Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из перечисленных биологических наук: 1) анатомия, 2) гигиена, 3) физиология, 4) экология – в изучении жизнедеятельности организма человека основную роль играют
1, 2, 3 Из перечисленных веществ, поступающих в кровь и лимфу: 1) гормоны, 2) продукты метаболизма, 3) респираторные газы, 4) амниотическая жидкость, – гуморальная регуляция осуществляется посредством 1, 2, 3 Из перечисленных видов мышц: 1) длинные и короткие, 2) плоские и веретенообразные, 3) ромбовидные, 4) квадратные, 5) трапециевидные – в зависимости от размеров и формы различают 1, 2, 3, 4, 5 Из перечисленных видов мышц: 1) спины, 2) заднего отдела шеи, 3) переднего отдела шеи, 4) груди, 5) живота, 6) головы, 7) верхней и нижней конечностей – по топографо-анатомическому признаку различают 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Из перечисленных витаминов: 1) В, 2) С, 3) Р, 4) А, 5) Д, 6) Е, 7) К – к водорастворимым относят 1, 2, 3 Из перечисленных витаминов: 1) В, 2) С, 3) Р, 4) А, 5) Д, 6) Е, 7) К – к жирорастворимым относят 4, 5, 6, 7 Из перечисленных возрастов: 1) юношеский, 2) зрелый, 3) подростковый, 4) пожилой – оздоровительный эффект ходьбы может быть достигнут в возрасте 1, 2, 3, 4 Из перечисленных выдающихся педагогов XV–XIX вв. – 1. Франсуа Рабле; 2. Джон Локк; 3. Иоганн Песталоцци; 4. Жорж Эбер о значении физических упражнений в подготовке подрастающего поколения к труду говорили: 1,2,3 Из перечисленных групп гормонов: 1) регулирующие минеральный обмен, 2) регулирующие углеводный, белковый и жировой обмен, 3) влияющие на развитие половых органов, 4) влияющие на рост организма – кора надпочечников продуцирует 1, 2, 3 Из перечисленных жизненно-важных функций: 1) поглощения, 2) трансформации химических веществ, 3) запасания и преобразования энергии, 4) построения из простых веществ сложных структур и органических соединений, роста, 5) размножения – биологические клетки выполняют следующие 1, 2, 3, 4, 5 Из перечисленных количественных признаков выполняемой работы: 1) частота сердечных сокращений; 2) скорость и темп движений; 3) величина усилия; 4) интенсивность и объем; 5) ударный объем крови; 6) минутный объем крови – к физическим показателям нагрузки относятся 2, 3, 4 Date: 2016-07-22; view: 2862; Нарушение авторских прав |