Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОРУ средняя группа без предметов
средняя группа
Комплекс №15
(без предметов)
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками (рис. 7). Подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
3. И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног (рис. 8). Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4. И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе — ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза.
| Комплекс №11
(с мячом)
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.
Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч вынести вперед, подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 3. И. п. — сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И. п. — лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Согнуть колени, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
5. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах в обе стороны (3-4 раза), с небольшой паузой между серией прыжков.
| (с кубиком)
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опустить руки. Поднять через стороны руки и передать кубик из левой в правую руку (4-5 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, поставить кубик на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять кубик, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
3. И. п. — стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот вправо (влево), положить кубик у носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
4. И. п. — сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться вперед, положить кубик у носка правой (левой) ноги, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться вперед, взять кубик, вернуться в исходное положение (5-8 раз).
5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.
| Подвижная игра— сложная двигательная эмоционально-окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами
Подвижная игра- средство всестороннего воспитания, особенностью которой является комплексное воздействие на организм и на все стороны личности ребенка
Значение П.И
-Средство воспитание детей
- дают возможность развивать и совершенствовать ОВД
-Оказывают развитие на нервно-психические качества ребенка
- Формируют качества личности
-Развивают положительные эмоции
-Развивают тормозные процессы(воля, сообразительность)
Классификация П.и.
Элементарные: Сложные(спортивные игры)
-Сюжетные игры(Имеют готовый сюжет, твердо-зафиксированные правила, игровые действия, связанные с развитием ребенка. Правила обусловливают начало и прекращение движения. Пример: «Гуси-лебеди»)
-Бессюжетные(Игры типа ловишек и перебежек-не имеют ни сюжета ни образа. Четко-зафиксированные правила и роли, связанные с выполнением конкретных действий. Требует от детей самостоятельности)
-Игры-забавы
-Атракционы
По двигательному содержанию:
Игры с бегом, прыжками, метанием(по ОВД)
По степени физ. нагрузки:
-высокая(все подвижны игры с прыжками и бегом)
-Средняя(все остальное)
-малая(Игры-хороводы, медленное передвижение)
|