Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блок №4. Продажи и переговоры
Блок №2. Позиционирование и упаковка Расскажите кратко о том, чем занимается Ваша компания Какую миссию выполняет Ваша компания В чем вы лучшие? Чем вы лучше конкурентов? Как выглядит Ваша компания через 5 лет? Уточните список Ваших продуктов Кто Ваши конкуренты? География рынка: где приобретают продукт? По какой цене продается аналогичный продукт? Что можно улучшить в Вашем позиционировании и упаковке?
Блок №3. Маркетинг Какие клиентские сегменты есть? Кто покупает продукт согласно статистике? Какие инструменты онлайн-маркетинга и оффлайн-маркетинга используете Вы? Что можно улучшить в Вашем маркетинге?
Оцените насколько продвинут Ваш маркетинг. 1 - очень плохо, 5 очень хорошо
Чек лист по рекламе Что у вас используется и не используется Интернет-реклама: ● Баннеры на тематических сайтах ● Контекстная реклама ● Таргетированная реклама ● Группы в соц сетях ● Реклама в Youtube ● Статьи в интернете ● Блог компании в интернете ● CPA сети ● Партнерские программы ● Тизерные сети ● E-mail рассылки ● Фирменная брошюра ● Размещение в каталогах Мероприятия: ● Посещение мероприятий, участие в выставках ● Выступления на мероприятиях Прочий подход к привлечению: ● Сегментация целевой аудитории ● Проведение маркетинговых исследований и экспериментов ● Телемаркетинг и холодные звонки ● Личные контакты и связи Реклама в СМИ: ● Реклама на ТВ ● Реклама на радио ● Реклама в местных газетах/журналах ● Реклама в специализированных газетах/журналах ● Реклама в центральных газетах/журналах ● Выпускаю свою газету/журнал Маркетинговые материалы: ● Визитка ● Маркетинг-кит ● Презентации ● Сайт Наружная реклама: ● Рекламные щиты ● Перетяжки световый короба ● Билборды ● Видеоэкраны ● Оформление витрин ● Реклама в метро ● Реклама в маршрутках ● Промоутеры ● Вывеска на фасаде здания ● Вывеска перед входом в офис Мобильная реклама: ● Мобильное приложение ● SMS рассылки ● Сервисы геолокации Блок №4. Продажи и переговоры Сколько продавцов сейчас в компании? Какие техники продаж используются в компании? Есть ли какая-либо модель обучения, ввода в действие нового менеджера по продажам? Внедрены ли регламенты работы отдела продаж? Внедрен ли план продаж? Вы используете в работе скрипты продаж? Есть ли наработанная база обработки возражений? Что можно улучшить в Ваших продажах и переговорах? Показатели продаж: ● Трафик ● Лиды ● Клиенты ● Повторные продажи / постоянные клиенты ● Выручка отдела продаж ● Чистая прибыль ● Средний чек ● Возвраты
Блок №5.Команда Сколько человек трудится в компании? Какая система мотивации используется? Как происходит набор персонала? Что можно улучшить в команде?
Блок №6.Процессы Внедрен ли у Вас в компании отдел контроля качества? Как организована бухгалтерия? Как организована работа с юристами? Что можно улучшить в Ваших бизнес-процессах? Опишите ваш рабочий день: ● Количество рабочих часов в день ● Количество рабочих часов в неделю ● Желаемое количество рабочих часов в неделю ● % продуктивного времени ● Количество часов, которые вы тратите на текучку ● Количество часов, которые Вы тратите, улучшая свой бизнеса ● Ваш отпуск за предыдущие 5 лет (в неделях по годам). ● Желаемый отпуск в году (в неделях). Оцените насколько хорошо налажены Ваши бизнес-процессы. 1 - очень плохо, 5 очень хорошо
Date: 2016-07-22; view: 218; Нарушение авторских прав |