Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над потешками





1. – Тра-та-та! Тра-та-та! 4. – Ай, гу-гу! Ай, гу-гу!

Мы везём с собой кота! Не кружися на лугу.

2. Мы на поезде сидим, 5. - Ой, ду-ду! Ой, ду-ду!

Паровозами гудим: Потерял пастух дуду! - У-у-у!

3– Гу-гу-гу! Гу-гу-гу! 6. Гули-гули-голуби

В клетке жить я не могу! Сели возле проруби.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Ворковали: «Гуль! Гуль! Гуль!»

Я на волю улечу! Речка пела: «Буль! Буль! Буль!

 

Побуждаем ребенка к произвольному выдоху,

 

Игра "Султанчики» (султанчик легко изготовить из яркой фольги или новогодней мишуры. привязав ее к карандашу).

Взрослый предлагает ребенку подуть вместе с ним на султанчик, обращая внимание малыша на то, как красиво разлетаются полоски.

 

 

Развиваем собственные ощущения с использованием различных поверхностей

Перед ребенком на столе находятся мисочка с теплой водой, вата, жесткая щетка Взрослый действует рукой ребенка, хлопая поочередно по воде, вате, жесткой щетке и сопровождая действия словами: «Хлоп-хлоп, моя рученька!" Если малыш с удовольствием участвует в этой игре, можно побуждать его к самостоятельным действиям.

Усложнение: за счет использования разнообразных поверхностей - наждачная бумага, мисочка с кремом и Т.п.

 

 

Формируем произвольный ротовой выдох.

Игра «Шарик»: взрослый предлагает ребенку подуть на легкий шарик для пинг-понга, который находится в тазике с водой.

 

Учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его движение:

А. Появление игрушки из-за ширмы в заданном месте (например справа) с предварительной фиксацией взгляда на нем (предлагаемая инструкция: «Это мишка! Он спрятался. Посмотри, где спрятался?»). прослеживание движения игрушки в заданном на­правлении над ширмой (для этой игры можно использовать игрушки Би-ба-бо для кукольного театра).

Б. Появление игрушки из-за ширмы одновременно со звуковым сигналом (ударом в бубен).

 

 

Развивать ощущения собственных движений с помощью легких массажных действий ручками

Взрослый выдавливает крем на левую руку ребенка. Поглаживая и похлопывая ее от локтя до кончиков пальцев (а также в обратном направлении), размазывает крем, действуя правой рукой малыша. Затем меняет руки. Все движения сопровождаются словами:

С горки - бух! (движение отлоктя к пальцам руки)

На горку-ух! (движение от копчиков пальцев до локтя)

По мере возможностей необходимо побуждать ребенка к самостоятельным действиям

 

 

Учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания «а-а- а», развивать слуховое внимание.







Date: 2016-07-22; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию