Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок №4. Продажи и переговоры

Блок №2. Позиционирование и упаковка

Расскажите кратко о том, чем занимается Ваша компания

Какую миссию выполняет Ваша компания

В чем вы лучшие? Чем вы лучше конкурентов?

Как выглядит Ваша компания через 5 лет?

Уточните список Ваших продуктов

Кто Ваши конкуренты?

География рынка: где приобретают продукт?

По какой цене продается аналогичный продукт?

Что можно улучшить в Вашем позиционировании и упаковке?

 

Блок №3. Маркетинг

Какие клиентские сегменты есть? Кто покупает продукт согласно статистике?

Какие инструменты онлайн-маркетинга и оффлайн-маркетинга используете Вы?

Что можно улучшить в Вашем маркетинге?

 

Оцените насколько продвинут Ваш маркетинг. 1 - очень плохо, 5 очень хорошо

Критерий          
Можете ли вы сказать что вш бизнес эффективно использует рекламные кампании          
Ваш бизнес получает достаточное количество новых клиентов?          
Ваши клиенты отличного качества?          
Ваш бизнес успешно конвертирует потенциальных покупателей в продажи?          
Ваш бизнес успешно контролирует расходы на рекламу?          
Ваш бизнес успешно удерживает клиентов          
Ваш бизнес успешно стимулирует клиентов постоянно покупать          
Ваш бизнес успешно стимулирует клиентов рекомендовать своим знакомым и друзьям          
У Вас отличное УТП?          
Ваш маркетинг эффективен?          
Ваш бизнес быстро реагирует на действия конкурентов?          
Вы эффективно внедряете и используете новые технологии?          
Вы всегда создаете привлекательные предложения и причины для покупки?          

 

Чек лист по рекламе

Что у вас используется и не используется

Интернет-реклама:

● Баннеры на тематических сайтах

● Контекстная реклама

● Таргетированная реклама

● Группы в соц сетях

● Реклама в Youtube

● Статьи в интернете

● Блог компании в интернете

● CPA сети

● Партнерские программы

● Тизерные сети

● E-mail рассылки

● Фирменная брошюра

● Размещение в каталогах

Мероприятия:

● Посещение мероприятий, участие в выставках

● Выступления на мероприятиях

Прочий подход к привлечению:

● Сегментация целевой аудитории

● Проведение маркетинговых исследований и экспериментов

● Телемаркетинг и холодные звонки

● Личные контакты и связи

Реклама в СМИ:

● Реклама на ТВ

● Реклама на радио

● Реклама в местных газетах/журналах

● Реклама в специализированных газетах/журналах

● Реклама в центральных газетах/журналах

● Выпускаю свою газету/журнал

Маркетинговые материалы:

● Визитка

● Маркетинг-кит

● Презентации

● Сайт

Наружная реклама:

● Рекламные щиты

● Перетяжки световый короба

● Билборды

● Видеоэкраны

● Оформление витрин

● Реклама в метро

● Реклама в маршрутках

● Промоутеры

● Вывеска на фасаде здания

● Вывеска перед входом в офис

Мобильная реклама:

● Мобильное приложение

● SMS рассылки

● Сервисы геолокации

Блок №4. Продажи и переговоры

Сколько продавцов сейчас в компании?

Какие техники продаж используются в компании?

Есть ли какая-либо модель обучения, ввода в действие нового менеджера по продажам?

Внедрены ли регламенты работы отдела продаж?

Внедрен ли план продаж?

Вы используете в работе скрипты продаж?

Есть ли наработанная база обработки возражений?

Что можно улучшить в Ваших продажах и переговорах?

Показатели продаж:

● Трафик

● Лиды

● Клиенты

● Повторные продажи / постоянные клиенты

● Выручка отдела продаж

● Чистая прибыль

● Средний чек

● Возвраты

 

Блок №5.Команда

Сколько человек трудится в компании?


Какая система мотивации используется?

Как происходит набор персонала?

Что можно улучшить в команде?

 

Блок №6.Процессы

Внедрен ли у Вас в компании отдел контроля качества?

Как организована бухгалтерия?

Как организована работа с юристами?

Что можно улучшить в Ваших бизнес-процессах?

Опишите ваш рабочий день:

● Количество рабочих часов в день

● Количество рабочих часов в неделю

● Желаемое количество рабочих часов в неделю

● % продуктивного времени

● Количество часов, которые вы тратите на текучку

● Количество часов, которые Вы тратите, улучшая свой бизнеса

● Ваш отпуск за предыдущие 5 лет (в неделях по годам).

● Желаемый отпуск в году (в неделях).

Оцените насколько хорошо налажены Ваши бизнес-процессы. 1 - очень плохо, 5 очень хорошо

Критерий          
Я нахожу время внедрять новые стратегии и улучшить существующие          
Я умею включить своих партнеров, менеджеров и работников в работу по общему курсу развития          
Мой бизнес не противостоят моим попыткам его улучшить          
Я эффективно ставлю перед собой цел и их добиваюсь          
Я эффективно добиваюсь выполнения задач от других          
Я эффективно управляю своим временем          
Я эффективно убиваю в себе лень          
Я эффективно нанимаю, тренирую, управляю и увольняю своих сотрудников          
Я постоянно замеряю и сравниваю всею ключевую статистику          
Я эффективно ставлю премиум-цены за свои продукты и слуги и успешно их продаю          
Я постоянно получаю достаточную прибыль          
Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для своей жизни          
Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для накопления, сбережений, вложений          

 



<== предыдущая | следующая ==>
Какие базисные препараты применяют и для чего? | Восстановление анкеты.





Date: 2016-07-22; view: 218; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию