Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра «В гости пришла кукла».
С помощью сюрпризного мешочка предъявляется знакомая кукла. Она хочет спать, нужно ее покачать, сопровождая действия звукоподражанием «а - а - а». Взрослый показывает игровые действия, сопровождая их словами: «Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать», и побуждает малыша сделать то же самое.
Активизировать ощущения собственных движений с использованием ровных и неровных поверхностей. Взрослый выдавливает крем на гладкую поверхность (зеркало, плоскую тарелку) и, работая рукой ребенка, размазывает крем по зеркалу (тарелке). Все действия сопровождаются словами: По ровненькой дорожке (поглаживающие движения) Топ-топ! (стучит ладонью по зеркал у) По гладенькой дорожке (поглаживающие движения) Скок-скок! (постукивающие движения). Аналогичные движения производятся на неровной поверхности массажного коврика и сопровождаются словами: По кочкам, по кочкам - топ-топ, На бугорочки - скок-скок, В ямку - бух!
Формируем произвольный выдох. Игра «Занавесочка». Ребенок дует на бахрому, выполненную из папиросной бумаги. Предлагаемая инструкция: «Подуй на занавесочку, за ней сюрприз» (маленькая игрушка).
Учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к сопряженному, отраженному или произвольному произнесению звукоподражания «а-а-а», развивать слуховое внимание. Игра «Айболит»: взрослый создает игровую ситуацию - к Айболиту приходят знакомые ребенку игрушки: зайка, неваляшка, крокодил. - У зайки болят зубы. Зайка плачет: «А-а-а!» - Как плачет Зайка? - У крокодила болят зубы. Крокодил плачет: «А-а-а!» и т.п. Малыш произносит вместе со взрослым, повторяет за ним, потом произносит самостоятельно звукоподражание «а - а - а!»
Учим продолжительному ротовому выдоху. Игра «Ветерок»: взрослый предлагает ребенку подуть на цветок одуванчика, веточку с листочками или на листочки, вырезанные из папиросной бумаги, как ветерок, сопровождая действия ребенка стихотворным текстом: Очень жаркий день-денечек. Дунь - подунь, наш ветерочек. Ветерочек, ветерок, Дунь - подунь, наш ветерок!
Учить ребенка совершать действия руками (раскрывать ладони, широко разводя пальцы) в соответствии со стихотворным текстом. Взрослый произносит слова: Поехали - поехали, Поехали - поехали, С орехами, с орехами, К зайчику за мячиком, К дедушке за репкой, За мячиком твоим, Желтой, большой, Круглым и большим, Вот какой! Вот каким (показ руками) (Взрослый разводит руки ребенка в стороны, показывая размеры репки и раскрывает его ладони).
Учить продолжительному ротовому выдоху. Игра «Бабочка, лети». Взрослый показывает ребенку бабочку, вырезанную из цветной бумаги, закрепленную по центру ниткой, дует на нее. Бабочка «летает». Игра сопровождается стихотворным текстом: Бабочка летала, Над Вовочкой порхала. Вова не боится - Бабочка садится. Взрослый «сажает» бабочку на руку ребенка, побуждая малыша подуть на нее.
Date: 2016-07-22; view: 303; Нарушение авторских прав |