Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование покупательского поведения.





 

29. Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров и услуг.

30. Формирование товарного ассортимента и управление им.

31. Основные характеристики товарной номенклатуры.

32. Разработка нового товара, основные этапы его создания.

33. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им.

34. Построение и использование Бостонской Матрицы.

35. Качество и конкурентоспособность товаров. Основные показатели качества товаров.

36. Методы оценки качества и конкурентоспособности товаров и услуг.

37. Марочная политика организации.

38. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля.

39. Брэндинг. Основные этапы формирования брэнда.

40. Роль упаковки, как инструмента маркетинга. Виды упаковки. Функции упаковки.

41. Понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен.

42. Анализ цен на рынке.

43. Последовательность и методы расчета цен.

44. Структура цены. Расчет цены продажи.

45. Ценовая политика фирм. Факторы, влияющие на выбор ценовой политики.

46. Адаптация цен, виды ценовой адаптации.

47. Каналы распределения: их функции и структура. Стратегии распределения.

48. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы.

49. Оптовая торговля и ее назначение. Организационные формы оптовых посредников.

50. Разновидности предприятий розничной торговли. Состав и структура розничного товарооборота.

51. Общая характеристика рекламы, ее виды, функции, средства и носители.

52. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности.

53. Планирование и бюджет рекламы.

54. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы.

55. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов.

56. Средства и методы паблик рилейшнз в маркетинге.

57. Личные продажи, их сущность и значение.

58. Формирование маркетинговой стратегии на фирме.

59. SWOT – анализ, его сущность и значение.

60. Стратегическое маркетинговое планирование.

61. Построение и использование стратегических матриц.

62. Классификация и виды стратегий маркетинга.

63. Понятие и сущность международного маркетинга.

64. Особенности проведения маркетинговых исследований на международных рынках.

65. Формирование товарной политики при выходе на международные рынки.

66. Особенности ценообразования и выработки ценовой политики на международном рынке.

67. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций при работе на международных рынках.

 

 







Date: 2016-07-22; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию