтобы впитать в себя его магию, но оказывается уничтожен силами заклинателей и самого Дерева.
Пророк оказывается Медивхом – магом, однажды открывшим Портал Тьмы. Он пришел, чтобы передать бразды правления Азеротом заключившим перемирие людям, оркам и ночным эльфам. Азерот начал медленно возрождаться. WarCraft III: The Frozen Throne
618: Поселившиеся на пустынной земле южной части Калимдора орки называют её – Даротар. Эта местность была так названа Траллом, вождём Орков, в честь его героически павшего в битве отца.
Группа выживших лордэронцев во главе с Джайной Праудмур также поселяются в Пустоши, воздвигая на одном из островков крепостьТерамор.
Остатки высших эльфов решают отомстить Нежити и Легиону за потерю своей родины во время вторжения. В соответствии с этим намерением они называют себя Кровавыми Эльфами.
Артасу является видение Ледяного Трона НерЖула в Северном Разломе, поскольку Король Личей приказывает ему немедленно вернуться на снежный континент.
Иллидану является Кильджэдэн Вероломный и приказывает уничтожить Ледяной Трон, поскольку повелитель демонов понял, что Король Личей предал его. Для достижения этой цели Иллидан поднимает из моря древнюю расу Нага и плывет к Разбитым Островам Вихря. Нага – это потомки Высокорожденых королевы Азшары, и теперь они непрочь последовать за Иллиданом. В районе Разбитых Островов находится легендарная могила Саргераса. Иллидан претендует на находящийся внутри нее демонический артефакт Глаз Саргераса, с помощью которого он планирует покончить с Бичом, издалека уничтожив ледник Ледяная Корона. Приехав в разрушенный Даларан, он пытается реализовать свой план. Однако Малфурион, Тиранда и правитель Майев Темная Песня уничтожают Глаз до того, как заклинание могло быть завершено. Поняв, что не сможет убить НерЖула издалека, Иллидан решает бежать из Азерота. Он открывает пространственный портал в Чужеземье и уходит. Однако охваченный гневом Майев, стремясь схватить предателя, следует за ним. Фурион с Тирандой возвращаются в Калимдор.
Каель и преданные ему кровавые эльфы подходят к базе великого маршала Гаритоса и ожидают указаний. Во время выполнения нескольких незначительных заданий Гаритоса, кровавые эльфы натыкаются на группу Нага под начальством Леди Ваши. Ваши предлагает свою помощь кровавым эльфам, поскольку у них есть общий враг – нежить. Однако Гаритос не одобряет такого союза и заточает эльфов в тюрьму как предателей.
Ожидающие казни Каель и его эльфы освобождены из Даларанской темницы леди Вашой, и обе расы сбегают в Чужеземье через тот самый портал, которым воспользовался Архимонд для проникновения в Азерот.
Прибыв в Чужеземье, Нага и кровавые эльфы спасают Иллидана от армии Майева и беседуют со своим предводителем. Иллидан решает уничтожить Лорда Ада Мастеридона и завладеть Чужеземьем, чтобы спрятаться от гнева Кильджэдэна. Пока армии Иллидана (с помощью выживших Дрэнеев) выполняют это задание, они не могут спрятаться от Кильджэдэна. Демон приказывает Иллидану вернуться в Северный Разлом и уничтожить Ледяной Трон или рискнуть испытать на себе последствия измены повелителю демонов.
Поскольку сила короля Личей уменьшилась, группа Лордов Ужаса устанавливает контроль над большей частью Бича в Лордэроне и пытается свергнуть короля Артаса. Пока они разрушают столицу Лордэрона, Артас бежит из города и направляется в Северный Разлом, чтобы защитить короля Личей от войск Иллидана.
Сильванас Гонец Ветра, бывший Генерал-Рейнджер армии КельТаласа, становится Темным Рейнджером нежити. В связи с ослаблением Нержуля, Сильванас вновь становится независимой и стремится оставить свой след в истории. Теперь, склонив одного из Лордов Ужаса на свою сторону, она в состоянии свергнуть двух других и полностью освободиться от влияния Бича. Именующие себя «покинутыми», Сильванас и ее сподвижники затаились в чумных землях Лордэрона, обдумывая свои действия против короля Артаса и Бича.
На помощь Артасу, достигшему Северного Разлома и пытающемуся добраться до Ледяного Трона раньше Иллидана, приходит Владыка Склепов по имени АнубАрак. Преодолев многие опасности в мрачных подземельях Азъел Неруба, Рыцарь Смерти успешно добирается до ледника Снежная Корона. Разгромив войско Иллидана и отворив темницу, Артас встречается лицом к лицу с Иллиданом. Артас одерживает верх и входит в ледник. Сразу после освобождения короля Личей тело Артаса захвачено бывшим узником. Две злые сущности соединились. Восседая на вершине ледника, они обдумывают свой следующий шаг.
Тем временем, в орочъем городе Оргриммар МокНаталь, известный как Рексксар, объединяется с Траллом и Ордой для защиты Даротара, т.к. армия людей начинает нарушать их границы. Уверенный, что эти армии будут размещены в крепости Джайны на Тераморском острове, Тралл посылает Рексксар с донесением волшебнице, надеясь, что та сможет объяснить поведение вторгающихся в их владения людей.
619: Древние и могущественные друиды объединяют свои силы для того, чтобы вырастить на острове Калидар, что неподалеку от северного берега Калимдора, новое мировое дерево. Они называют его Тельдрассил, что означает на их языке «Корона Земли». На ветвях Тельдрассила ночные эльфы устраивают себе дома. Они вновь обустраивают свой мирок, сажая деревья и пуская плавные реки, утонув в бесконечной ночи, что спустилась на эльфийские земли с начала времен. Ночные эльфы стекаются в Калимдор как в святилище, а леса Ясеневой долины очищаются от последних следов демонического Легиона. Шестой вариант хронологии:
This page includes the timeline printed in Lands of Conflict, 2004. LoC 30-36
A mysterious race of vastly powerful beings known as the titans arrives on Azeroth. They create two caretaker races to watch over and help reshape the world. The dwarves are placed in charge of maintaining the earth, while the sea giants watch over the waters.
Azeroth consists of a single, giant continent known as Kalimdor. At its center is the magical Well of Eternity, placed by the titans as a source of restoring energy.
Before the titans depart, they empower dragons to watch over Azeroth and protect it from anything that might threaten the tranquility of the world.
A race of feral, nomadic humanoids is drawn to the Well of Eternity. Known as the Kaldorei, they are transformed by its power and become strong, wise and virtually immortal. Unbeknownst to them, their transformation accidentally releases magic into the world.
The Kaldorei begin to actively study and practice arcane magic. They bend magic to their will and use it to build beautiful cities, craft artifacts and reshape the land. Some Kaldorei resist the lure to use the Well of Eternity’s power and warn others of the dangers of abusing it. Their warnings go unheeded. A group of upper-class Kaldorei call themselves the Highborne and revel in the use of magic.
The Highborne slowly descend into decadence, obsessed with using the Well of Eternity’s magical energies.
The Highborne unwittingly attract the attention of the Burning Legion — a race of magic-consuming demons from another dimension. Unable to enter Azeroth’s dimension physically without assistance, Sargeras, the lord of the Burning Legion, begins subtly to manipulate the Kaldorei nobles. The Highborne open a portal deep within the Well of Eternity. This portal stretches between dimensions and forges a path from Sargeras to Azeroth.
The Burning Legion pours into Azeroth, led by two of Sargeras’ most powerful lieutenants: Archimonde the Defiler and Mannoroth the Destructor. The demons savagely assault the Kaldorei’s unprepared civilization.
Three young Kaldorei heroes approach the reclusive demi-god Cenarius and request assistance. The three heroes are the brothers Malfurion and Illidan Stormrage, and the priestess Tyrande Whisperwind. Cenarius hears their pleas and calls the ancient dragonflights to defend Azeroth. The Well of Eternity implodes in on itself, releasing a massive shockwave. With Sargeras’ link to Azeroth destroyed, the Burning Legion is expelled from the world and hurled back to their dimension. The seas rush in to fill the void left by the Well of Eternity and permanently split Kalimdor into several splinter continents. A furious, unending storm of elemental energy rages above the spot where the Well of Eternity once stood. It becomes known as the Maelstrom.
Illidan Stormrage secretly creates a new Well of Eternity using water that he had stolen from the original Well. Malfurion is enraged when he finds out and locks his brother away in an underground prison. Three of the most powerful dragons — Alexstrasza, Ysera and Nozdormu — create the World Tree. Known as Nordrassil, the tree grows to massive proportions and covers the new Well of Eternity, obscuring its existence.
The surviving Kaldorei, now known as night elves, abandon the use of arcane magic. They exile themselves in seclusion around Mount Hyjal and the World Tree and begin practicing a safer form of divine nature magic.
Malfurion exiles the last of the Highborne. The remaining Kaldorei weave a powerful enchantment and seal the borders of their lands in a protective mist.
The Highborne, now called high elves, land on the shores of Lordaeron and establish their new home. They call it Quel'Thalas.
The high elves create a new source of magical energy and call it the Sunwell.
The human tribes band together in the face of frequent raids by the forest trolls and form the first human nation, Arathor. The high elves are also hard-pressed by the forest trolls and enter into an alliance with Arathor, teaching humans the ways of arcane magic.
Human and high elf wizards convene and form a secret order called the Guardians of Tirisfal. The order’s purpose is to empower a series of individuals to wage a secret, never-ending war against the Burning Legion.
The race of dwarves awakens and emerges from the expansive titan-created city of Uldaman, located deep beneath the earth. They call their new civilization Khaz Modan.
The human nation of Arathor grows too large and shatters into seven independent splinter nations — Lordaeron, Stormwind, Kul Tiras, Stromgarde, Alterac, Gilneas and Dalaran.
The current Guardian of Tirisfal, Aegwynn, learns of a growing demon presence on the continent of Northrend. With the aid of dragons, Aegwynn tracks the demons down and defeats them. Sargeras appears and challenges Aegwynn. Although she easily slays his physical form, Sargeras’ spirit secretly enters Aegwynn’s body and hibernates inside of her. Aegwynn seals Sargeras’ carcass in a hidden tomb, buried deep beneath the Great Sea.
Sargeras’ second-in-command, Kil’jaeden, discovers another world ripe for conquest. The world is Draenor, homeland of the shamanistic orcs and the peaceful draenei.
Kil’jaeden contacts one of the most powerful orc shamans, Ner’zhul. Through quiet manipulations, Kil’jaeden starts to spread violence and savagery throughout the orc race.
Ner’zhul realizes the threat that Kil’jaeden poses and cuts off contact. Kil’jaeden quickly replaces him with Ner’zhul’s most powerful apprentice, Gul’dan.
Gul’dan gathers the most powerful shamans in the orc clans and teaches them how to communicate with spirits in the Twisting Nether. A pact is formed between Guldan’s followers and the dark forces of Kil’jaeden. Together, they create the Shadow Council. The Shadow Council begins quietly infiltrating the highest political ranks in each of the orc clans. Aegwynn decides to bear a child and pass the mantle of Guardian of Tirisfal to him. The spirit of Sargeras quietly infects her unborn son as he grows in her womb.
Gul’dan teaches the dark arts of demon magic to other orcs, turning shamans into warlocks and training them in necromancy.
The Shadow Council manipulates the clans into forming a single, unified Horde. Gul’dan coerces its leaders into outlawing shamanism and installing his warlocks as key advisors. Kil’jaeden dispatches the pit lord Mannoroth to Draenor in order to bind the orcs to his will. Chieftains from each of the twelve orc clans are tempted by his promise of power and drink from Mannoroth’s blood, ensnaring themselves in the curse of bloodlust and initiating a slow corruption of their entire race.
Aegwynn’s son Medivh turns 14 and abruptly falls into a mysterious coma. Sargeras’ presence perverts Medivh’s mind and soul and bends them to his will.
The orcs give in to rage and attack their longtime neighbors — a peaceful race known as the draenei. Virtually unchallenged, the Horde easily defeats the vastly overmatched draenei.
The orcs track down the last organized forces of the draenei and finally conquer all of Draenor. The widespread practice of necromancy finally drains Draenor completely, leaving the land dead.
With no enemies left to fight, the orc clans fall into anarchy and begin waging war against each other.
Gul’dan begins to explore the Twisting Nether with a projection of his mind. He desperately searches for new worlds for the Horde to conquer. Medivh awakens from his coma-like state and finds himself a grown man.
Sargeras, working through Medivh, sends Gul’dan a series of visions, showing him images of a rich and fertile land ripe for conquest. The land in his visions is Azeroth. Medivh creates a small rift between Draenor and Azeroth. The rift is initially too small for even a single orc to pass through, but it grows slowly.
Orc scouts enter the rift and begin exploring the lands on the other side. A small outpost is gradually constructed in the disease-ridden marshlands around the rift’s exit point, providing a military foothold for the Horde in the new world. Known as the Black Morass, the marshlands are completely uninhabited and provide perfect cover for the Horde’s arrival.
