Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные концепции потребительского выбора. Общая и предельная полезность. Законы Госсена.

Индивидуальный спрос – это кривая спроса одного покупателя.

Отраслевой (рыночный) спрос – совокупность индивидуальных спросов на товар (кривая спроса всех покупателей). Образуется путем горизонтального суммирования графиков индивидуального спроса.

 

 

Потребительский выбор — независимое рациональное решение потребителя, располагающего всей полнотой информации, о приобретении или каком-либо способе потребления некоторого блага (товара или услуги).

Кардиналистская (количественная) концепция – самый простой подход к изучению вкусов покупателя. Центральной категорией кардиналистской теории потребительского поведения является понятие полезности. Родоначальники – Герман Госсен, Карл Менгер, Леон Вальрас.

Полезность – это субъективная оценка удовлетворения от потребления благ конкретным потребителем. Величина полезности измеряется в ютилях.

Рациональный потребитель будет стремиться к получению максимальной полезности.

 

TU – общая полезность от потребления всего количества благ.

MU – предельная полезность – изменение общей полезности с каждой дополнительной единицей потребления (убывающая функция).

Законы Госсена:

1) Закон убывающей предельной полезности - предельная полезность блага падает по мере увеличения его количества в товарном наборе.

2) Условие максимизации полезности – максимум полезности товарного набора достигается тогда, когда полезность, извлекаемая из последней денежной единицы, потраченной на покупку какого-либо товара, одинакова независимо от того, на какой именно товар она потрачена.


 


<== предыдущая | следующая ==>
 | ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ

Date: 2016-07-22; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию