Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над потешкамиСтр 1 из 7Следующая ⇒
1. – Тра-та-та! Тра-та-та! 4. – Ай, гу-гу! Ай, гу-гу! Мы везём с собой кота! Не кружися на лугу. 2. Мы на поезде сидим, 5. - Ой, ду-ду! Ой, ду-ду! Паровозами гудим: Потерял пастух дуду! - У-у-у! 3– Гу-гу-гу! Гу-гу-гу! 6. Гули-гули-голуби В клетке жить я не могу! Сели возле проруби. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Ворковали: «Гуль! Гуль! Гуль!» Я на волю улечу! Речка пела: «Буль! Буль! Буль!
Побуждаем ребенка к произвольному выдоху,
Игра "Султанчики» (султанчик легко изготовить из яркой фольги или новогодней мишуры. привязав ее к карандашу). Взрослый предлагает ребенку подуть вместе с ним на султанчик, обращая внимание малыша на то, как красиво разлетаются полоски.
Развиваем собственные ощущения с использованием различных поверхностей Перед ребенком на столе находятся мисочка с теплой водой, вата, жесткая щетка Взрослый действует рукой ребенка, хлопая поочередно по воде, вате, жесткой щетке и сопровождая действия словами: «Хлоп-хлоп, моя рученька!" Если малыш с удовольствием участвует в этой игре, можно побуждать его к самостоятельным действиям. Усложнение: за счет использования разнообразных поверхностей - наждачная бумага, мисочка с кремом и Т.п.
Формируем произвольный ротовой выдох. Игра «Шарик»: взрослый предлагает ребенку подуть на легкий шарик для пинг-понга, который находится в тазике с водой.
Учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его движение: А. Появление игрушки из-за ширмы в заданном месте (например справа) с предварительной фиксацией взгляда на нем (предлагаемая инструкция: «Это мишка! Он спрятался. Посмотри, где спрятался?»). прослеживание движения игрушки в заданном направлении над ширмой (для этой игры можно использовать игрушки Би-ба-бо для кукольного театра). Б. Появление игрушки из-за ширмы одновременно со звуковым сигналом (ударом в бубен).
Развивать ощущения собственных движений с помощью легких массажных действий ручками Взрослый выдавливает крем на левую руку ребенка. Поглаживая и похлопывая ее от локтя до кончиков пальцев (а также в обратном направлении), размазывает крем, действуя правой рукой малыша. Затем меняет руки. Все движения сопровождаются словами: С горки - бух! (движение отлоктя к пальцам руки) На горку-ух! (движение от копчиков пальцев до локтя) По мере возможностей необходимо побуждать ребенка к самостоятельным действиям
Учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания «а-а- а», развивать слуховое внимание. Date: 2016-07-22; view: 380; Нарушение авторских прав |