Gul’dan manages to open a permanent rift between the two worlds. The Dark Portal opens fully for the first time, allowing the orcish Horde to begin its assault on Azeroth. The First War begins. Initial battles do not go well for the Horde. Expecting an easy victory against a weak opponent, the Horde rushes to assault the fortress of Stormwind Keep, only to suffer a defeat of catastrophic proportions. Few orcs survive the initial battle. Gul’dan invokes shadow magic to enshroud the Black Morass in a blinding mist. The mist obscures the retreat of the last remaining orcs and prevents the human forces from pursuing them. The Horde is humiliated by its unexpected rout, and the tribes swiftly descend into turmoil. Chaos ensues, with factions blaming each other for the Horde’s defeat.
Gul’dan manipulates a ruthless dictator onto the throne of the Warchief. Known as Blackhand the Destroyer, the new Warchief rallies the tribes back together again and prepares them for a new assault on Azeroth. Medivh sends Gul’dan another vision, teasing him with images of the Tomb of Sargeras and the power it contains. The Horde surges into Azeroth again, decimating towns and villages and plundering everything in its path. Durotan, chieftain of the Frostwolf clan, is ambushed and slain by rival orcs. The assassins leave Durotan’s infant son for dead, but the young orc is quickly discovered and saved by a band of humans under the command of Aedelas Blackmoore. The infant is taken as a slave and given the name Thrall.
Lord Anduin Lothar realizes Medivh’s betrayal. He leads a small band of gryphon-mounted warriors to Medivh’s tower and confronts the wizard. Lothar slays Medivh’s body and destroys the spirit of Sargeras. Medivh’s spirit escapes, however.
Blackhand the Destroyer is betrayed and slain by Orgrim Doomhammer, a trusted general and close friend. Doomhammer replaces Blackhand as Warchief of the Horde. Stormwind Keep falls before the full might of the Horde and is sacked. During the battle, King Llane is slain by one of Gul’dan’s assassins, the half-orc Garona. Spies loyal to Orgrim Doomhammer capture and torture Garona. In agony, she reveals the existence of the Shadow Council and directs them to the location of Gul’dan’s warlocks near the ruins of Stormwind Keep. Doomhammer dispatches his elite wolfriders to the ruins. They slay or execute most of Guldan’s warlocks and disperse the remaining members of the Shadow Council. Gul’dan pleas for mercy and offers complete submission. Doomhammer accepts and grants him mercy. Lord Anduin Lothar concedes that the Kingdom of Stormwind has been lost. He rallies his countrymen and leads them in a desperate retreat across the Great Sea, eventually landing upon the shores of Lordaeron. The First War ends. Gul’dan uses his powers to raise an unholy legion of Stormwind’s fallen soldiers and names them death knights.
King Terenas of Lordaeron offers the refugees sanctuary and convenes an emergency council to discuss the invasion. Together, Lothar and Terenas convince the others to form an alliance between the seven human nations and the kingdoms of the dwarves and high elves. The Horde brings ogre allies through the portal from Draenor and replenishes its depleted ranks. Afraid for the survival of his people, the troll Zul’jin coordinates an alliance between the forest trolls and the orcish Horde. Sir Uther Lightbringer founds an order of holy defenders known as the Knights of the Silver Hand. Their purpose is to serve as a last line of defense against the Horde.
The Second War begins. The Horde pushes north, rolling through the continent of Khaz Modan and up into Lordaeron. The conflict is widespread and bloody, with large portions of Quel’Thalas destroyed by the Horde. The Alliance makes a desperate stand and stalls the Horde’s advance. The combined forces of humans, high elves and dwarves manage to rally and push the Horde back to the ruins of Stormwind Keep. Gul’dan, consumed by his thirst for personal power, secretly forges an agreement with a group of demons loyal to Sargeras. They agree to help Gul’dan locate their master’s tomb. Gul’dan searches for the Tomb of Sargeras and raises it from deep beneath the ocean. When Gul’dan enters the burial chamber, however, he accidentally releases a swarm of demons that kill him. The demons surge out of the Tomb of Sargeras and inflict great damage on the forces of the Horde. Deathwing, an ancient and powerful black dragon, assumes the form of Lord Prestor — a young human diplomat — and infiltrates the high council of the Alliance. Using subtle magic, the dragon ensnares the minds of the human leaders and forces them to grant him the title of king of Alterac. The Alliance pushes the weakened and disorganized Horde all the way back to the Black Morass, where the Dark Portal is located. Lord Anduin Lothar is slain during the Alliance’s final victory. The Dark Portal is shattered. The Second War ends.
Ner’zhul opens additional portals in Draenor and flees through one. The energies from the portals conflict and create a series of violent earthquakes and storms that tear Draenor apart in a catastrophic explosion. Its floating shards eventually become known as Outland. Kil’jaeden captures the fleeing Ner’zhul and irreversibly transforms him into the Lich King, encasing him in a block of ice.
Under orders from the Kirin Tor, the conclave of wizards that rules Dalaran, Rhonin and Vareesa Windrunner free the imprisoned Dragonqueen, Alexstrasza. Three other dragon aspects — Ysera, Nozdormu and Malygos — are also awakened. Together, the dragons manage to defeat Deathwing and force him to flee. Blackmoore begins instructing Thrall in how to fight. The young orc is a good student and quickly becomes an accomplished warrior. At the same time, he secretly learns to read and speak the language of men.
Kil’jaeden casts the Lich King’s icy prison into Azeroth, followed by a legion of undead followers. It comes to rest on the continent of Northrend, buried deep within Icecrown Glacier. Ner’zhul corrupts the Archmage Kel’Thuzad and directs him to begin spreading a disease across Lordaeron. Kel’Thuzad creates the Cult of the Damned to aid him in his mission.
Thrall begins to fight in the slave pits as a gladiator and swiftly gains a reputation as a peerless warrior.
Thrall escapes from Blackmoore’s control and begins to search for his lost heritage. He learns of the existence of the Warsong clan — the only clan remaining that is undefeated by humans — and of its ferocious leader, Grom Hellscream.
Thrall defeats a disguised Orgrim Doomhammer in combat and earns his respect. Doomhammer appoints Thrall as his second-in-command. Thrall, Hellscream and Doomhammer combine forces to raid the internment camps and free their fellow orcs from captivity. Thrall convinces them to reform the Horde.
Orgrim Doomhammer is slain in battle and Thrall becomes the next Warchief of the Horde. He turns his people from the practice of demon magic and reintroduces them to the abandoned shamanistic culture of their ancestors.
Kel’Thuzad’s Cult of the Damned infects Lordaeron’s farmlands with the Lich King’s plague. Uther Lightbringer and his Knights of the Silver Hand try to stem the tide of the disease, but fail. Prince Arthas fears that the spread of the disease will tear the Alliance apart and eventually lead to the downfall of the entire human race. He tracks the source of the plague to Northrend and attempts to slay the Lich King. There, Arthas falls prey to a trap and loses his soul to the cursed blade Frostmourne. The Lich King transforms Arthas into a death knight. He returns to Lordaeron, assassinates his father King Terenas, and takes charge of the undead forces. The Third War begins. Arthas finds Kel'thuzad's corpse and puts them in his father's urn, which was held by Uther, killing uther in the process. Arthas then invades Quel'thalas, fighting the ranger general Sylvanas, Sylvanas fails to defend her beloved city Silvermoon. Arthas ressurects Kel'thuzad using the Grand elven Sunwell, destroying Quel'thalas and reviving Sylvanas as the first Banshee in the process. Kel’Thuzad seizes Medivh’s spellbook from the city of Dalaran and uses it to summon forth the Burning Legion. Archimonde and his host of demons arrive in Dalaran. The spirit of Medivh foresees the eventual downfall of Lordaeron and begins to manipulate events in order to arrange the formation of a last-ditch alliance between the mortal races on Kalimdor. Guided by a mysterious vision from Medivh, Jaina Proudmoore loads several ships and sets sail through the Maelstrom to the far-off continent of Kalimdor. Simultaneously, the Horde steals several human warships and also begins traveling to Kalimdor. Thrall’s ships land on a mysterious island chain in the Maelstrom and encounter a friendly tribe of jungle trolls. Thrall helps the trolls to escape from their sinking island, and the trolls respond by joining the Horde. The Maelstrom scatters the Horde’s fleet. After regrouping on Kalimdor, the orcs encounter a race of wise giants known as tauren. Thrall dispatches Grom Hellscream to lead a group of orcs north and begin collecting lumber. The tauren lead Thrall to the lair of a mysterious Oracle, who turns out to be Medivh. Jaina Proudmoore is already there, and Medivh introduces her to Thrall. Medivh warns both of them about the coming of the Burning Legion. Night elf Sentinels respond violently to lumbergathering incursions by orcs into the forests of Ashenvale. The orcs, led by Grom Hellscream, respond in kind and engage in battle with the night elves. Cenarius