Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка конфигурации в системе 1С





 
 


(2 интервала )

2.1 Характеристика констант, перечислений и справочников

 

2 см (3 интервала )

 

Разработанные константы данной системы содержат информацию об организации, к ним относятся:

- НазваниеОрганизации (тип – строка, неограниченная длина);

- АдресОрганизации (тип – строка, неограниченная длина, многострочный режим представления);

- Телефон (тип – число, длина – 15);

- Email (тип – строка, дина – неограниченная).

В константах хранится информация о предприятии, которая изменяется очень редко. В общих формах создается форма – Организация. Так же для того, чтобы при запуске системы отражалось название организации, создадим общий модуль, который называется СерверныеФункции, где введем код:

 

Функция ПолучитьНазваниеОрганизации() Экспорт

Возврат Константы.НазваниеОрганизации.Получить();

КонецФункции

 

Форма констант представлена на рисунке 1.

 

 

Рисунок 1 – Форма констант в пользовательском режиме

Примечание – Источник: собственная разработка

 

Созданы перечисления:

- Пол (значения: женский, мужской);

- Образование (значения: высшее, среднее, базовое);

- СемейноеПоложение (значения: замужем, женат, незамужем, холост).

Данные перечисления будут использоваться в справочнике Сотрудники.

В разрабатываемой системе предусмотрено создание 3-х справочников:

- Сотрудники;

- Договора;

- ШтатноеРасписание.

Они предназначены для хранения информации об объектах и понятиях предметной области.

Справочник Сотрудники используется для хранения данных о сотрудниках организации. Данный справочник содержит следующие реквизиты:

- Код (длина – 9);

- Наименование (длина – 25);

- НомерПаспорта (тип – строка, длина – 15);

- Пол (тип – ПеречислениеСсылка.Пол);

- СемейноеПоложение (тип – ПеречислениеСсылка.СемейноеПоложение);

- Образование (тип – ПеречислениеСсылка.Образование);

- ДатаРождения (тип – дата);

- Адрес (тип – строка, неограниченная длина, многострочный режим представления);

- Телефон (тип – число, длина – 15);

- ЭлектроннаяПочта (тип – строка, неограниченная длина).

Справочник является иерархическим, имеет предопределенную группу Уволенные, для хранения информации об уволенных сотрудниках.

Форма справочника Сотрудники в пользовательском режиме представлена на рисунке 2, форма элемента справочника – на рисунке 3.

Справочник Договора в котором будет содержаться информация о трудовых договорах сотрудников. В справочник внесем следующие реквизиты:

- Код (длина – 9);

- Наименование (длина – 25);

- ДатаЗаключения (тип – дата);

- ДатаЗавершения (тип – дата);

- Владелец (тип – СправочникСсылка.Сотрудники).

 

и т.д.

 

Т.к. справочник Сотрудники является владельцем справочника Договора, поэтому предусмотрена возможность при открытии карточки сотрудника просмотреть принадлежащий ему договор.

 

 

Рисунок 2 – Форма справочника Сотрудники в пользовательском режиме

Примечание – Источник: собственная разработка

 

 

Рисунок 3 – Форма элемента справочника Сотрудники в пользовательском режиме

Примечание – Источник: собственная разработка

 

2 см (3 интервала )

 

2.2 Характеристика регистров

 

2 см (3 интервала )

 

Регистр накопления остатки Вакансии создается для отслеживания изменения количества свободных вакансий в организации. В нем накапливается информация об утвержденных и сокращенных должностях, принятых и уволенных сотрудниках. Измерения и ресурсы данного регистра показаны на рисунке 11. Регистраторами являются документы УтверждениеДолжности, СокращениеДолжности, ПриемНаРаботу, Увольнение.

 

 

Рисунок 11 – Закладка «Данные» регистра Вакансии

Примечание – Источник: собственная разработка

 

и т.д.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

Date: 2016-07-05; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию