Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительные упражнения и медитации





СОДЕРЖАНИЕ


ОБ АВТОРАХ 6

БЛАГОДАРНОСТИ 12

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 14

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: СЕКСУАЛЬНАЯ

РЕФЛЕКСОЛОГИЯ 15

ВВЕДЕНИЕ 20

Предварительные упражнения и медитации 21

Внутренняя Улыбка и Шесть Целительных Звуков 22

Микрокосмическая Орбита 23

Исцеляющая Любовь для двоих 25

Глава 1. МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ ЭНЕРГИЯ 28

Инь и Ян 30

Глава II. СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ: ДАОССКИЙ ПОДХОД 37

Сексуальность, энергия и взаимоотношения 39

История сексуальной рефлексологии 41

Глава III. РЕФЛЕКСОЛОГИЯ 43

Совместимость пениса и влагалища 44

Кольцевые мышцы 47

Упражнение для кольцевых мышц 49

Глава IV. ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЗЫ 52

Восемь целительных поз для мужчин 52

Семь целительных поз для женщин 57

Обмен энергией как сексуальная исцеляющая молитва 62

Глава V. ПОЗЫ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ СЕКСУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ 66

Позиции рук 66

Пары, занимающиеся «Исцеляющей любовью», активизируют ощущения 68

Используйте движения глаз в позах «Целительной любви» 69

Позы «Исцеляющей любви» для практик Вселенского Дао 70

Восемь целительных преимуществ поз, пробуждающих энергию 71

Глава VL УПРАВЛЕНИЕ ЭЯКУЛЯЦИЕЙ И МЕНСТРУАЛЬНЫМ

ЦИКЛОМ 76

Управление эякуляцией 76

Регулирование частоты эякуляции 78

Овладение методами контролируемого контакта 83

Управление эякуляцией 85

Дыхательные упражнения 86

Упражнения для ягодиц 86

Разогревание Печи (для мужчин) 88

Массаж яичников 88

Массаж грудных желез 89

Упражнения с яйцом и поднятие груза с помощью влагалища 91

Упражнение с яйцом 92

Поднятие груза с помощью Ци 94

Физические секс-упражнения 95

Встряхивание яичек и молочных желез 96

Закручивание тазовой кости и копчика (для мужчин и для женщин) 96

Секретный даосский метод мочеиспускания (для мужчин и женщин) 97

Солнечная практика (для мужчин и женщин) 98

Глава VII. СЕКСУАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСОЛОГИЯ И ФИЗИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА 100

Физические особенности 100

Черты лица 101

Губы 101

Глаза 105

Брови 107

Расстояние между бровями 108

Зубы 109

Линия подбородка 110

Щеки 111

Уши 111

Ягодицы 112

Нос 113

Резюме: особенности строения мужского лица 115

Резюме: особенности строения женского лица 115

Массаж лица 116

Кисти рук и пальцы 117

Мужские пальцы 118

Женские пальцы 119

Массаж рук 120

Волосы 120

Шея 121

Грудные железы 121

Женское тело 124

Глава VIII. СОВМЕСТИМОСТЬ 125

Энергия любовной близости 129

Китайская астрология 130

Астрология Пяти Элементов 130

Астрология Двенадцати Китайских Животных 132

Даосская астрология Девяти Звезд 135

Совместимость с точки зрения китайской астрологии 137

Глава IX. СЕКС-УПРАЖНЕНИЯ 139

Дыхательные секс-упражнения 141

Глубокое брюшное дыхание (для мужчин и для женщин) 142

Энергетическое дыхание (для мужчин и для женщин) 144

Секс-массаж 144

Массаж яичек 144

Постукивание Жемчужин Дракона (для мужчин) 147

Растягивание пениса 147

Вращения 149

Разогревание теплыми руками 150

Сексуальная энергия и мозг 151

ЛК-мышца и упражнения «доения» 153

Половые органы и мозг 153

Ци-мышца 155

Упражнения для Ци-мышцы (ЛК-мышцы) 156

Упражнение по растягиванию яичек 158

Энергетическое доение 158

<<Доение и Удержание» 160

Глава X. ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ И ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ 162

Почки и Элемент Воды 163

Женская энергия почек 164

Массаж почек 164

Массаж ушей 165

Сердце и Элемент Огня 166

Гунфу языка 166

Массаж груди, открывающий сердце 167

Легкие и Элемент Металла 168

Массаж точек легких 168

Печень и Элемент Дерева 168

Массаж стоп 169

Селезенка 169

Массаж живота 169

Глава XI. ТАЙНОЕ ИСКУССТВО НЕФРИТОВОЙ КОМНАТЫ 171

Девять Основных Поз Загадочной Девушки 173

Тридцать мистических поз 179

Глава XII. РОМАНТИКА ЛУННОГО ГРОТА 194

Предварительная игра 198

Ласки Лунного Грота 204

Ласки Нефритового Стержня 206

Любовные игры 207

Девять основных точек любви 211

Эротический массаж 214

Три фонтана 215

Игра на Флейте 218

Глава XIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 220

 


 

ОБ АВТОРАХ

Мантэк Чиа

Мастер Мантэк Чиа является создателем Международной Системы Вселенского Дао, а также директором Международного курорта и учебного центра «Сад Дао», который находится в прекрасном месте на севере Таиланда. Даосский подход к жизни был знаком ему с детства. Владение древними знаниями, подкрепленное изучением других дисциплин, позволило Мастеру Чиа создать Международную Систему Вселенского Дао, которая в настоящее время преподается во всем мире.

Мантэк Чиа родился 1944 г. в Таиланде, в китайской семье. Когда мальчику было всего шесть лет, буддийские монахи научили его медитировать, «успокаивая ум». Еще в начальной школе он начал изучать традиционный таиландский бокс. Затем Мастер Лу обучил Мантэка тайцзи-цюаню, а вскоре познакомил его с айкидо, йогой и высшими уровнями системы тайцзи.

Годы спустя, когда Мантэк Чиа был уже студентом в Гонконге, один из его сокурсников, Чэн Сюэсюэ, познакомил его с Мастером И Эном (И Юнем), который стал первым эзотерическим учителем и даосским наставником Мантэ- ка. С того дня Мантэк Чиа начал серьезно изучать даосский способ жизни. Он научился совершать циркуляцию энергии по Микрокосмической Орбите, а затем, благодаря практике Слияния Пяти Элементов, — открывать другие шесть «особых каналов». Продолжая изучение «внутренней алхимии», он овладел такими практиками, как «Просветление Кань и Ли», «Запечатывание Пяти Органов Чувств», «Соитие Неба и Земли» и «Воссоединение Неба и Человека». Наконец Мастер И признал Мантэка Чиа достойным самому учить и исцелять.

Когда Мантэку Чиа было чуть больше двадцати лет, он занимался в Сингапуре с Мастером Мюги, который обучил его Кундалини-йоге, даосской йоге и «Ладони Будды». Вскоре он мог устранять блоки в энергетических токах внутри собственного тела. Кроме того, он научился передавать жизненную энергию через свои ладони и исцелять пациентов Мастера Мюги. Затем в Таиланде он изучил у доктора Муи Имваттаны ци-нэйцзан (массаж внутренних органов).

Позже Мантэк Чиа занимался с Мастером Чен Яолунем, который обучал его шаолиньскому Методу Внутренней Силы. От Мастера Яолуня он узнал и строго охранявшиеся секреты упражнений для внутренних органов, желез и костного мозга, известных как «Нэйгун костного мозга»[1], и системы упражнений под общим названием «Укрепление и обновление сухожилий»[2]. В системе Мастера Чен Яолуня сочетались таиландский бокс и китайское кунфу.

Одновременно Мастер Чиа занимался с Мастером Пань Ю, система которого объединяла даосские, буддийские и дзэнские учения. От Мастера Пань Ю он узнал об обмене энергиями Инь и Ян между мужчинами и женщинами, а также о том, как развить «стальное тело».

Чтобы лучше понять энергетические механизмы целительства, Мастер Чиа два года изучал западную анатомию и медицинские науки. Параллельно с этими занятиями он работал менеджером в компании «Гестетнер», производившей офисное оборудование, и стал специалистом по технологии офсетной печати и копировальным машинам.

Используя свое знание даосизма и других дисциплин, Мастер Чиа начал преподавать Систему Целительного Дао. Со временем он подготовил других учителей, способных передавать его знание, и основал в Таиланде Центр Природного

Целительства. Через пять лет он решил переехать в Нью-Йорк, где в 1979 г. открыл Центр Целительного Дао. Живя в Нью-Йорке, Мастер Чиа продолжил изучение тайцзи-цюаня, овладевая стилем У под руководством Эдварда И.

С тех пор Мастер Чиа обучил своим техникам десятки тысяч человек по всему миру и подготовил более 1200 сертифицированных инструкторов и практикующих, которые пропагандируют его систему. Многочисленные Центры Вселенского Дао открылись в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии.

В 1994 г. Мастер Чиа со своей семьей вернулся в Таиланд, где начал создавать Сад Дао, международный учебный центр Вселенского Дао в Чиангмае.

Мастер Чиа — очень теплый, дружелюбный человек, всегда готовый помочь и считающий себя прежде всего учителем. Он представляет ученикам Вселенское Дао в прямой и практической манере, причем постоянно расширяет свои знания и подход к преподаванию. Работая над своими книгами, он пользуется текстовым процессором и вообще хорошо разбирается в новейшей компьютерной технологии.

Уже опубликованы шестнадцать его книг по Целительному Дао:

1983 — Awaken Healing Energy of the Tao

1984 — в соавторстве с Майклом Винном: Taoist Secrets of Love: Cultivating Male

Sexual Energy (в русском переводе: Совершенствование мужской сексуальной энергии — Киев: София, 1997)

1985 — Taoist Ways to Transform Stress into Vitality (в русском переводе: Транс

формация стресса в жизненную энергию — Киев: София, 1996)

1986 — Chi Self-Massage: The Taoist Way of Rejuvenation (в русском переводе: Ци-

самомассаж: даосский путь омоложения — Киев: София, 1996)

1986 — Iron Shirt Chi Kung I (в русском переводе: Цигун «Железная Рубашка» — Киев: София, 1995)

1986 — Healing Love through the Tao: Cultivating Female Sexual Energy (в русском переводе: Совершенствование женской сексуальной энергии — Киев: София, 1997)

1989 — Bone Marrow Nei Kung I (в русском переводе: Нэйгун — искусство омоложения организма — Киев: София, 1995)

1990 — Fusion of the Five Elements I (в русском переводе: Слияние пяти стихий I — Киев: София, 1995)

1990 — Chi Nei Tsang: Internal Organ Chi Massage (в русском переводе: Ци-нэй- цзан: массаж внутренних органов: В 2 т., — Киев: София, 1996)

1993 — Awaken Healing Light of the Tao (в русском переводе: Дао — пробуждение света: В 2 т., — Киев: София, 1995)

1996 — в соавторстве с Хуаном Ли: The Inner Structure of Tai Chi: Tai Chi Chi Kung I (в русском переводе: Внутренняя структура тайцзи: тайцзи- цигун I — Киев: София, 1997)

1996 — в соавторстве с Дугласом Абрамсом Аравой: The Multiorgasmic Man: Sexual Secrets Every Man Should Know (в русском переводе: Даосские секреты любви, которые следует знать каждому мужчине — Киев: София, 1996)

1999 — Tao Yin (в русском переводе: До-Ин — Киев: София, 2000)

2000 — в соавторстве с Дугласом Абрамсом, Рэйчел Абрамс и Мэниван Чиа:

The Multiorgasmic Couple: Sexual Secrets Every Couple Should Know (в русском переводе: Даосские секреты любви для двоих — Киев: София, 2001) 2000 — Cosmic Healing Chi Kung I (Исцеление,Космосом Г)

2000 — Cosmic Healing Chi Kung II (Исцеление Космосом IT)

 

Мастер Чиа считает, что для полной передачи Системы Целительного Дао потребуется тридцать пять книг. В июне 1990 г. Международный Конгресс Китайской Медицины и Цигун назвал Мастера Чиа «цигун-мастером года». Он был первым, кто получил этот ежегодно присуждаемый почетный титул.

 

Вильям Ю. Вэй

Вильям Ю. Вэй родился после Второй мировой войны и рос на Среднем Западе Соединенных Штатов, проходя обучение у иезуитов римской католической церкви. К изучению Дао он приступил у Мантэка Чиа в начале 80-х годов и вскоре стал старшим инструктором Вселенского Дао (специализируясь на обучении один на один). В конце 80-х Вильям переехал в «Сад Дао», где в начале 90-х стал помощником Мастера Мантэка Чиа в создании Даосского Центра Обучения. В течение 6 лет он побывал вместе с Мастером Чиа более чем в 30 странах, проводя вместе с ним занятия. Кроме того, он выполнял обязанности координатора по маркетингу и конструированию для «Сада Дао». После завершения в декабре 2000 г. строительства «Сада Дао» он становится (в зимнее время) руководителем проекта всех публикаций Вселенского Дао (координируя завершение дополнительных 35 изданий). В настоящее время, после приобретения в Южном Орегоне, США, горы с четырьмя водопадами (в конце 90-х), Вильям Ю. Вэй занят (в летнее время) завершением Даосского Горного Заповедника для личного совершенствования и практик более высокого уровня. Он написал «Жизнь в Дао», книгу, посвященную людям, не знающим о том, что следует знать о неизведанном; а также сборники даосской поэзии «Сердце Ангела», «Душа Земли» и «Горная тишина». Кроме того, он является соавтором карт Вселенской Формулы Дао, «Карты Ци» (4 набора, содержащие более 140 формул), созданных вместе с Мастером Мантэком Чиа под псевдонимом «Профессор — Мастер Небытия». В настоящее время Вильям Ю. Вэй работает еще над 12 книгами даосской поэзии, издание которых планирует закончить в 2010 г.

 

Благодарности

Персонал, выпускающий серию книг Вселенского Дао, принимавший участие в подготовке и издании книги «Сексуальная рефлексология: руководство по исцеляющей любви для двоих», приносит благодарность многим поколениям даосских мастеров, которые сумели донести до нас свои знания, тысячелетиями передавая их из уст в уста. Особенно мы благодарны даосскому Мастеру И Ену за его открытость в передаче формул даосской Внутренней Алхимии.

Спасибо Хуану Ли за его прекрасные провидческие рисунки, иллюстрирующие эзотерические практики Дао.

Мы навсегда сохраним признательность нашим родителям и учителям за их бесценные дары. Память о них вносит радость в нашу непрерывную работу по представлению Системы Целительного Дао. Их вклад в представление концепций и техник Вселенского Дао, как всегда, был решающим.

Мы хотим поблагодарить также тысячи неизвестных мужчин и женщин, владеющих китайским искусством исцеления, совершенствующих многие методы и идеи, представленные в этой книге.

Выражаем особую благодарность Ли Холдену за его вклад в написание и редактирование книги, высоко ценим его труд и проведенные им изыскания. Выражаем глубокую признательность Мамо за иллюстрации, макет и прекрасную обложку книги. Мы благодарны Карен Холден и Лайзе Ямомото за редактирование и корректуру рукописи. Хотим поблагодарить также Колина Кэмпбела за его вклад в издание книги.

За иллюстрацию на обложке книги, а также разработку проекта и макета книги особая благодарность производственной группе Thai Production Team: Рерьюен Кеупадун, компьтерная графика; Сэйсуни Йонгйод, фотограф; Удону Дженди, иллюстратор, и Сэньему Чэизарну, главный художник.

Ли Холден — директор известного калифорнийского фитнесс-клуба Los Gatos Athletic Club, где он ведет классы умственно-телесной подготовки. Ли с детства активно занимается спортом; в двадцатилетием возрасте стал членом сборной юношеской футбольной команды Калифорнии и, как ведущий игрок побывал в Европе. Когда Ли Холден учился в Беркли, где получил степень бакалавра психологии, то принимал участие в соревнованиях уровня 1А по футболу. С 1992 г. он является сертифицированным инструктором Дао и преподавателем Ци-Нэйцзан, а недавно получил сертификат старшего инструктора.

Ли Холден, редактор

 

Предостережение

О

писанные в этой книге практики уже сотни лет успешно используются последователями даосизма, прошедшими индивидуальную подготовку. Без такой подготовки читателям не следует приступать к тренировкам в области Вселенского Дао, так как определенные упражнения, если выполнять их неправильно, могут привести к травме или обострить существующие проблемы со здоровьем. Книга задумана как дополнение к индивидуальному обучению Вселенского Дао и как справочное пособие к индивидуальным тренировкам. Всякий, кто приступит к самообучению только на базе этой книге, действует на свой страх и риск.

Описанные здесь медитации, практики и техники НЕ предназначены для использования в качестве альтернативы или замены профессионального медицинского лечения. Если кто-то из читателей страдает психическими или эмоциональными расстройствами, ему следует проконсультироваться у профессионального невропатолога или физиотерапевта. Проблемы, такого рода должны быть решены до начала тренировок.

Ни Вселенское Дао, ни инструкторы и преподаватели не несут ответственности за последствия неправильного использования информации, содержащейся в данной книге. Если читатель делает какое-либо упражнение тщательного учета инструкций, замечаний и предупреждений, то ответственность за все последствия ложится только на него.

В этой книге не предпринимаются попытки установить какой-либо медицинский диагноз, дать рекомендации по лечению каких бы то ни было болезней, недомоганий, страданий или физических состояний.

Предварительные сведения: сексуальная рефлексология

У

большинства людей слово «рефлексология» связано с представлением о массаже стоп. На Западе приняты схемы, подобные приведенной ниже, где участки стоп представляют отдельные области тела.

Рис. 1. Рефлексология стоп: 1 - ухо, 2 - плечо, 3 - поджелудочная железа, 4 - печень, 5 - желчный пузырь, 6 - аппендикс, 7 - область таза, 8 - пазухи, 9 - гипофиз, 10 - шея, 11 - глаз, 12 - горло, миндалины, 13 - легкие, 14 - область щитовидной железы, 15 - солнечное сплетение, 16 — желудок, 17 - надпочечники, 18 - почки, 19- поперечная ободочная кишка, 20 - талия, 21 - позвоночник, 22 - мочеточник, 23 - тонкая кишка, 24 - мочевой пузырь, 25 - половые органы, 26 - седалищный нерв, 27 - сердце, 28 - селезенка, 29 - нисходящая ободочная кишка

 

Подобные схемы, безусловны не лишены смысла, потому что человеческий организм начинает развиваться из единственной клетки, содержащей отпечаток всего тела. Когда тело растет, на основании исходного отпечатка в нем появляются энергетические меридианы и отображаются основные части тела. Подобно голограмме — трехмерному йзббражению, в котором каждая часть содержит целое, каждая часть тела Отображает все тело. Эти энергетические отображения постоянно использовались восточной медициной, а сейчас их все больше и больше признают и на Западе.

Кроме стоп, в число наиболее известных энергетических отображений входят: кисти рук, глаза, лицо, уши, язык, запястье и живот. Ниже приведены схемы этих рефлексологических зон.

+ Рис. 2. Рефлексология стопы и кисти руки

 

Рефлексология исходит из допущения, что всем внутренним органам соответствуют рефлексологические точки на других частях нашего тела. Соответствующие точки можно найти, разделив тело на различные зоны. Органы, находящиеся в конкретной зоне, можно стимулировать, воздействуя на рефлексы зоны соответствующей рефлексологической точки. Меридианы, используемые в традиционной восточной медицине, акупунктуре и шиацу, также отображают энергетические пути тела.


Рис. 3. Рефлексология глаза

 

Виски: селезенка
Мочевой пузырь Толстая кишка Тонкая кишка Уши: почки
Переносица: селезенка
Глаза: печень и желчный пузырь Под глазами: почки Щеки: легкие \ | ~ Крылья носа: сердце Губы: желудок

Даосы давно поняли, что эти энергии соответствуют всему телу, и все они используются в даосском искусстве исцеления. Кроме уже упоминавшихся рефлексов, даосская литература описывает рефлексы, связанные с половыми органами мужчины и женщины. Именно эти рефлексологические зоны описаны в данной книге. Подобно тому как книга по рефлексологии стоп описывает методы массажа рефлексогенных зон, сексуальная рефлексология предлагает методы использования сексуальных рефлексологических точек во время половой близости. Такое понимание помогает использовать как индивидуальные сексуальные практики, так и практики для двоих как целебный акт.

 

Рис.5. Рефлексология уха и запястья 1 - Лодыжка; 2 - Палец руки; 3 - Ян печени; 4 - Внутренний бугорок; 5 - Запястье; 6 - Локоть; 7 - Плечо; 8 - Ключица; 9 - Спинной Мозг; 10- Поясница; 11 - Средняя часть спины; 12 - Верхняя часть спины;. 13 - Нижняя челюсть; 14 - Внутреннее ухо; 15 - Миндалина; 16- Глаз; 17 - Передняя часть мочки уха; 18- Язык; 19- Лоб; 20 - Висок; 21 - Затылок; 22 - Нижняя часть прямой кишки; 23 - Ягодица; 24 - Мочеточник; 25 - Седалищная кость; 26 - Наружные половые органы; 27 - Таз; 28 - Колено; 29 - Пятка; 30 - Палец ноги; 31 - Грудная клетка

 


Печет

Тазовая кость (Область половых органов)

Толстая кишка

Тонкая кишка

Язык

 

Брюшная пояость

Рис.6. Рефлексология языка и живота

Таким образом, половая близость превращается в разновидность экстатической акупрессуры. Самыми мощными рефлексологическими зонами человеческого тела являются половые органы. Все тело снабжает половые органы энергией, поэтому их стимулирование стимулирует все тело. Даосы называют половую близость Исцеляющей Любовью, что объясняется ее глубоким целительным действием.

«Сексуальная рефлексология» включает также главу «Секс-упражнения», в которой описаны даосские упражнения, повышающие сексуальную энергию и функции, благодаря которым любовный контакт может приносить больше удовлетворения. Кроме того, сексуальная рефлексология, используя характерные особенности партнеров, может помочь определить степень их совместимости.

Поскольку для понимания сексуальной энергии необходимо иметь представление о циркуляции в теле всех энергий, в книге приведено описание даосских медитаций, включая Микрокосмическую Орбиту, Внутреннюю Улыбку и Шесть Целительных Звуков. Более глубокое описание этих практик можно найти в перечисленных ранее книгах Мастера Мантэка Чиа.

«Сексуальная рефлексология» очень важная книга, в которой классические даосские тексты о сексе гармонично сочетаются с современной теорией рефлексологии. Книга окажется полезной для любого человека или пары, желающих лучше понять свои сексуальные возможности, а также то, как развивать сексуальную энергию себе во благо. Это прекрасное дополнение к предыдущим работам Мастера Чиа о мужской и женской сексуальной энергии. Книга одобрена всеми учениками Центра Дао.

Джим Вуф — ученик Центра Вселенского Дао.

Введение

С

ексуальное влечение, если оно неверно направлено, может стать настолько сильным и непреодолимым, что заставляет человека рисковать всем для его удовлетворения, включая репутацию и свободу. Однако преобразованная и позитивно направленная эта энергия становится мощной творческой силой в любом начинании, будь то искусство, карьера или профессия, любовные отношения или развитие сильной, неотразимой, привлекательной личности.

Человек — единственное живое существо, обладающее способностью с помощью своего воображения направлять сексуальную энергию, куда он захочет. Возникает только один вопрос: как это сделать? Некоторые злоупотребляют своей энергией, предпочитая негативно использовать ее, другие просто расходуют ее зря и неразборчиво, никогда не отказывая себе в удовольствии. Существует множество способов выражения сексуальной энергии, как позитивных, так и негативных. Если ею правильно управлять, такая энергия может стать бесценным сокровищем, неисчерпаемым источником радости и счастья. Она может служить инструментом для создания и поддержания оптимального состояния здоровья и жизненных сил, преобразуя заурядную жизнь в жизнь гения, превращая несчастливое, полное стрессов существование в успешную жизнь, приносящую удовлетворение. Это простая, но мощная энергия.

Вибрации ума легко усилить и активизировать с помощью множества разных стимулов. Ум легко реагирует на любовь, искреннюю дружбу, на музыку, также на страх, ревность, на наркотики и алкоголь и т.п. Однако самый сильный стимул — это желание выразить свою сексуальную энергию. Самым мощным оно становится в сочетании с любовью и остается добродетелью только тогда, когда используется мудро, с состраданием и пониманием. Вместе с пониманием приходит ответственность за использование дополнительной энергии с любовью и позитивно. Только такой путь позволяет реализовать свои возможности.

Нет ничего важнее человеческих взаимоотношений. Цель даосских практик — сделать эти отношения гармоничными во всем. Вселенная, природа и мир, в котором мы живем, существуют благодаря взаимоотношениям, связям и социальному обмену. Установление гармоничных, уравновешенных отношений — процесс, определяемый Дао как равновесие всех кажущихся противоположностей, мужского и женского, света и тьмы, отдыха и активности, электричества и магнетизма.

Эту гармонию и равновесие представляют даосские символы Инь и Ян. Мужские и женские энергии природы всегда стремятся к равновесию. Даосы заметили, что путь природы согласован и полон творческой, дарящей жизнь сексуальной энергии. Дождь проникает в землю, давая жизнь деревьям и цветам,

реки ласкают камни, океан накатывается на песок, а солнечный свет впитывается Землей, давая начало всей Жизни. Сексуальная энергия —творческая сила, пронизывающая Вселенную. Жизнь появляется благодаря уравновешиванию энергии мужской и женской, благодаря сочетанию Инь и Ян. Те же принципы применимы к человеческим взаимоотношениям. Сексуальная рефлексология помогает нам обнаружить равновесие и гармонию внутри себя и в наших взаимоотношениях.

Предварительные упражнения и медитации

Цель даосских практик — добиться гармонии со Вселенной. Первый шаг на этом пути — установление гармоничных отношений с самим собой. Это основная задача Вселенского Дао. Гармонизировать все наши, казалось бы, ничем не связанные составляющие — эмоции, мысли, физическое тело и духовное вдохновение — позволяют даосские техники.

Именно с помощью медитативного внутреннего путешествия даосы смогли познать себя. Вселенское Дао — система саморазвития и духовного совершенствования. Предварительные упражнения и медитации помогают развить внутреннюю силу и гармонию, что необходимо и для гармоничных отношений с другим человеком.

Внутренняя Улыбка и Шесть Целительных Звуков

Внутренняя Улыбка и Шесть Целительных Звуков — две медитативные техники, дополняющие Микрокосмическую Орбиту, позволяющие лучше сфокусироваться на уравновешивании качеств нашей внутренней энергии, преобразо вании негативной или непродуктивной энергии в позитивную и полезную. Внутренняя Улыбка и Шесть Целительных Звуков успокаивают ум, снимая эмоциональное напряжение.

С помощью Внутренней Улыбки и Шести Целительных Звуков мы общаемся с органами своего тела, соединяясь со Вселенной и направляя энергию любви ко всем органам. Такие медитации — простой способ гармонизировать и уравновесить энергию в жизненно важных органах. Внутренняя Улыбка представляет собой удивительную практику саморазвития. Направляя улыбку внутрь себя, мы выражаем своему телу признательность за всю ту работу, которую оно выполняет. Когда вы направляете внутрь улыбку, эффективность работы тела увеличивается.

Внутренняя Улыбка Звук Легких

 

Целительные Звуки — Тройной Обогреватель

 

Даосы давно поняли, что все наши органы являются резервуарами энергии и информации, а также местом, где Ци обрабатывается, хранится и поглощается телом. Согласно даосским представлениям, средоточием сознания служит не только головной мозг, но и все жизненно важные органы. Внутренняя Улыбка и Шесть Целительных Звуков помогают начать прислушиваться к своему телу и развивать внутреннюю чувствительность. Это способ развить внутреннее единство и целостность.

Микрокосмическая Орбита

Первым шагом на пути к работе с внутренней энергией является Медитация «Микрокосмическая Орбита», которая учит чувствовать и направлять энергию, а также увеличивать ее. Она является стержневой техникой для всех других практик Вселенского Дао. Микрокосмическая Орбита — это основной энергетический контур, питающий все каналы и меридианы тела. Циркуляция энергии по этим каналам удаляет блокировки, активизируя большее количество Ци, вливая в тело новые силы. Благодаря этой практике человек учится понимать, на что похоже ощущение Ци, когда энергия движется через Управляющий канал (проходящий вверх по спине) и Функциональный, или канал Зачатия (проходящий вниз по передней части тела). Микрокосмическая Орбита резко повышает качество нашей внутренней Энергии.

Рис. 8.56. Космическая Орбита

 

Исцеляющая Любовь для двоих

Практика Исцеляющей Любви Вселенского Дао предназначена для совершенствования сексуальной энергии. Сексуальная рефлексология — это сложная часть практики «Исцеляющей Любви», которая использует сексуальную энергию для оздоровления тела, ума и духа. Существуют практики для ее совершенствования в одиночку и вдвоем (с партнером). В этой книге мы собираемся рассмотреть и описать различные практики «Исцеляющей Любви», которые улучшат ваше здоровье, привнося новую энергию в вашу жизнь и взаимоотношения.

ГЛАВА 1

МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ ЭНЕРГИЯ

«Ее брови подобны букету цветов; ее талия подобна рулону шелка. С нежной страстью, украдкой, она вытягивается и застенчиво, но пристально рассматривает свое тело. Сначала они поглаживают и растирают собственные изогнутые тела и ласкают друг друга от головы до пальцев ног».

По Син-Цзянь (эротическое эссе IX в.)

В

ажно понимать разницу между мужской сексуальной энергией Ян и женской сексуальной энергией Инь. Даосы знали, что между мужским и жен- ким должно существовать равновесие, как между двумя половинками единого целого. Это означает, что мы должны с уважением относиться к нашим различиям и понимать, что быть разными и чувствовать по-разному вполне естественно. Если мужчина и женщина этого не осознают, между ними часто возникают разногласия. Причина борьбы, которую мы ведем со своим партнером, часто заключается в том, что каждый из нас ждет, что другой будет таким же, как он сам. От разных людей мне часто приходится слышать жалобы на партнеров, взгляды которых отличны от их собственных или они делают все «не так». Важно не бороться с этими различиями, а заставить их работать на нас, создавая равновесие и гармонию. Забывая эту истину, мы легко расстраиваемся и разочаровываемся в представителях противоположного пола. Но если относимся к этим различиям с уважением, любовь расцветает, как хорошо ухоженный сад. Сексуальная рефлексология предназначена для гармонизации мужских и женских проблем на энергетическом уровне.

С сексуальной точки зрения, мужчины подобны огню — они быстро воспламеняются и быстро наступает разрядка. Женщины же подобны воде — разогреваются медленно и дольше остаются горячими. Именно поэтому мужчины-даосы, чтобы удовлетворить женщину сексуально, используют всевозможные техники. Женщины нуждаются в эротическом стимулировании, нежных ласках и страстных объятиях. Только тогда вода, женская сексуальная энергия,


 

вскипает и становится возможным обмен энергиями. Таким образом, даосская поговорка «Никогда не направляй свою лодку в порожистую реку» означает, что вступать с женщиной в половые сношения можно только тогда, когда она возбуждена.

Совершенствуя сексуальную энергию, мужчины учатся управлять эякуляцией и достигать оргазма всего тела вместо оргазма одних только половых органов. Научившись трансформировать сперму в Ци, мужчина может стать значительно лучшим любовником, более живым и энергичным, и обретет способность активизировать в сердце энергию сострадания. Женщинам совершенствование сексуальной энергии позволяет трансформировать кровь в Ци. Трансформация их сексуальной энергии непосредственно связана с менструальным циклом. Трансформация, достигаемая с помощью даосских упражнений, обуславливает изобилие энергии, уравновешивает эмоции и наделяет внутренней силой. Подробное описание этих техник вы найдете в других книгах автора, даосские «Секреты любви, которые следует знать каждому мужчине» и «Совершенствование женской сексуальной энергии».

В эмоциональном плане женщины подобны огню, а мужчины — воде. Женщина очень легко выражает свои эмоции, возбуждается, плачет, бурно проявляет всевозможные чувства. Мужчине требуется больше напряжения, чтобы

установить контакт со своим сердечным центром. Таким образом происходит эмоциональное и сексуальное уравновешивание мужчин и женщин. Женщина открывает и подогревает эмоциональный, или сердечный центр мужчин, а тот, в свою очередь, помогает открыть, или вносит огонь, в сексуальный центр женщины. Цель даосских практик — обеспечить эту гармонию и плавный обмен энергией.

Рис. 1.3. Слияние двух Микрокосмических орбит, сексуальных и сердечных центров

Физически это выражается в том, что в теле мужчины выступающей является область сексуального центра (пенис), а у женщин — сердечного (молочные железы). Проецирование — это янское, или огненное свойство энергии. Такие особенности строения мужского и женского тел раскрывают энергетическую и эмоциональную природу мужчин и женщин, свидетельствуя о том, что женщины —Ян в эмоциональном плане, а мужчины — Ян в сексуальном плане.

Инь и Ян

Трактор (Ян) и озеро (Инь) — это поле энергий мужчины и женщины. Здесь мы говорим о противоположностях. Когда мужчина горяч, женщина холодна. Когда женщина горяча, мужчина холоден. Так возникает реальная проблема общения. Когда вы горячи, человек, с которым вы пытаетесь наладить отношения, холоден. Мужчины и женщины обладают также разным типом энергии на молекулярном уровне. Очень грудно взаимодействовать, пока вы не будете иметь ясного представления о собственном энергетическом поле и о том, как оно взаимодействует с энергетическими полями окружающих вас людей, особенно с энергетическим полем человека противоположного пола. Понимание этих процессов открывает дверь к общению, что является ключевым моментом любых взаимоотношений.

 

Трактор и озеро иллюстрируют то, что я понимаю под различием. Если вы направите трактор в озеро, он там увязнет. А что произойдет, если он попытается маневрировать? Он увязнет еще глубже. Так кто же сильнее, трактор или озеро? Безусловно, озеро, обладающее не только собственной энергией, но и поглощающее всю энергию трактора. В данном случае трактор представляет активную энергию, а озеро — пассивную. Озеро — это энергия Инь, или женская, а трактор — энергия Ян, или мужская. Таким образом, женщина превосходит мужчину во всех отношениях — физически, эмоционально, психологически и духовно. Физически ниже талии женщина значительно крупнее мужчины. Она может работать лучше и быстрее мужчины; живет дольше и обладает большей силой; значительно лучше мужчины выдерживает боль и физические нагрузки. Строение тела женщины значительно превосходит мужское. Эмоционально она имеет дело с большим количеством чувств, а ее эмоциональный центр способен вместить куда больше мужского.

Психологически женщина настраивается на свое внутреннее «Я», обладая телепатией и ясновидением. Благодаря своему физическому строению женщина больше склонна к установлению такой связи, чем мужчина. Духовно женщина более гармонична благодаря внутренней связи с собой и связи с энергией Земли, с Природой.

Смысл образа «трактор и озеро» в способности озера уступить трактору; и путь Дао — уступать, поскольку Дао обладает женской природой. Вы обнаружите это во всем. Всякий раз, когда вы хотите побороть что-то, вы уступаете его энергии и используете эту энергию для собственной пользы и благополучия.

Какого бы пола ни родился ребенок, он обязательно время от времени освобождается от накопившейся мочи. У мальчика все, что нужно для этого, находится снаружи, и он может все видеть. Он может видеть соответствующее приспособление и процесс мочеиспускания. Его точка зрения — внешняя, так как он фокусируется на внешнем. Но маленькая девочка, пытаясь определить, откуда появляется моча, ничего не видит снаружи. Ей любопытно узнать, что находится у нее внутри. Этот процесс постоянно повторяется, и всякий раз она ломает голову, так что в результате начинает заглядывать внутрь себя и чувствовать, что там происходит.

Поведение мужчины и восприятие — внешние. Там все в порядке. Область половых органов находится под контролем. Он становится ее знатоком. Он понимает ее и устанавливает с ней контакт. Женщина же не может установить контакт со своими половыми органами, поскольку они внутри ее тела. Она стремится заглянуть внутрь. Когда девочка становится подростком, у нее начинает формироваться грудь, и она устанавливает контакт с областью груди, а в ре

зультате — с сердечным центром, то есть центром эмоций и чувств. Она начинает работать непосредственно с этими эмоциями и чувствами. Все это сказывается на отношении полов к жизни: поскольку женщина устремлена внутрь себя, она все персонализирует, или все воспринимает как личное; поскольку мужчина все объясняет внешними причинами, он все обобщает, или воспринимает все как единое целое. Нетрудно заметить, что именно такой подход оказывает основное влияние на то, как они живут и как общаются друг с другом — что и приводит к разногласиям и недоразумениям.

Мужчина редко касается своей груч ди. Он никогда не соприкасается со своим сердечными центром. Он никогда не соприкасается со своими эмоция* ми или своими чувствами. Женщина становится знатоком эмоций, а мужчина — знатоком сексуальной энергии, или энергии почек. Но они могут помо»® друг другу. Примером может служить то, что я называю «кипячением яиц», я Вы кладете два яйца в кастрюлю с горячей водой, ставите кастрюлю hi конфорку и зажигаете огонь. Подобно тому, как зажигается огонь, у мужчины возникает эрекция! Но женщине, чтобы разогреться, требуется время, ка! оно требуется двум яйцам в кастрюле. Она нуждается в предварительной игре в ласках. Она нуждается в том, чтобы ее яйца разогрелись. Яйца в теле, энер гия почек должна активизироваться и быть доведена до кипения медленно Сексуальная энергия мужчины обычно может включаться и выключаться бы стро. Но как только он понимает, как работает ее энергия и обучается технн кам «Целительного Дао» (например, технике неглубокого введения), он на чинает поддерживать ее огонь при более низкой температуре, так что он может дойти до кульминационного момента, кипятя свои яйца. Когда ее яйи начинают кипеть, она достигает оргазма, но она нуждается также в медле* ном выходе из этого состояния. Вот почему женщины любят, чтобы их дот ласкали, удерживали, они любят часами оставаться вместе со своим парт» ром после завершения полового акта — им требуется время, как оно треб ется для охлаждения яиц.

 

Самое забавное во всем этом то, что для сердечного центра необходимо то же самое, но только наоборот: женщина может включать и выключать свои эмоции с той же быстротой, с какой мужчина может включать и выключать свою энергию почек (сексуальную). Работа с чувствами в сердечном центре приносит ей массу переживаний. Она может помочь мужчине установить контакт со своими чувствами и сердечным центром. Ее ласки находят свое выражение в эмоциональной предварительной игре, они развивают и питают мужчину, так что он обретает способность установить контакт со своими чувствами. Всякий раз, когда мужчина устанавливает контакт со своими чувствами, ему нужно время для медленного выхода из этого состояния (как женщине при работе с энергией почек), чтобы остудить яйца, или сердце, чтобы он мог установить с ним контакт. Таким образом, представители обоих полов, поняв, что представляют собой их энергетические поля и как бни взаимодействуют, могут, помогая друг другу, добиться замечательной гармонии в отношениях.

Рис. 1.5. Разогревание котла в Сердечном центре

Ключ к взаимодействию полов — общение, а это означает связь с помощью энергии сердца. Даосы не видят в сексе или использовании сексуальной энергии моральной проблемы. Это скорее проблема здоровья. Когда вы начинаете понимать свою энергию, понимать, что она собой представляет и для чего на самом деле предназначена, у вас развивается значительно более здоровое представление о том, как она работает и как взаимодействует со всем, что вас окружает, особенно с противоположным полом. Наилучший способ объяснить все это — совершенствование вдвоём. Даосские практики предназначены для моногамных отношений, подобно парной игре в теннис. Вы с партнером

 

у***’”***'*»., составляете одну команду. Вы изучае-

\ те его форму, то, как он взаимодей-

• ствует с вами. Чтобы добиться гармо-

/ нии и понимания движений друг дру

Рис. 1.6. У Ци (Единство) в Инь/Ян (Двойственность)

га, требуется не один год. То же происходит при даосском взаимодействии сексуальных энергий. Когда у вас появляется партнер по совершенствованию, для развития гармонии требуется много лет. И вам не захочется менять своего партнера, как не захочется менять его во время игры в теннис, так как в этом случае придется заново изучать все разнообразные движения и техники нового партнера. Те же соображения применимы к даосскому совершенствованию в паре.

Подобно тому, как, готовясь к игре в теннис, вы в одиночку отрабатываете свою подачу или удар справа, чтобы впоследствии помочь своему партнеру при игре вдвоем, вы начинаете практиковать различные аспекты совершенствования в одиночку, чтобы подготовиться к совершенствованию в паре. Вам необходимо совершенствовать такие техники системы «Целительного Дао», как «Дыхание через яички и яичники», сжатие гениталий и «Большое Вытягивание». Если вы будете работать с этими техниками, уравновешивая таким образом свою внутреннюю энергию на химическом уровне, то начнете привлекать более уравновешенного партнера. В первую очередь вы должны сосредоточиться на работе с энергией сердца, чтобы добиться внутренней гармонии любви, сострадания и терпения, достигнуть внутреннего покоя и уравновешенности. Ключ к этому — общение, так как язык связан с сердцем. Вы должны объяснять, как и что вы чувствуете, кто вы есть и к чему стремитесь. При таком открытом и честном общении можно узнать, совмес

тимы ли вы друг с другом, выработать общее намерение помогать друг другу в духовном путешествии.

Даосы говорят: «Секс подобен зуду. Вы чувствуете себя хорошо, когда вы чешетесь, но еще лучше, когда вы этого не делаете». Достигнув такой уравновешенности, вы привлечете человека, который может оказаться потенциальным духовным помощником и партнером по жизни.

Ключ к даосским сексуальным практикам — Суп из Курицы. Когда вы варите суп из курицы, то кладете курицу в кастрюлю, наливаете туда воду и кипятите. Через два часа вынимаете курицу и получаете куриный бульон. Что же вы теперь будете есть, курицу или бульон? Конечно, бульон, потому что в нем вся квинтэссенция курицы. То же самое можно сказать о сексуальных практиках: курица — это ваши половые органы, а бульон — ваша сексуальная квинтэссенция. Когда вы готовите (Дыхание через яички и яичники и Вытягивание вверх) курицу (половые органы) и втягиваете бульон (квинтэссенцию) через позвоночник в головной мозг, то вместо генитального оргазма получаете оргазм в головном мозге. Теперь мозг через оргазм всего тела соединяется со всеми его частями. Что вы предпочтете, оргазм курицы (гениталий) или оргазм бульона (квинтэссенцию, оргазм мозга)? Подумайте над этим: курица и бульон.

Эта подготовка получает дальнейшее развитие в таких практиках «Целительного Дао», как совершенствование вдвоем, глядя в глаза друг другу и обмениваясь целительной космической энергией подобно магнитам.

Есть один важный момент во взаимодействии полов, который вы должны осознать. Когда мужчина сексуально возбужден, он горяч, он напоминает реактивный снаряд (горение), а возбужденная сексуально женщина холодна, как лед (оцепенение). Когда мужчина не возбужден сексуально, он холоден (расслаблен), но невозбужденная женщина тепла (уютна). Два пола — две противоположности. Это горячее чувство возбуждения мужчина понимает очень легко. Женщина чувствует жар, но это другая его разновидность тепла, напоминающая обжигающее ощущение куска льда на вашей коже, вызывающее онемение, поэтому женщина чувствует себя беспомощной. Вот почему женщины в состоянии возбуждения очень ранимы — теряют контроль над собой; подобным образом мужчина теряет контроль над своими чувствами, когда открывает свой сердечный центр.

