Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип доступности и индивидуализации. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Этот принцип предполагает необходимость соблюдения посильной меры трудностей в процессе обучения и воспитания – в соответствии с возможностями занимающихся, учитывая особенности их возраста, пола, состояния здоровья, уровень подготовленности, индивидуальные различия в проявлении физических и психических способностей. Важное требование – определение и соблюдение оптимальной меры доступности, т.е. полное соответствие между трудностями и возможностями занимающихся. Доступность зависит: 1) от возможностей занимающихся; 2) от объективных трудностей, возникающих при выполнении заданий: координационной сложности, длительности и интенсивности упражнений, применяемых методов, условий внешней среды, состояния спортивных сооружений, оборудования, инвентаря и т.д. Доступность предполагает не отсутствие, а постоянное преодоление трудностей. Принцип основывается на учёте индивидуальных особенностей (способностей) учащихся с целью наибольшего развития их способностей. Необходимость индивидуализированного обучения возникает в связи: - с различным уровнем подготовленности занимающихся; - половыми и возрастными различиями; - состоянием здоровья, - телосложением, - уровнем физической работоспособности, - индивидуально-типологическими особенностями в реагировании на учебную нагрузку и на факты внешней среды. Принцип повторности Принцип отражает эффект постепенного формирования двигательного умения и специальных знаний через многократные повторения. Повторение — главный и единственный способ закрепления результатов, достигнутых в обучении. Реализация принципа опирается на три основных положения: 1) физические упражнения оказывают стойкое влияние только при условии их повторения; 2) физические упражнения приводят к утомлению, поэтому нужны перерывы для отдыха; 3) во время физических упражнений и после них происходят приспособительные изменения, но держатся они недолго.
|