Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости). ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. MS Office 2003 2. СПС «Консультант Плюс» 3. СПС «Гарант» 4.3. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики:
Материально-технической базой проведения производственной практики является материально-техническая база кафедр университета (филиала) и/или материально-техническая база сторонних организаций – предприятий средств размещения.
ПРИЛОЖЕНИЕ А МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» ФГБОУВПО «РГУТиС»
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Студента ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, подпись) Направления подготовки «Гостиничное дело»
Группы ______________________ (номер группы)
Руководитель практики от университета _____________ __________________________ (подпись) (уч. степень, уч. звание, ФИО)
«___»_____________20___г.
Москва – 20___ ПРИЛОЖЕНИЕ Б ОФОРМЛЕНИЕ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКУ
Приказ о направлении на практику № _______ от «___» ____________ 20___ г. Срок практики с «___» ____________ 20___ г. по «___» ____________ 20___ г. Место прохождения практики: ___________________________________________________________________________ (Город, полное наименование предприятия) Руководитель практики от университета: ___________________________________________________________________________ Инструктаж по технике безопасности: - вводный ___________________________________________________________________________ (Должность, ФИО ответственного лица, подпись) «___» _____________ 20___ г. - первичный в организации (предприятии, учреждении) ___________________________________________________________________________ (Должность, ФИО ответственного лица, подпись) «___» _____________ 20___ г. - повторный, связанный с переменой рабочего места ___________________________________________________________________________ (Должность, ФИО ответственного лица, подпись) «___» _____________ 20___ г.
Прибыл в организацию (предприятие) «___» _____________ 20___ г.
Выбыл из организации (предприятия) «___» _____________ 20___ г.
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения) ___________________________________________________________________________ (Должность, ФИО ответственного лица, подпись)
М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ В ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Приложение Г Примерное содержание работы Введение……………………………………………………………………………..5 1 Характеристика компании «Hotel Metropol Moscow» ……………………….7 1.1.Общая характеристика ООО «Hotel Metropol Moscow»………………….7 1.2.Анализ организационной структуры управления ООО «Hotel Metropol Moscow»…………………………………………………………………………….16 1.3.Анализ основных технико – экономических показателей деятельности ООО «Hotel Metropol Moscow»………………………………………………….20 2.Анализ договорных отношений ООО «Hotel Metropol Moscow» с поставщиками услуг…………………………………………………………….24 2.1. Анализ поставщиков ООО «Hotel Metropol Moscow»………………….24 2.2. Описание договорных отношений ООО «Hotel Metropol Moscow» с поставщиками услуг……………………………………………………………...25 3. Функциональные обязанности практиканта……………………………….27 Заключение………………………………………………………………………..30 Список используемых источников……………………………………………..32 Приложения………………………………………………………………………..33
|