Это основное различие между полами проявляется на всех уровнях сознания. Именно поэтому и возникают трудности взаимопонимания. Мыслительный процесс мужчины опирается на логику, женщины — на чувства. Мужчина думает методически: один плюс один равняется двум, а не одиннадцати. Он весьма структурирован и предсказуем, в конечном счете становится узником собственного ума. Женщина думает правильно, используя свои ощущения, следуя указаниям сердца, своих чувств, как думают в Дао. Но она попадает в затруднительное положение, когда смешивает свои чувства с неуравновешенными эмоциями, в результате теряет цель. Между чувствами и эмоциями существует огромная разница: чувство — это указание, идущее из сердечного центра (от Бога), а эмоция — это ощущение, обусловленное неуравновешенностью.

Остается только удивляться, как, с учетом всех этих различий, мужчины и женщины вообще могут находиться вместе. Легко понять, почему возникает столько проблем, когда они сходятся. Но если они совместимы, у них есть серьезная возможность узнать Божественную Любовь, любовь двух духовных партнеров в духовном путешествии в небытие.

ГЛАВА II

СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ: ДАОССКИЙ ПОДХОД

С

ексуальная энергия питает наше тело, ум и дух. Это вода жизни, заполняющая сады человеческого храма. Упражнения, используемые в даосских техниках для повышения сексуальной энергии, более утонченные и сфокусированные, чем те, что применяются на Западе. Они воздействуют непосредственно на источник нашей сексуальности и совершенствуют ее таким образом, что тот, кто правильно их выполняет, получает сексуальную энергию и силу.

Философия Ци (энергии) является частью китайской культуры уже тысячи лет. Слово «Ци» переводится по-разному: энергия, воздух, дыхание, жизненная сила или жизненная сущность. Это та дающая жизнь сила, которая создает движение и поддерживает Вселенную. Ци — это то, что обуславливает вращение планет, солнца и звезд. Это движение атомов и всех физических тел. Это сила, благодаря которой из семени вырастает могучее дерево, а из зародыша развивается вполне сформировавшееся человеческое существо. Ци — это то, что вдыхает жизнь во все живое, питает жизненные циклы.

Понятие энергии — не только пища для размышлений, но конкретный путь к благотворному влиянию на здоровье, к счастью в повседневной жизни. Работа с энергией — основной фактор в достижении общего состояния счастья. Энергия, как и вода, обеспечивает жизнь на Земле. Там, куда течет вода, расцветает жизнь.

Тот же принцип работает в наших телах. Если мы хотим иметь здоровое тело, энергия должна циркулировать во всех его частях. При отсутствии соответствующего движения энергии в теле возникают напряжения, нарушения и болезни. Его можно сравнить со стоячим прудом или высохшим садом, где нет постоянной циркуляции и все живое погибает.

Согласно даосским представлениям, сексуальная энергия — это значительно больше, чем просто энергия, участвующая в половом акте, так как она пронизывает все сферы нашей жизни. Воздействуя на выработку гормонов, она оказывает влияние на здоровье и процесс старения тела. Изобилие сексуальной энергии позволяет избавиться от гормональных нарушений, снижает уровень холестерина и кровяное давление. Стимулирование половых желез усиливает действие гормонов, выделяемых другими эндокринными железами: надпочечниками, вилочковой и щитовидной, гипофизом и шишковидным телом. Есть много доказательств того, что существует связь между гармоничной половой активностью и замедлением процесса старения. Сексуальные рефлексы стимулируют выделение гормонов роста, которые недавно были открыты западной медициной, что замедляет старение. Согласно даосским представлениям, выделение гормонов следует стимулировать не лекарствами, а естественным путем, с помощью упражнений и массажа. Наличие этих гормонов в крови действительно замедляет процесс старения.

Используя даосские техники совершенствования сексуальной энергии, можно добиться чрезвычайно сильного выделения гормонов, фокусируя энергию непосредственно на эндокринных железах. Сексуальная энергия не только полезна для тела, она служит топливом для эмоций, которые могут как выходить из-под контроля, так и обеспечивать теплую, спокойную энергию. Отсутствие сексуального равновесия может затмевать разум извращенными мыслями и искаженными желаниями, тогда как уравновешенная сексуальность может стать источником творческих сил и обеспечить удовлетворение наших стремлений. Кроме того, такая энергия обеспечивает духовное удовлетворение, поскольку является объединяющей силой, из противоположностей создающей целое.

При таком подходе мы начинаем понимать, насколько важно правильно использовать сексуальную энергию. Здесь важно напомнить, что энергию не следует подавлять или игнорировать. Подавление сексуальной энергии можно сравнить с попыткой удержать сотни шариков для пинг-понга под водой. Когда вы надавливаете на них, они выскакивают на поверхности воды где-то в другом месте. Вместо этого сексуальная рефлексология ищет пути такого выражения этой энергии, которое позволит укрепить ваше тело, ум и дух. В противном случае эта энергия будет искать выход и может оказаться недоиспользованной или расходуемой зря, а может даже причинить вред вашему здоровью. Независимо от того, есть у вас партнер или нет, техники и упражнения, описанные в этой книге, крайне важны для сексуального здоровья. Даосы, разрабатывая их, стремились к тому, чтобы вы могли жить в гармонии с собой и другими людьми.

Мы предлагаем самые разнообразные практики, которые наверняка помогут увеличить сексуальную энергию, глубоко повлияют на всю вашу оставшуюся жизнь, поскольку сексуальность — это неотъемлемая часть нашей человеческой природы, обладающая такой силой, что, если у вас отсутствуют соответствующие знания о том, как справляться с этой энергией и направлять ее, она неизбежно направится совсем не туда, куда следует. И в то же время при необходимых знаниях и продуманных действиях сексуальная энергия может наполнить радостью все сферы нашей жизни. Пришло время подключиться к нашему истинному потенциалу, развив способность проникновения в сущность, делающую жизнь яркой, исполненной страсти и позволяющую каждому стать тем, кем он должен стать.

Date: 2016-07-22; view: 1955; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...

mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию