Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) Называние по картинкам предметов(см. приложение 4) Пальто Б) Называние по картинкам действий (см. приложение 5) Плачет В) Словоупотребление Оценивается таким же образом, что и в варианте для младших школьников. ВТОРОЙ БЛОК Направлен на исследование импрессивной речи. Первая серия Исследуется понимание значения слов. Во всех заданиях 10 рисунков предъявляются одновременно. А) Понимание близких по звучанию названий предметов Используются те же картинки, что и в варианте для младших школьников. Коза Б) Понимание близких по значению названий предметов (см. приложение 11) Воротник В) Понимание близких по звучанию названий действий (см. приложение 12) Читает Г) Понимание близких по значению действий Используются те же картинки, что и в варианте для младших школьников. Ставит Вторая серия Исследуется понимание сложных логико-грамматических конструкций. Мужчину обрызгала женщина. Третья серия Исследуется фонематическое восприятие.
|