Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предшествующие и последующие дисциплины и виды практикСтр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание 1. Общие положения. 3 2. Тематика практических занятий. 6 3. Требования к отчету по производственной практике…………………………....13 3.1. Общие положения………………………………………………………………..….13 3.2. Объем отчета по производственной практике…………………………………...13 3.3. Структура отчета………………………………………………………………..…...13 3.4. Требования к оформлению отчета………………………………………….……...14 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. …………22
1. Общие положения Вид практики: производственная. Форма проведения практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направления подготовки «Гостиничное дело». Способы проведения практики: стационарная, выездная. Места проведения практики - гостиничные предприятия, специализированные выставки. Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело». Задачами первой производственной практики является изучение принципов организации работы предприятий гостиничного бизнеса, его структурных подразделений. Основные задачи производственной практики: - формирование умений и навыков применения теоретических и практических знаний и реализации общекультурных и профессиональных компетенций; - углубленное развитие накопленных профессиональных умений и навыков; - изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики (при необходимости); - приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации; - ознакомление с сущностью работы, организационной структурой гостиничного предприятия, подразделениями гостиницы и их функциями, правами и обязанностями рабочих и служащих, их должностными инструкциями; - ознакомление с содержанием основных работ и исследований в области гостиничной деятельности, выполняемых в организации по месту прохождения практики; - изучение особенностей конкретных сервисных технологий, проектов и программ, необходимых для осуществления профессиональной деятельности; - сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации; - принятие участия в работе конкретного гостиничного предприятия; - изучение особенностей применения современных технологий в гостиничном деле; - изучение принципов управления качеством и стандартизацией; - систематизация полученных данных. Базовыми дисциплинами для прохождения производственной практики являются: Информационное обеспечение профессиональной деятельности; Сервисная деятельность; Технологии гостиничной деятельности; Организация гостиничного дела; Психология делового общения; Профессиональная этика и этикет. Производственная практика необходима как предшествующая, для последующего изучения таких дисциплин, как: Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Проектирование гостиничной деятельности; Деятельность инженерной службы; Организация дополнительных услуг; Производственная практика. В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-9 способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности; ПК-9 способность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг; ПК-10 готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей. Производственная практика входит в раздел «Б2.П» по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», является обязательным этапом обучения. Представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.Общая трудоемкость первой производственной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Проводится на 3 курсе на 6 семестре по очной форме и на 4 курсе 8 семестра по заочной форме продолжительностью 2 недели. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета с оценкой. Основные навыки и умения, полученные в ходе прохождения производственной практики, должны быть использованы в дальнейшем при прохождении производственной практики и изучении последующих дисциплин.
Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
1.2. Место практики в структуре ООП: Предшествующие и последующие дисциплины и виды практик
|