Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на курсовое проектирование





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

По дисциплине

«Бизнес-офис организации (предприятия)»

 

для студентов специальности

«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА»

 

 

Бобруйск 2014


 

 

Р е ц е н з е н т: зам. директора по УиВР Бобруйского филиала Белорусского государственного экономического университета кандидат педагогических наук, доцент Е.Г. Тесова.

 

 

Кулешова В.Л.

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Бизнес-офис организации (предприятия)» – Бобруйск, 2014. – 30 с.

 

© В.Л.Кулешова 2014

© БГЭУ, Бобруйский филиал, 2014

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………  
1. Задание на курсовое проектирование ……………………………………….  
2. Рекомендуемая структура и содержание курсовой работы ………………..  
3. Требования к оформлению курсовой работы ………………………………  
Литература ……………………………………………………………………….  
Приложение А. Перечень тем курсовых проектов …………………………...  
Приложение Б. Образец оформления титульного листа курсовой работы …  
Приложение В. Образец оформления рефератакурсовой работы …………..  
Приложение Г. Образец оформления содержания курсовой работы………..  
Приложение Д. Образец оформления текстовой части курсовой работы…..  
Приложение Е. Образец оформления заключения курсовой работы………..  
Приложение Ж. Образец оформления списка использованных источников..  
Приложение И. Примеры библиографического описания литературных источников ……………………………………………………………...  

 


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Самостоятельное выполнение курсовой работы завершает процесс изучения дисциплины на уровне, позволяющем оценить умение и готовность студента:

- к активному практическому усвоению и закреплению основных положений программы курса;

- работать с дополнительной литературой;

- проявлять стратегичность и системность экономического мышления при решении профессиональных задач, связанных с разработкой темы курсовой работы;

- методически грамотно представлять результаты исследований и формулировать выводы.

Курсовая работа является одной из важнейших форм подготовки специалиста с высшим образованием. Она выполняется в соответствии с учебными планами и направлена преимущественно на получение практических умений и навыков в соответствии с избранной специальностью.

Задачи курсовой работы:

а) закрепить, углубить и расширить теоретические знания, практические умения и навыки в соответствии с содержанием дисциплины, по которой она выполняется;

б) овладеть навыками самостоятельной работы;

в) выработать умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать;

г) выработать умение публичной защиты;

д) подготовиться к более сложной задаче — выполнению дипломной работы.

В настоящее время актуальность приобретает стандартизация и повышение технологичности разработки программного обеспечения в информационных системах. Система «1С:Предприятие» является наиболее часто используемой платформой для разработки информационных систем экономического назначения, обеспечивая высокую технологичность разработки программного обеспечения в информационных системах. Теоретическая и практическая подготовка студентов в области информационных технологий в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые технические, алгоритмические, программные и технологические решения, уметь объяснить принципы их функционирования и правильно их использовать, является необходимым условием для получения квалификации «экономист-информатик».

 


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

1. Описать предметную область, автоматизируемую информационной системой (ИС), и концепцию разрабатываемой ИС.

a. сформировать комплекс знаний о предметной области (обязательно включить описание бухгалтерского учета по предметной области);

b. описать концепцию ИС: задать посредством знаний о предметной области некоторой границы ИС (т.е. описать возможности, которые будут реализованы в разрабатываемой ИС).

2. Создать необходимые константы, справочники и перечисления. Описать их назначение, реквизиты, формы.

a. Для констант описать их имена, какую информацию содержат (если это не очевидно из имени константы), тип данных. Создать форму констант и привести скриншот ее вида.


b. Для перечислений указать их имена, где будут использоваться, значения, которые они содержат. Обосновать почему данные значения удобнее использовать в виде перечисления, а не, например, справочника.

c. Для справочника указать имена, какую информацию содержат, какие имеют дополнительные реквизиты с указанием их типа; указать предопределенные значения; если справочник иерархический – указать группы, выделенные в справочнике, какие из них являются предопределенными; если справочник подчиненный – указать какой справочник является владельцем. Для каждого справочника привести скриншот формы элемента с введенной информацией.

d. Все дополнительные доработки описать, например, запись в справочник вносится на основании документа, реквизит наименование строится на основании данных из других реквизитов, на значения реквизита наложены ограничения и др.

3. Создать необходимые регистры.

a. При описании регистра указать его назначение, вид (регистр сведений, накопления (остатки), накопления (обороты) или бухгалтерии). Описать его измерения и ресурсы. Указать имеет ли регистр документы-регистраторы, если имеет, то указать их. Привести скриншот закладки Данные объекта регистр.

4. Создать необходимые документы.

a. Указать имя документа, для фиксации какой информации он предназначен. Описать его реквизиты.

b. Предусмотреть выполнение проверки заполнения отдельных реквизитов и табличной части документа; автоматическое заполнение реквизитов из справочников или других документов; автоматический расчет некоторых реквизитов, итоговых сумм.

c. Организовать формирование движений по регистрам при проведении документа.

d. Привести скриншот формы документа с введенной информацией.

e. Привести листинги программного кода модулей документа и его формы.

5. Создать отчеты.

a. Отчеты должны обязательно выводить информацию за выбираемый период. Хотя бы один отчет должен быть с каким-либо отбором данных, например, по контрагенту, товару или др. При наличии регистра бухгалтерии обязателен отчет «Оборотно-сальдовая ведомость».

b. Указать имя отчета, описать для вывода какой информации он предназначен.

c. Описать с помощью каких инструментов разработан отчет.

d. Указать текст запроса, который отбирает данные для отчета.

e. Описать дополнительные доработки отчета, например, условия, группировки, сортировки, параметры и др.

6. Настроить интерфейс ИС.

a. Указать какие созданы подсистемы, какие возможности они представляют для каких пользователей.

b. Указать как разнесены объекты ИС по подсистемам (таблица).

c. Описать настройку рабочего стола и рабочих столов подсистемы.

 

Тематика курсовых работ представлена в Приложении А.

Оформить работу необходимо в соответствии со стандартами СТП 20-04-2008, СТП 20-05-2008 «Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления студенческих работ», Мн.: БГЭУ, 2009 г.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Титульный лист.







Date: 2016-07-05; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию