Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по допуску оружия





1.1 На игру допускается оружие, обязательно снабженное смягчающими элементами.

(ларп, тямбары и копья). Допуск по оружию осуществляют мастера.

 

 

1.2 Оружие, не допущенное мастерами убирается в рюкзак и не применяется.

 

Правила по боевым взаимодействиям

Любую спорную или непонятную ситуацию решает

Отрядный или полигонный мастер.

Он же подскажет, как нужно действовать в той или иной ситуации.

Боёвка и защита

Человек без костюма 2 хита

Человек в костюме 3 хита

Человек в броне 5 хитов

Камень, скинутый из крепости снимает 2 хита

Самоубийство запрещено!!!

1.1 Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и быть особо внимательным. Не наносить чрезмерно сильных ударов по игрокам без доспехов и в незащищенные доспехом места, избегать попадания в не поражаемые зоны (голова, кисти рук, стопы, шея, область паха, голени предплечье), в случае, если противник не защищается - только ОБОЗНАЧИТЬ удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника.

1.2 Поражаемая зона футболка – шорты (плечо тело бедро)

1.3 Запрещено СПЕЦИАЛЬНО подставлять не поражаемые зоны под оружие («нырять» под алебарды и прочее).

1.4 Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить: «Сдаюсь!», чтобы обозначить для противника ситуацию своей беззащитности.

1.5 В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) виновный игрок обязан выйти из игры. Степень его вины и наказание определяет Мастер.

1.6 На игре ЗАПРЕЩАЮТСЯ: колющие удары любым оружием, кроме копий.

 

Хиты


1.1. Каждый персонаж имеет определённое количество хитов на теле. После снятия всех хитов персонаж может умереть. Снятие хита – это удар (попадание) оружием в поражаемую зону. Часто удар сопровождается озвучиванием этого удара («минус хит», «минус два» и т.д.). Если озвучки не было, но удар проведён по всем правилам (не «швейная машинка», в боевую зону и проч.), то удар проходит.


1.2. Голова, кисти рук, стопы, шея, область паха, голени и предплечья – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.


1.3. Удар должен наносится с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. При этом он должен быть фиксированным, чтобы не оставлять синяков, кровоподтёков и пр. Надо понимать, что полностью доспешенного персонажа стоить бить посильнее – чтоб почувствовал удар, а бездоспешным, напротив, надо сделать поблажку, только лишь обозначив удар. Приём «швейная машинка» (несколько быстрых ударов, один за одним, «хит, хит, хит, хит…») засчитывается за один удар.

1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему Мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств Мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.


1.5. убитого человека могут «обыскать» на предмет игровых ценностей. (деньги артефакты свитки). Оружие не отбирается. Мертвый человек обязан отдать все игровые ценности тому, кто его обыскивает. Если он дошел до мертвятника и его не обыскали, ценности остаются в «новой жизни»

1.6. убитый должен поднять оружие над головой, и идти НЕ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЯ в мертвятник. МЕРТВЫЕ МОЛЧАТ!!! Можно кивнуть на вопрос «Вы убиты?»

 

Мертвяк.

 

1.1. Убитый персонаж отправляется в мертвятник и переходит под полное подчинение мастера мертвяка.

1.2. Время до следующего возрождения составляет 40 минут. Оно может быть сокращено при специальных условиях.

1.3. после мертвяка можно дойти до лагеря. В это время никто его не может убить.

 

Плен и оглушение

1.1 Человек, попавший в плен не убегает.

1.2 Запрещается связывать или каким ни будь другим способом обездвиживать пленного. Пленение обозначается не затянутой веревкой на запястьях рук

1.3 Пленный должен выдать правдивую информацию если к нему применили соответствующую магию. Иными способами узнать, что информация достоверна на 100% невозможно.

1.4 Оглушение производится в НЕ БОЕВОЙ обстановке. Нужно подойти к человеку, легонько стукнуть его по спине оружием и сказать «оглушаю»

1.5 Оглушить человека в шлеме нельзя.

 

 

Иные правила будут обговариваться на собраниях и непосредственно на игре.

 

Date: 2016-07-22; view: 182; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию