Содержание компетенции
| Оценка сформированности компетенций
|
Компетенция сформирована в полном объеме
| Компетенция сформирована частично
| Компетенция не сформирована
|
способен использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
| | | |
способен работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);
| | | |
способен использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-6)
| | | |
способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
| | | |
способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (в т.ч. работать с информацией в глобальных компьютерных сетях) (ОПК-1)
| | | |
способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2)
| | | |
способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК – 3)
| | | |
способен находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готов нести за них ответственность (ОПК-4)
| | | |
способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1)
| | | |
способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2)
| | | |
способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3)
| | | |
способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4)
| | | |
способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5)
| | | |
способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6)
| | | |
способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7)
| | | |
способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8)
| | | |
способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9)
| | | |
способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)
| | | |
способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11)
| | | |
способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14)
| | | |
способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15)
| | | |
способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды (ПК-16)
| | | |
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________