Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеклассные формы работы





В школе большое внимание уделялось внеклассной работе. Это было связано, прежде всего, с тем, что мы стремились дать детям новый социальный опыт. Несмотря на то, что в семье всем детям уделяли много внимания, не у всех родителей была возможность часто брать своих детей на прогулки в новые места. Кроме того, перед нами стояла задача сформировать начальные навыки «группового» поведения. Важной задачей был перенос навыков поведения, сформированных в учебной ситуации, в более свободные условия.

Каждую пятницу специалисты с группой детей посещали различные общественные места. Прогулки на Красной площади, в других местах центра Москвы, посещение кукольного театра, зоопарка, «Уголка Дурова», различных кафе, парков (см. рис. 8)— примеры наших еженедельных походов. Помимо этого, несколько раз всей группой ездили в гости в помещение учреждения, филиалом которого являлась наша школа. В каникулы были предприняты поездки за город: на дачу к одному из воспитанников; в Сергиев Посад. Опыт, полученный во время совместных походов и поездок, дал возможность узнать много нового о поведении детей, об их интересах, предпочтениях, о трудностях поведения в общественных местах. Специалисты стали лучше понимать проблемы, с которыми сталкиваются родители при воспитании своих детей.

Несколько раз в год устраивались праздники, в которых участвовали дети, родители и сотрудники. Все участники праздников вместе собирались за столом, проводили различные игры и конкурсы, пели песни. Летом организовывали пикники с подвижными играми и другими развлечениями. Теплая и свободная атмосфера всегда сопутствовала таким мероприятиям, от которых получали удовольствие и взрослые, и дети.

Общение вне ситуации обучения необходимо для того, чтобы дети, родители и сотрудники могли лучше узнать друг друга, чтобы отношения стали более многогранными и менее формальными. Это возможно только в ситуации, когда коррекционная работа ведется в большом объеме, поскольку на внеклассные мероприятия необходимо дополнительное время, которого всегда не хватает.

 







Date: 2016-07-05; view: 216; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию