Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование покупательского поведения.⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
29. Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров и услуг. 30. Формирование товарного ассортимента и управление им. 31. Основные характеристики товарной номенклатуры. 32. Разработка нового товара, основные этапы его создания. 33. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им. 34. Построение и использование Бостонской Матрицы. 35. Качество и конкурентоспособность товаров. Основные показатели качества товаров. 36. Методы оценки качества и конкурентоспособности товаров и услуг. 37. Марочная политика организации. 38. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля. 39. Брэндинг. Основные этапы формирования брэнда. 40. Роль упаковки, как инструмента маркетинга. Виды упаковки. Функции упаковки. 41. Понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен. 42. Анализ цен на рынке. 43. Последовательность и методы расчета цен. 44. Структура цены. Расчет цены продажи. 45. Ценовая политика фирм. Факторы, влияющие на выбор ценовой политики. 46. Адаптация цен, виды ценовой адаптации. 47. Каналы распределения: их функции и структура. Стратегии распределения. 48. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы. 49. Оптовая торговля и ее назначение. Организационные формы оптовых посредников. 50. Разновидности предприятий розничной торговли. Состав и структура розничного товарооборота. 51. Общая характеристика рекламы, ее виды, функции, средства и носители. 52. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности. 53. Планирование и бюджет рекламы. 54. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы. 55. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов. 56. Средства и методы паблик рилейшнз в маркетинге. 57. Личные продажи, их сущность и значение. 58. Формирование маркетинговой стратегии на фирме. 59. SWOT – анализ, его сущность и значение. 60. Стратегическое маркетинговое планирование. 61. Построение и использование стратегических матриц. 62. Классификация и виды стратегий маркетинга. 63. Понятие и сущность международного маркетинга. 64. Особенности проведения маркетинговых исследований на международных рынках. 65. Формирование товарной политики при выходе на международные рынки. 66. Особенности ценообразования и выработки ценовой политики на международном рынке. 67. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций при работе на международных рынках.
Date: 2016-07-22; view: 373; Нарушение авторских прав |