Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила по допуску оружия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.1 На игру допускается оружие, обязательно снабженное смягчающими элементами. (ларп, тямбары и копья). Допуск по оружию осуществляют мастера.
1.2 Оружие, не допущенное мастерами убирается в рюкзак и не применяется.
Правила по боевым взаимодействиям Любую спорную или непонятную ситуацию решает Отрядный или полигонный мастер. Он же подскажет, как нужно действовать в той или иной ситуации. Боёвка и защита Человек без костюма 2 хита Человек в костюме 3 хита Человек в броне 5 хитов Камень, скинутый из крепости снимает 2 хита Самоубийство запрещено!!! 1.1 Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и быть особо внимательным. Не наносить чрезмерно сильных ударов по игрокам без доспехов и в незащищенные доспехом места, избегать попадания в не поражаемые зоны (голова, кисти рук, стопы, шея, область паха, голени предплечье), в случае, если противник не защищается - только ОБОЗНАЧИТЬ удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника. 1.2 Поражаемая зона футболка – шорты (плечо тело бедро) 1.3 Запрещено СПЕЦИАЛЬНО подставлять не поражаемые зоны под оружие («нырять» под алебарды и прочее). 1.4 Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить: «Сдаюсь!», чтобы обозначить для противника ситуацию своей беззащитности. 1.5 В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) виновный игрок обязан выйти из игры. Степень его вины и наказание определяет Мастер. 1.6 На игре ЗАПРЕЩАЮТСЯ: колющие удары любым оружием, кроме копий.
Хиты
1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему Мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств Мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.
1.6. убитый должен поднять оружие над головой, и идти НЕ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЯ в мертвятник. МЕРТВЫЕ МОЛЧАТ!!! Можно кивнуть на вопрос «Вы убиты?»
Мертвяк.
1.1. Убитый персонаж отправляется в мертвятник и переходит под полное подчинение мастера мертвяка. 1.2. Время до следующего возрождения составляет 40 минут. Оно может быть сокращено при специальных условиях. 1.3. после мертвяка можно дойти до лагеря. В это время никто его не может убить.
Плен и оглушение 1.1 Человек, попавший в плен не убегает. 1.2 Запрещается связывать или каким ни будь другим способом обездвиживать пленного. Пленение обозначается не затянутой веревкой на запястьях рук 1.3 Пленный должен выдать правдивую информацию если к нему применили соответствующую магию. Иными способами узнать, что информация достоверна на 100% невозможно. 1.4 Оглушение производится в НЕ БОЕВОЙ обстановке. Нужно подойти к человеку, легонько стукнуть его по спине оружием и сказать «оглушаю» 1.5 Оглушить человека в шлеме нельзя.
Иные правила будут обговариваться на собраниях и непосредственно на игре.
|