Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип доступности и индивидуализации.





Этот принцип предполагает необходимость соблюдения посильной меры трудностей в процессе обучения и воспитания – в соответствии с возможностями занимающихся, учитывая особенности их возраста, пола, состояния здоровья, уровень подготовленности, индивидуальные различия в проявлении физических и психических способностей.

Важное требование – определение и соблюдение оптимальной меры доступности, т.е. полное соответствие между трудностями и возможностями занимающихся. Доступность зависит:

1) от возможностей занимающихся;

2) от объективных трудностей, возникающих при выполнении заданий: координационной сложности, длительности и интенсивности упражнений, применяемых методов, условий внешней среды, состояния спортивных сооружений, оборудования, инвентаря и т.д.

Доступность предполагает не отсутствие, а постоянное преодоление трудностей.

Принцип основывается на учёте индивидуальных особенностей (способностей) учащихся с целью наибольшего развития их способностей.

Необходимость индивидуализированного обучения возникает в связи:

- с различным уровнем подготовленности занимающихся;

- половыми и возрастными различиями;

- состоянием здоровья,

- телосложением,

- уровнем физической работоспособности,

- индивидуально-типологическими особенностями в реагировании на учебную нагрузку и на факты внешней среды.

Принцип повторности

Принцип отражает эффект постепенного формирования двига­тельного умения и специальных знаний через многократные повто­рения. Повторение — главный и единственный способ закрепления результатов, достигнутых в обучении.

Реализация принципа опирается на три основных положения:

1) физические упражнения оказывают стойкое влияние только при условии их повторения;

2) физические упражнения приводят к утомлению, поэтому нужны перерывы для отдыха;

3) во время физических упражнений и после них происходят приспособительные изменения, но держатся они недолго.

Date: 2016-07-22; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию