Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотрудничество с родителями





Сотрудничество с родителями, по мнению многих специалистов, является необходимым условием эффективной коррекционной работы с детьми с аутизмом. Кратко опишем, какие формы взаимодействия с родителями использовались в практике нашей школы.

1: При составлении программ и выборе навыков для обучения учитывались запросы родителей, их пожелания и возможности по внедрению освоенных навыков в повседневную жизнь детей.

2. Родители регулярно в индивидуальном порядке посещали занятия в школе в течение всего учебного дня. Специалисты объясняли происходящее, отвечали на вопросы родителей, знакомили их с программами и документацией.

3. Специалисты систематически посещали детей на дому, оказывая родителям помощь в организации домашних занятий, в построении самостоятельного расписания.,

4. Родители и специалисты вели совместный дневник о каждом ребенке. По итогам недели специалист, ответственный за программы данного ребенка, делал запись о его поведении в течение недели; о том, как проходило обучение различным навыкам. На выходные давались домашние задания

по закреплению навыков, сформированных в школе. Родители писали о том, как ребенок ведет себя дома, о домашних занятиях, задавали вопросы специалистам.

5. Периодически проходили встречи родителей и специалистов, во время которых обсуждались актуальные проблемы обучения и воспитания детей.

6. С некоторыми родителями, по их желанию, был организован тренинг для обучения их навыкам, позволяющим самостоятельно работать с ребенком.

7. При активном участии родителей проводились внеклассные мероприятия.(совместные праздники, поездки), в которых сами родители принимали активное участие.

Родители принимали непосредственное участие в коррекционном процессе, самостоятельно обучали своих детей адекватным формам поведения и новым навыкам, высказывали свои замечания и пожелания специалистам. Многие из наработанных в школе форм взаимодействия с семьей использовались нами и другими специалистами в дальнейшем.







Date: 2016-07-05; view: 198; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию