Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Миссия и цель человечества
Мы приложили большие усилия, чтобы не повторять совет, данный в предыдущей книге, чаще, чем нужно. Однако кое-что из нижеприведенного будет расширением информации, представленной в ней. Цель всех душ - расти и развиваться в осознании. С перспективы души все, что есть и происходит - возможность для обучения. Уроки не хороши и не плохи, но они предлагают возможность сравнения. По мере развития души болезненные уроки становятся все менее и менее желательными. Сначала они кажутся неминуемой частью путешествия. Молодая душа колеблется между простым принятием боли, как необходимой части жизни, и борьбой с ней. Такая душа будет бороться с болью в надежде ее преодолеть. Как только душа выучила все о разных формах боли и свойственных ей уроках, фокус смещается на изучение просветления. Первое, что осознает старая душа - путь к просветлению лежит через служение другим. Фокусируясь на потребностях других людей (не исключая собственных нужд), душа отходит от увлеченности собой и начинает осознавать, что другие похожи не нее, более или менее. Божественность даровала человечеству колесо перевоплощений, чтобы предоставить душам как можно больше времени на изучение уроков. Если бы не энтропия низших миров, выражающаяся в коротких физических жизнях, души оставались бы с нынешним опытом до самого конца. Однако опасности третьей плотности, включающие болезнь, недомогание, несчастный случай и вырождение тканей тела, вызвали необходимость перевоплощения в новые жизни с ситуациями, подобными тем, которые они оставили в прошлой жизни. Перевоплощение с целью завершения уроков из прошлых жизней не имеет ничего общего с наказанием за грехи прошлого. Вера в то, что в этой жизни душа должна искупать карму, наработанную в прошлой жизни, ошибочна. Однако души часто будут выбирать вернуться в противоположной роли, чтобы выучить все, что можно о конкретном взаимоотношении. Подходящий пример: взаимоотношения между угнетателем и угнетенным или жертвой и обидчиком. В одной жизни душа может быть обидчиком, причиняя боль другим с полным пренебрежением ко всему, кроме себя, а в следующей жизни она может выбрать воплотиться в роли жертвы, чтобы понять, каково ощущать себя угнетенной. Как только души выучили все, что они хотели получить от этих ролей, они переходят к другим урокам и больше не создают ситуаций, запирающих их в подобных ролях. Одни уроки изучаются индивидуумами, другие представляют собой групповой опыт. Когда инопланетная раса приходит на Землю и захватывает ее силой или вредит благополучию человечества, или каким-то другим образом вмешивается в дела человечества, сюда обязательно включается урок души. На одном уровне, человечество играет роль жертвы, в то время как другая раса (скажем, темные драконийцы) может быть агрессором или злоумышленником. Как только достаточное число душ больше не захочет изучать урок групповой жертвы, случится что-то, что предотвратит агрессию со стороны захватчиков. Конечно, вам не нужно отправляться в космос, чтобы увидеть, как это работает. Захват индейцев европейцами в Америках и Австралии - как раз такой пример. Возможно, некоторые жертвы были агрессорами в прошлой жизни или будут агрессорами в будущей жизни. В некоторых случаях жертвы, возможно, выбрали такую роль как способ научить захватчиков любви и состраданию (если вовлеченные души верят, что захватчики готовы смягчить воинствующую позицию). Важно не судить ни жертв, ни агрессоров. Это не значит, что вам следует мириться с действиями агрессоров. Это просто взгляд в более глубокие уровни души, режиссирующие подобные действия. Души, застрявшие в эго, могут разыгрывать подобные роли вновь и вновь, жизнь за жизнью, цивилизация за цивилизацией, до тех пор, пока не устанут от игры и не решат двигаться вперед. Сейчас именно это и происходит. Работники Света изнурены играми в войну, бедность, несчастье, подавление, контроль, доминирование и все такое. Они готовы сотворять новый Золотой Век мира, процветания и сотрудничества. Сейчас сама Земля готова к выпуску на следующий уровень бытия. Это значит, что она больше не поддерживает сознание третьей плотности. Существа, которые воплощаются на ней, будут изучать другие уроки. Они будут учиться строить сообщества, брать на себя ответственность за окружающую среду, вместе выращивать пищу, создавать новые транспортные системы и осваивать другие виды деятельности, описанные ранее в этой книге. Человечество не одиноко на этой планете. Кроме просветленных животных, таких как дельфины, киты и некоторые другие, многие существа на разных уровнях готовы помогать процессу пробуждения. Нижемы предлагаем информацию о ролях разных существ в пробуждении человечества. Date: 2016-07-22; view: 295; Нарушение авторских прав |