intervenes and temporarily halts the Horde’s advance. Mannoroth deceives Grom into drinking from a corrupted well of demon blood. The power of chaos grants Grom and his followers incredible strength and near invulnerability. The orcs strike back and slay Cenarius. The night elves awaken Malfurion and the rest of the slumbering druids. The Burning Legion arrives in Ashenvale, seeking the World Tree and the Well of Eternity that it guards. Malfurion and Tyrande free Illidan from his prison. Illidan consumes power from a demonic artifact known as the Skull of Gul’dan and then tracks down and slays Tichondrius. However, the artifact initiates a transformation in Illidan, irreversibly changing him into a demon. He is banished by Malfurion for his actions. Thrall’s orcs and Jaina’s humans join forces with the night elves in a desperate attempt to defend Mount Hyjal from Archimonde’s advance. However, the demon is too powerful and systematically destroys their forces. The night elves sacrifice their immortality and imbue the World Tree with the spirits of their ancestors. The World Tree becomes empowered and lashes out at Archimonde with a wave of pure magical energy, destroying the demon and all of his forces. The Third War ends. Now mortal and possessing only a fraction of their old powers, the night elves begin the process of rebuilding their society. Thrall leads the orcs south to the deserts of central Kalimdor. They found a new homeland, called Durotar, and begin constructing the city of Orgrimmar. Jaina also travels south, sailing her people to the large, coastal island of Theramore. There, the humans disband their fleet and construct a new city in which to live. Illidan awakens the amphibious race of naga and bends them to his will. He journeys to the Tomb of Sargeras, following in Gul’dan’s footsteps. Illidan manages to find an artifact known as the Eye of Sargeras.
Illidan travels to Lordaeron and uses the Eye of Sargeras to open a portal to Outland in the ruined city of Dalaran. A band of night elf heroes ambushes Illidan and tries to take him captive. However, he dives through the open portal and escapes to Outland. The remaining high elf forces gather under the leadership of Prince Kael’thas Sunstrider. Craving magic, they follow Illidan through the portal to Outland.
In Outland, Kael and the high elves pledge allegiance to Illidan. Together, they seize control of the Black Citadel, a stronghold of the Burning Legion.
Arthas’ undead forces reach the continent of Northrend and approach the Lich King’s throne. However, Illidan’s forces return from Outland and position themselves around the Lich King’s tower before Arthas can reach it. Arthas defeats Illidan in combat and dons the Lich King’s crown, infusing his body with the spirit of Ner’zhul. Strange human forces begin to conduct raids against Orgrimmar’s outlying villages. Thrall empowers a half-ogre, half-orc beastmaster named Rexxar to investigate the situation.
Rexxar sneaks into the human settlement on Theramore Isle and confronts Jaina about the recent attacks on orc territories. Admiral Proudmoore, Jaina’s father, arrives on Theramore with the remainder of the Kul Tiras navy and reveals himself as the force behind the recent attacks. Admiral Proudmoore’s troops land on Kalimdor and engage Thrall’s Horde in a series of battles. The Kul Tiras marines lose badly and are forced to make a last stand on Theramore Isle. Jaina pleads with Thrall for mercy on the citizens of Theramore who are still loyal to her. The Horde assaults Theramore Isle, slaughtering the Kul Tiras forces and killing Admiral Proudmoore. Thrall honors Jaina’s request and orders the Horde to withdraw, leaving Theramore damaged and in flames but still standing.
The non-aggression pact in Kalimdor between the Horde and Theramore Isle is tenuous at best, and tempers still run hot over the recent conflict. Both humans and orcs begin to expand across Kalimdor, settling in whatever habitable locations they can find. Lordaeron remains loosely controlled by the undead, although a civil war rages between Arthas’ Scourge and Sylvanas’ forsaken. Demons roam freely across the continent, terrorizing what few human forces remain. Pockets of human knights and dwarven warriors slowly gather in an attempt to regroup and initiate a counterattack. Although Azeroth has been battered by bloodshed and warfare for years, there is still no indication that the turmoil will soon come to an end. Each of the mortal races begins to position itself for what could soon become the most crucial period of time in the world’s history.
Date: 2016-07-22; view: 254; Нарушение авторских прав |