Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Менеджмент средств массовой информации
Что обеспечивает успех организации? Ее выживание, результативность, производительность? Прежде всего, управление — особый вид деятельности, превращающей неорганизованную толпу в эффективную и производительную группу. Существуют всего три принципиально различных инструмента управления, то есть воздействия на людей. Первое — это иерархия, организация, где основное средство воздействия — отношение власти — подчинения, давление на человека сверху с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ и т. д. Второе — культура, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом, организацией, группой ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе. Третье — рынок, то есть комплекс равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя. Административно-командная система советского общества использовала иерархию, имеющую всеобщий характеру и культуру, жестко контролируемую партократией через идеологию и членство в партии, а рынок всячески подавлялся, существуя лишь в теневой экономике. Такие требования системы, как выполнение плана любой ценой, стабильность вместо динамики, унификация вместо разнообразия, подчинение вместо инициативы и свободы и т.д. формировали конформистские формы управления, позволявшие приспособиться к конкретной действительности. В современных российских условиях подход к управлению существенно изменился, а роль менеджеров резко возросла. Управление, или менеджмент превратился в профессию, обширную область знаний. Рассмотрим лишь отдельные его аспекты, применительно к деятельности средств массовой информации. Редакционный менеджмент — многоуровневый, кроме редакторов отделов и руководителей творческих групп к менеджерам можно отнести и рядовых журналистов, поскольку помимо репортерской или аналитической работы им приходится заниматься и организационной деятельностью: взаимодействовать с авторами, героями будущих материалов и массовой аудиторией, а, дежуря по номеру, не только анализировать на планерке его концепцию, но и руководить выпуском. То же самое можно сказать и о работниках радиовещания и телевидения. Чтобы умело распорядиться кадровым потенциалом, и журналистам и редакторам надо знать его проблемы. Date: 2016-07-22; view: 241; Нарушение авторских прав |