Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа допущена к защите Научный руководительСтр 1 из 15Следующая ⇒
Выпускная квалификационная работа студентки 5 курса 2 группы ЕГФ Сарыглар Чинчи Онер-ооловны ___________________ подпись студента Работа допущена к защите Научный руководитель зав. кафедрой биологии и экологии Ондар Е.Э. к.б.н.,доцент Назын Ч.Д. _______________ ________________ «___»________________2016 г подпись
Работа защищена в ГАК «___»___________2016 г С оценкой «_________________»
Председатель ГАК ______________ подпись Члены ГАК ____________________________ подпись
Кызыл – 2016 г.
Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава I. Электронный образовательный ресурс как средство обучения 1.1 Понятие электронного ресурса………………………………………………5 1.2 Основные виды ЭОР………………………………………………………….9 1.3 Типы ЭОР…………………………………………………………………….11 1.4 Классификация ЭОР…………………………………………………………12 1.5 СДО «MOODLE» ТувГУ……………………………………………………18 Глава II. Характеристика ЭОР «Биология клетки» 2.1 Структура ЭОР «Биология клетки»………………………………………..21 2.2 Аннотация ЭОР……………………………………………………………...23 2.3 Рабочая программа………………………………………………………….24 2.4 Создание тестового задания ЭОР…………………………………………..37 2.5 Самостоятельная работа…………………………………………………….39 Заключение……………………………………………………………………….47 Список литературы……………………………………………………………...48
Введение Актуальность данной работы связана с тем, что в условиях современного динамичного мира использование дистанционных образовательных технологий в России приобретает особую популярность в свете внедрения Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Характер современного общества в России переживает процесс активных преобразований, переход от индустриального общества к обществу информационному, что привело и к изменению требований к системе образования в целом. Развитие сферы образования на основе новых прогрессивных концепций в условиях принятия и внедрения ФГОС требует введения в учебный процесс новейших педагогических технологий и научно-методических разработок, а также использование новых информационно-коммуникационных технологий. Организация обучения с использованием дистанционных технологий становится все более и более распространенной как в высшем, так и общем образовании (в основном и в дополнительном), и это происходит в полном соответствии с современными трендами развития образования в мире и в России. В 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ст. 16. «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» пункте 1 дистанционные образовательные технологии определяются следующим образом: «образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников» [28]. В связи с вышеизложенным целью данной работы является создание электронно-образовательного ресурса «Биология клетки» в системе дистанционного обучения (СДО) «MOODLE» ТувГУ. Для решения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить, проанализировать, выбрать и подготовить учебные материалы для создания электронного курса; 2. Спроектировать архитектурную структуру ЭОР по разделам модулей дисциплины; 3. Освоить технологию создания ЭОР в СДО «MOODLE» с учетом требования к их содержанию и оформлению. Новизна работы: данный ЭОР прошел процедуру рецензирования и получил положительную рекомендацию УМС ТувГУ как первый дистанционный курс для внедрения в образовательный процесс Естественно-географического факультета. Практическая значимость работы состоит в том, что электронное учебное пособие «Биология клетки» размещено на платформе “MOODLE” и предназначено для студентов направлений подготовки 06.03.01 «Биология» и 44.03.05 Педагогическое образование: профили «Биология» и «Химия», в том числе и для дистанционной формы освоения учебного материала по дисциплине «Цитология». Материалы ЭОР можно использовать при проведении элективных курсов, спецкурсов и подготовительных курсов для учащихся школ и абитуриентов университета. Date: 2016-07-22; view: 570; Нарушение авторских прав |