Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Повторение пройденного материала.





З а д а н и е 166.

– Какой треугольник называется прямоугольным?

– Какой треугольник называется равнобедренным прямоугольным?

– Сложите такой треугольник из деталей игры «Танграм». Начертите решения и укажите номера деталей.

– Из деталей игры «Танграм» сложите четырехугольник, данный в пункте 3.

– Начертите решения и укажите номера деталей.

З а д а н и е 165.

– В чем сходство произведений каждой строки? (Одни и те же знания будут использоваться в вычислении умножения в трех последних столбиках.)

– В чем различие произведений каждой строки? (Увеличивается количество цифр в первом и во втором множителях.)

– Найдите значения произведений.

– Сравните запись умножения. В чем разница? (Разное количество промежуточных знаний умножения.)

– От чего она зависит? (От количества цифр во втором множителе.)

– Какие знания вам потребовались при выполнении умножения в каждом столбике? (Таблица умножения, умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число многозначных чисел.)

– В каких столбиках были использованы одни и те же знания? (В трех последних столбиках.)

– Как вы думаете, потребуются ли вам новые знания, если один из множителей в последнем столбике станет четырехзначным числом? (Нет.)

– Запишите такие произведения и выполните умножение. Сколько знаков содержат получившиеся числа?

– Если числа имеют больше шести знаков, измените в произведении одну цифру так, чтобы результат стал шестизначным.

З а д а н и е 92 (рабочая тетрадь 1).

О т в е т:

ТТТТ · 3 + Р = РТТТТ

9999 · 3 + 2 = 29999

При умножении одинакового количества разрядных единиц во всех разрядах в следующий разряд переходит одно и то же число и оно равно Р. Так как Т · 3 меньше или равно 27, то Т · 3 + * меньше или равно 36. Значит, Р может быть равно 1 или 2, или 3. Дальше проверяются эти три числа и выясняется, что Р = 2. Получаем единственное решение, приведенное выше.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что значит округлить числа с заданной точностью?

Домашнее задание: № 163 (5, 6) по учебнику; рабочая тетрадь 1, задание 93.

Р е ш е н и е з а д а н и я 93.

Чтобы поменять местами угольники, выполняя все условия, требуется 3 ящика и три раза доставать угольники.

 

Date: 2016-07-22; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию